Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-05-2024, 12:29:19
684170 Сообщений в 14298 Тем от 22289 Пользователей
Последний пользователь: Michailtbw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 62 »»»
301  Главная / Двигатель / Re: После кап. ремонта остались 2 болта, помогите определить откуда!? : 08-05-2015, 21:23:19
Может помошники подшутили Смеяться
302  Главная / Двигатель / Re: После кап. ремонта остались 2 болта, помогите определить откуда!? : 08-05-2015, 21:18:34
Пока на планшете написал час прошел  Смеяться
та же фигня, только на ченсорном телефоне
303  Главная / Двигатель / Re: После кап. ремонта остались 2 болта, помогите определить откуда!? : 08-05-2015, 21:15:29
Там под внутренний шестигранник вроде.
да верно,  вспомнил
304  Главная / Двигатель / Re: После кап. ремонта остались 2 болта, помогите определить откуда!? : 08-05-2015, 21:13:05
полумесяц распредвала?там скоба такая интересная стоит...
больше вариантов не вспомнил...
блин пока наберал текст, ты меня опередил
305  Главная / Двигатель / Re: После кап. ремонта остались 2 болта, помогите определить откуда!? : 08-05-2015, 21:11:18
Роспредвал прекрутил? Смеяться. Со стороны трамблера Веселый
306  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 04-05-2015, 12:52:20
После того как мотор заглушиш газ еще секунд 5 продолжаеть поступать в карбюрвтор(падает небольшое давление в редукторе после ел. клапана) ,  его настолько мало что воняет только если открыть капот, сразу как заглушил двигатель. Больше ни какого запаха быть не должно.  Воняет возле машины- значить где то травит.
Поверьте наслово,  не воняет.
307  Главная / Смешное видео / Re: СМЕШНОЕ ВИДЕО : 04-05-2015, 10:44:01
Ну возьмите документы,  инспектор   http://m.youtube.com/watch?v=6MLJtl3_USU
308  Главная / Черно-белый список / Re: поучительная история...или народный суд) : 04-05-2015, 01:23:49
Поддержую!  Товар нужно оплатить в полной стоимости. Продавец решает делать скидку за недорозумение иди не делать.
309  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 04-05-2015, 00:32:04
Я то понимаю что его можно не регистрировать, просто или
1)люди не маскируют его и не вписывают в ТП и каждый раз доказывают что это законно.
2) вписывают что бы каждый раз не ругаться.
3-й вариант, не знают законов (боятся что машину заберут и т.д.  ) при этом  жалко денег на "вписку ГБО" и для этого прячут.
Ну, раз знаешь то чего боятся ? тем более каждый раз играться с "треугольником" для заправки, да и не удобно редуктор обслуживать.
4-й вариант люди которые как раз и не знают законов, боятся что машину заберут, бегут -дань в гаи несут.
Ставьте где хотите и как хотите.  Хотите регистрируйте,  хотите нет. И наклейку не забудьте желтую на пол багажника с надписью ГБО налепить. Я лишь показад как я сделал у себя.
 С треугольником никто не играется: снял- заправил-одел. Снял воздушный фильтр(3 винта открутить)  и обслужевай редуктор сколько хочешь.
Спрятав все я не даю повода лишний раз себя остановить. И не вписую потому что не хочу выполнять незаконных требований инспекторов гаи.
310  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 22:39:48
регистрировать ГБО нет ни одного документа требующее выполнять юридическое действие!

что можно если коротко сказать по этому поводу там где МВД-шние "товарищи" хотят "подзаработать" на этой теме (свои заключения оставляю не только на форуме но и в протоколах, жалобах на не правомерные действия, исках и т.д.)

1) про "зміну облікових даних"

любимая ст. гаишников №ст. 32 закона Украины № 3353-XII ч. 4

" Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах."

могу сразу подсказать мысль "ГАИшника-сержанта" по этому поводу

где ответственность – это же ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность за управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

здесь обращаю Ваше внимание - пока диспозиция ст. 32 закона Украины № 3353-XII не рассматриваем

нам интересна ч. 4 ст 32, где есть ключевая фраза "изменение учетных данных"

Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005

читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;

регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

идем дальше

открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ

Учетные данные транспортного средства

марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»

Разве ГБО изменяет учетные данные?

2) про топливо

здесь речь идет об записях в "техпаспортах"

есть всем известное постановление КМУ (№47)

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/47-92-%D0%BF

нас сейчас интересует строка "Тип пального P.2"

открываем нормативные документы

В соответствии с ГОСТ 28576-90 (ИСО 8681-86) установлена общая квалификация нефтяных топлив - и класс у них один- F

идем дальше термин "тип нефтепродуктов" разъяснен в ГОСТ 26098 как совокупность нефтепродуктов одинакового функционального назначения

"...Визначення поняття "пально-мастильні матеріали" та

"паливно-мастильні матеріали"

визначення терміну "мастило"

наводиться у пункті 4.27 ДСТУ 3437-96 "Нафтопродукти. Терміни та

визначення", а саме:

"Паливо" - загальне поняття, яким позначають матеріали, що

використовуються як джерело енергії. Паливо (пальне)

використовують для двигунів внутрішнього згорання;

"Мастило" - пластичний матеріал, який являє собою

структуровану загусником оливу, застосовувану для зменшення тертя,

консервації виробів та герметизації ущілень.

поэтому

в строке "Тип пального P.2" - должна стоять буква F

а не инные ментовские выдумки

3) изменение марки (моделі)

- открываем МЕТОДИКУ товароведческой экспертизы и оценки

дорожных транспортных средств

читаем:"... модель ТС - совокупность транспортных средств

одного типа, не имеющих отличий по типу кузова, производителю, количеству и расположению ведущих и управляемых осей, рабочему циклу,количеству и расположению цилиндров двигателя. Рабочие объемы двигателей ДТС одной модели не должны отличаться на 20%, а их мощность - на 30%;

Согласно ГСТУ 2885-94. Автотранспортные средства. Автомобили легковые. Типы кузовов. Термины и определения установка ГБО не изменяет типа кузова.
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).

На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транспортного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на автомобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанного Порядка.

И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.
311  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 22:10:38
А решетку не геморно снимать перед каждой заправкой ? Или крепления какие -то придумал? Поделись.  Пиво Опель- Рулезз!! А вообще машинка прикольная получается  бомба Пиво Опель- Рулезз!!
Решетка очень легко снимается. Думал зимой туго будет, да нет, легко снималась. Только задюю дверь приходится открыть чтобы зацепится польцами за решетку и снять.
312  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 22:07:53
А в чем проблема вписать ГБО в тех паспорт, и ездить спокойно ?
Я и так спокойно езжу. А где написано (документально) и что обязывает вписывать?

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

1. Частину другу статті 32 Закону України "Про дорожній рух" (Відомості Верховної Ради України, 1993 р., N 31, ст. 338) викласти в такій редакції:

"Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії".

2. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.
313  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 16:09:21
Врезка в карбюратор и спрятан редуктор
314  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 16:04:37
Магистраль пластиковой трубкой,  заправочная- медь
315  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett "PRIZRAK" : 03-05-2015, 16:03:36
Немного креатива
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 62 »»»