348
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 27-02-2015, 12:36:57
|
Глянь на самом сопуне, сколько трубок у тебя. Именно на самом корпусе возле стартера. Если одна, тогда ищи правильный шланг сопуна. Он должен быть с раздвоением. Потом на толстый шланг делаешь еще один дополнительный сепаратор. Подключаешь все это дело по книжке. И вуаля. Ничего нигде не дымит, карбюратор чистый, ездим и радуемся.
смотри, внизу возле стартера есть небольшая кубическая бочечка, с неё выходит шланг одинарный и вот с него дымит. Откатал небольшой тест драйв с попыткой настроить зажигание. Пока непонятно, машинка подтупливает всё равно, низкие обороты сложно держит, на передаче на низких оборотах её подтрушивает. Когда утром выкручивал свечи - ни одна не залита, но зато 2,3,4 бурого цвета(но не кирпичного), а темнее. А вот первая бледная очень, вроде это значит обеднённую смесь. Пока ничего не понимаю с зажиганием, может из-за износа распредвала и нужно на зубчик-второй прокрутить распредвал. Закончу с делами(слава Богу на машине) и буду крутить дальше.
|
|
|
349
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 27-02-2015, 11:29:55
|
Меряешь компрессию. Заливаешь несколько грамм масла в цилиндр. Даешь ему там немного "расплыться". Меряешь еще раз компрессию. Если выросла, то умирает ЦПГ - точить блок, менять кольца с поршнями и т.д. Не выросла - проблема с клапанами и головкой. Ну а дальше решаешь ремонтировать (как сильно, чем, где, за сколько)/не ремонтировать.
ну короче тут в любом случае пиндец? Голову я поменял на свежую, перебрана, всё тип-топ. А вот блок... Бляха-бляха-бляха. А я тут вот что ещё подумал. А если втыкнуть сопун в кастрюлю, как и должно быть - оно ж тогда не будет так вонять? Ну буду фильтр менять раз в месяц, но это ж не трагедия. Сопун вроде только дымит, не выбрасывает гуано, хотя это нужно проверить.
|
|
|
350
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 27-02-2015, 10:40:28
|
Начнем с того, что при твоем раскладе нужно в любом случае выставлять зажигание по новой, а не по меткам. У тебя оно сейчас может быть очень поздним, если вы распред на пару зубов назад вернули. Почему так раньше поставили, и как оно ездило - это уже другой вопрос. По дыму из сопуна. Меряй компрессию. Методом масла определяйся, какой цилиндр виноват и из-за чего. Дальше действую по возможностям и желанию.
Я не знаю, как произошло с зубами. Знаю точно, что чуть более года назад мы с Серым лично выставили всё по меткам и с того времени ремень не снимался ни разу. А как это методом масла определить? И что значит по возможностям и желанию? Ещё и кольца\поршни менять?
|
|
|
351
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 27-02-2015, 10:32:22
|
Теперь о мелочах. Вот фотки прокладки, которую кум на работе выпилил с текстолита. Она оказалась 9мм высоты, думали, что 2 мм то такое, прокатит. Но нифига, бензонасос не качал. Пришлось идти и треть стёсывать. Хорошо, что станок есть - 15 минут и готово. И фотки старющего бензонасоса, с которым я купил машину. Пока Серый что-то делал позавчера с головой - я наждачкой драил бензонасос. А вчера перед сборкой машины кум вручил мне насос в таком виде, как на фото. Говорит, что тоже на работе почистил))) Ну к последней мелочи нету фоток, но нужно будет ещё и распредвал заменить - он изношен. Серый сказал, что уже конкретно видно износ на кулачках(я надесь я правильно объяснил)
|
|
|
352
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 27-02-2015, 10:25:51
|
Нежданно негаданно вчера в 2 ночи я приехал домой... своим ходом... Добили мы с кумом задание по сборке) Есть пара ньюансов, может разберёмся тут. Значит так, первое, что бросилось в глаза: когда мы разбирали машину, Серый выставил коленвал по метке, а вот распредвал был не по метке, а зубчика на 3-4 ближе к морде. Серый сделал маркером пометки, где оно было(и даже на ремне полоску провёл). При сборке обратно поставили так, как оно было. Машина не заводилась, при том у двигла был странный звук. Я грю, давай поставим по меткам заводским. Поставили - завелась, юххххху. На трамблёре так же сделали пометку - правда отвёрткой вмятинку на 1мм. Машина поработала, прогрелась, мы поехали отвозить Серого домой. Заехали в магазин, оттуда завожусь. Как будто троит двигатель, но при небольшой газовке всё ок. Так же при быстром разгоне машина тупит. Если по чуть-чуть давить газ, то спокойный мягкий разгон, но если надо резко - она просто начинает тупить. У меня всё подозрения на эти зубчики. Как так вышло, что на столько зубов и всё работало. А сейчас по меткам и машина тупит? Ну или с непривычки залил вчера свечу. Иду щас гляну. Второе, что мне не нравится. Несколькими страницами назад я выкладывал видео, где из сапуна дым валит. Сейчас он валит ещё сильнее, ещё вонючее. Что делать? Не знаю влияет или нет, но масло нужно заменить, оно уже никакое и возможно маловато(щуп не смотрел).
|
|
|
353
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 25-02-2015, 01:34:28
|
Сегодня планы были хотя бы поставить голову на машину, но вылезла печалька. Прокладка выпускного коллектора оказалась немного длиннее, чем нужно. Я загуглил номер и оказалась прокладочка на опель кадетт... 1.6... Ну как продавец смотрел??? Из плюсов - мечиком нарезали резьбу на месте той испорченой и заодно прогнали на всех остальных для профилактики. Вкрутили все шпильки, предварительно смазав немного графиткой. Везде под прокладками намазали герметиком виктор рейнз и поцепили впускной коллектор, термостат и дудку к нему. Обломавшись с выпуском Серый решил сбацать прокладку с текстолита для бензонасоса. Тут есть особенность. По характеристикам прокладки в инете - она 4 миллиметровая. А вот та, что я делал с картона и герметика год назад имела 7мм. А делал я ее по высоте оригинала, который у меня был. Решили делать 7мм. Немного посверлив Серый решил взять на работу завтра, там станки есть. Я думаю завтра у меня будет толстая текстолитовая прокладка. Если подойдет хорошо - может устроим создание и продажу оных в небольшом количестве)
Так де промыл один испорченый гидрик - думаю сделаю с него талисман)
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
|
|
|
356
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 24-02-2015, 13:54:04
|
Ну может и так. Но всё равно там львиную долю работы делает кум. Я так, принеси\подай\почисть\подержи.
Ну и ещё я решил помочь куму с его машиной. У его девятки вырвало телевизор и уже 3 месяца(где-то так) девятка стоит во дворе(перед моим опелем сейчас). С москвичом ещё хуже - там задняя балка погнута, расход дикий да и коробку нужно перебрать. Переварить телевизор ему выйдет где-то в 150 баксов. С нашими реалиями и ценами я не знаю, когда Серый себе это позволит, поэтому я решил оплатить эту работу. Для него это где-то 70% зарплаты, а для меня так, небольшая потеря, которую я просру на то-то ненужное, ил по крайней мере не на столь важное.
|
|
|
357
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Nero-мобиль
|
: 23-02-2015, 23:54:45
|
И вот наконец-то мне есть, что вам сказать. Сегодня был продуктивный вечер! По крайней мере я ним доволен, ибо он приблизил машинку к уезду домой. Где-то часов в 7 позвонил кум и говорит, если хочешь - приезжай к машине, потихоньку что-то сделаем за часик-два. К 8 я был у него и понеслась. Кум осмотрел голову, открутил до конца весь навес с старой головы(впуск, выпуск, трубку над термостатом ну и сам термостат). Мне дал задание с помощью ножа и наждачки шлифануть все поверхности соединений, которые вижу, а сам взялся промывать старые гидрики(во время промывания которых матерился, что за говно насобиралось в них). Я потихоньку зачистил поверхни впуска, выпуска а потом и саму голову. Красота в общем))) В конце поста видите фотки "было и стало" впуска. После всей этой работы у нас было запланировано притереть клапана и по домам. Но, как оказалось, клапана уже притёртые, сальники на клапанах нульцевые стоят, глянц в общем) Тогда мы решили выкрутить все старые шпильки и вкрутить новые(я купил новые, правда жигулёвские). Все кроме 1 шпильки вытянули, а вот одна нивкакую. В конце концов мы уже поняли, что гайками стесали резьбу к чертям собачим, поэтому вытащили эту шпильку с помощью тисков. Внутри резьба оказалась подозрительной и новая шпилька не вкручивается. 10 минут беганья по времянке в поискал мечика не принесли результата, поэтому было принято решение, что Серый завтра с работы стырил мечик и всё сделаем. Так что нам осталось: - Нарезать новую резьбу - Прикрутить все шпильки - Прикрутить навес(коллектора, термостат, дудку) - Прикрутить голову к блоку - Поставить рокера и шарики(не знаю, как называется) - Накрыть крышкой, всунуть распредвал - Вырезать прокладку под бензонасос(текстолит толстый Серый уже принёс) - Всё закрутить и подключить - Завестись)
|
|
|
359
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 23-02-2015, 00:39:17
|
Когда ты его загнал? Вроде 13го февраля, итого 10 дней. А я своего любимца уже больше 2х недель не вижу(ну как, вижу, но не могу даже услышать его мурчание). Кум обещает, что до конца недели я услышу мурчание и уеду кататься. Постараемся после работы(смотря когда у него будет заканчиваться) поотмывать и собрать голову за 2-3 вечера по часику. А потом за часика 2 скрутить и запустить. Кстати кум говорит, что наверное купим 4 литра кока-колы и зальём вместо антифриза и дадим машинке минут 20-30 поработать - кола вычистит всякую шваль с системы, после сливаем колу, промываем водой, и заливаем антифриз. Тоесть последняя фаза заберёт около 2х часов.
|
|
|
|
|
|