3152
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL Ascona
|
: 04-05-2013, 12:09:59
|
А зачем мутить, если есть готовые, у нас на рынке защита на аскону 600грн, на аукро 400грн
У нас на Аську нету,кадетовских полно, говорят на Аську можно пробывать эсперовскую, но их тоже нету, только под заказ, цена космос.Еще слышал про колхоз ланосовских и девяточных, но не знаю насколько много колхоза. ( на аукро 530 грн асконовская) тут на форуме была тема об изготовлении защиты-только надо было размеры предоставить и сделали бы
Я его и спрашивал про асконовскую, но размеры дело индивидуальное каждого мастера, (кто-то делает допуски 0,1 мм, а кто-то +-1см) просто неохота потом переделывать если с переделками можно втулить ланосовскую или девяточную за 300 грн. Вот если-бы он сам промерял и изготовил, то потом и спрос с него, а так потом может сказать то размер неправильный дал ему то аська разъехалась. А если у мастера нет размеров Аськиных, значит он их не делал пока, а первый блин может быть комом
|
|
|
3153
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL Ascona
|
: 04-05-2013, 07:17:09
|
Звыняйте, что не по теме, но вижу тут собрались асконоводы, скажите пож. кто какую мутил защиту двига и кпп, с чего наиболее подходящяя, чтобы меньше дорабатывать? Ато, бывает, вроде-бы по нормальной дороге, пару раз чиркнул катализатором по асфальтовым наплывам, а поднимать Аську неохота(когда вижу задранную девятку,пробивает на ха-ха, особенно когда жопа на пол метра выше, чем перёд ) , а так очкую. Ненавижу автодор
|
|
|
3155
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL Ascona
|
: 03-05-2013, 21:25:13
|
Ну лейбу можно в принципе забабахать с нержавейки и метр в диаметре шоб было вкусно, но зачем? Если хошь тюненг, сделай как у Пашки с сеткой и вмости большую ляйбу - будет поприкольней А те решётки - это 82-86 год выпуска, твоя после 86г.ставилась
|
|
|
3159
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL Ascona
|
: 03-05-2013, 15:08:16
|
А как по мне, та что стоит у тебя сейчас, самая классная из родных, не переделанных собственноручно! У меня такая-же. Была мысля вырезать внутренние две перегородки и забабахать сеточку, но пока отложил мыслю.
|
|
|
3160
|
Главная / Фото-видео / Re: наши бывшие авто
|
: 03-05-2013, 08:39:27
|
Вставлю и я свои пять копеек. Первым моим авто был ford escort GT 1.9 1987г.в. чистый америкос, спортивная модификация, с полным фаршем кроме кожи . это точняк как мой, вплоть до всех обвесов и цвета. У меня такое ощущение, то это он и есть, только еще в штатах, точная копия, и мой тоже был со следами удара в правое переднее крыло . В общем, кому не впадлу, полистайте,( http://www.cardomain.com/ride/3215632/1988-ford-escort/ ) ато своих фото нет, но это точняк, как мой бывший. Покупал в 2005г. в Кременчуге. за весь период эксплуатации, кроме расходников, был поменян стартер, соленоид открытия багажника, датчик включения вентилятора системы охлаждения, патрубок на гидроусилителе и все!После батиной шестерки ВАЗ, машина на уровне космолета (кондер, Г/У,и т.д. в общем БОМБА). Покупал за 10000 грн. думал,что под всеми обвесами дырки от корозии, ан нет, не видел и намека на корозию, хотя и следов антикора тоже не видел . дорогу держала, шо вкопанная, стрелку спидометра ложил легко(толи 120, толи140 миль/час), тогда еще дороги позволяли. Один БОЛЬШОЙ МИНУС - запчасти, точнее цена на них. Когда решил перебрать ходовку, понял,что надо продавать, При продаже не скрывал, что надо делать ходовку и примерные цены, сошлись в цене,и продал в 2010. Следующий хозяин ходовку не делал, убил движок, и продал опять в Кременчуг не на ходу, так что последний хозяин должен, был делать и двиг, и ходовку. Но если вкинет бабосов, будет ездить и радоваться, повторюсь-машина БОМБА, но дороговата в обслуживании Может, кременчугские члены клуба его видели, ведь эксклюзив все-таки! Сейчас у меня Аскона 87 г.в. досталась в норм сост. местами нужно подварить, но это немец, и это большой плюс.
|
|
|
3161
|
Главная / Важное / Re: КЛУБНЫЕ БРЕЛКИ !!!
|
: 02-05-2013, 08:00:31
|
Смотри первый пост, нержавейка полированная и не полиров. и титан обдутый (типа пескоструйки). В теме есть много фоток. Выбирай любой.
|
|
|
3162
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность
|
: 30-04-2013, 16:41:54
|
На карбе, кажется, есть обратка, но она заглушена болтом(
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=48816.0;attach=223180;image если ты о этом болте, то это скорее всего вакуумная трубка. На этой модификации карба нет обратки, есть отливка под фланец обозначенная стрелкой,на выход из карба, http://b.a.d-cd.net/8feffe8s-960.jpg , а самой обратки нету. На модификации без слова солекс обратка есть. А вообще на твоем авто должен быть пирбург 2Е3, по-моему. И если бензонасос предназначен для карба с обраткой, а карб без нее, то могет передавливать иглу, и соответственно заливать - отсюда такой жор горючки. Ну и глянь мембрану обогатителя средних и высоких нагрузок, алюминивая фиговина над электромагнитом ХХ, под входным бензиновым фланцем прикручено двумя винтами.(нужна только фигурная отвертка и все.)Если есть дырки, то мембрана от жигулевского бензонасоса (10-12грн.) ножницы и все. И поодевай хомуты на бензиновые шланжечки! Пробка бензобака стоит жигулевская маслозаливная купи если не родную (аналог ок.100грн.)( http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24986.0) с ключом, то москвичевскую с бензобака с ключом ок.30 грн. Странные звуки трущейся резины под капотом могут быть от трения ремня ГРМ о перекосившийся защитный кожух его же.
|
|
|
3163
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность
|
: 30-04-2013, 06:21:19
|
Продолжай в том же духе! По карбу: пирбург 1В Солекс по моему, он тут не родной т.к. на авто предусмотрена обратка, а на карбе ее нет. Однозначно покупай ремкомплект, перебери его, потому, что какая-то стремная прокладка стоит, и х.з. че там внитри. Я по своей наивности хотел было менять на восьмерочный, хорошо, что порылся на форумах, нашел инфу по карбам, и сделал свой, так-что дерзай. По проводке молодец.
|
|
|
3164
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность
|
: 29-04-2013, 16:54:18
|
Покупать самому такое масло как Liqui Moly в авто 87 г.в., да ни в жисть жмот Да нее! На машине я не экономлю( если жена узнает все покупки и что по чем, то буду жить в гараже) просто не вижу смысла покупать такое масло в движок с ТАКИМ пробегом если те что вдвое дешевле и так превосходят все требования GM.
|
|
|
3165
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность
|
: 29-04-2013, 05:48:38
|
С карбом че-то делал? У меня только купил была пробита мембрана обогатителя средних и высоких нагрузок, так жор топлива был около 15 литров в смешанном цикле, но перла шо дурная, лечится по-колхозному с помощью ремкомплекта с жигулевского бензонасоса, или родным ремкомплектом. По поводу перескочившего на зуб ремня, возможно. Сними защитный кожух ремня, выставь по меткам шкив и увидишь.И ремень желат. кинуть новый, потому как у меня двиг 16N, там точно не бьет клапана, и до сих пор стоит родной, а в багажнике вожу один новый, и один немного б/у ланосовский(на 2 мм. уже родного), а на твоем я не знаю, пусть знатоки подскажут.
|
|
|
|
|
|