Мне тоже кажется что гдего в цепи ! Потому что так быстро сел акум ! Снял родные предохранители поставил Китай ,хотя и тогоже ампеража !Буду покупать нормальные и завтра заменю ! У кого есть схема какого ампеража должны стоять предохранители ?
Вобшем сегодня дело было так: Залез к предохранителям первый раз за 1.5 года ,а залез потому что пропала подсветка приборки и часов,все остольное работало пересмотрел все. Поменял 4 предохранителя 2-целые но плавленые, 2 перегоревшие Появилась подсветка Ура и я поехал было около 13.00 проехал 3 км и постоял до 14.00 завелся все гуд проехал 5 км постоял 20 мин заводить,а акум пустой! Вопрос что могло произойти ? у меня есть два варианта либо здох акум или утечька через какой то предохранитель каторый я поменял ! У меня Кадет Е 1.6 дизель !