Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
|
31
|
Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи
|
: 19-01-2011, 01:06:29
|
и еще вопрос - перебирали карб - что меняли? полностью ли открывается воздушная заслонка на прогретом?
Да,конечно!!!Перебирали три раза.Заменили все диафрагмы.Заслонка открывается
|
|
|
34
|
Главная / Двигатель / Re: Высокая компресия
|
: 19-01-2011, 00:51:51
|
Ну да, высокое давление, возможны пропуски. Но на прогретом движке маловероятно. Да если честно, не верю я в компрессию в 14 сразу после капремонта. Еще кольца не притерлись а уже 14 !!! Ну просто идеальные ремонтники! Может автору темы (не в обиду ему будет сказано) просто лапшу на уши надели?
Всех с Праздником Крещения!!!Всё может и быть.Через денёк я обязательно перезамеряю компрессию.И дам знать себе и Вам.Поршня не менялись.Ставили гильзы.Распредвал не менялся.Остальное всё новое.
|
|
|
35
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e
|
: 19-01-2011, 00:43:43
|
Первая свеча работает от настроения, уже пробитая, 3 и 4 через раз,хотя наверно и 500км не прошли-свечи холодние по калильному числу и производитель сомнительный , а чем больше пропусков у свечи тем прожорливее машин.Возьми BERU,CHAMPION RN9YC по цене 50-60грн, но они работают. По поводу жиклера, поставь родной и открути винт качества смеси, соотношение воздух-бензин на москвичевском такое как и на родном, но этот по конструкции не прилягает нижней частью к колодцу, это дополнительный бензин,зато ты его и рассверлил.,диаметр, количество и расположение отверстий в эмульсионой трубке совешенно другие,а значит смесь неподготовленная,не взбитая в эмульсию Н-ное количество бензина в выхлопную, это только с одного ХХ который работает постояно. Считаю, все родное наместо, а регулировки по мануалу,поверь если востановить как немцы придумали то и расход будет как они пишут в мануале, 5.3 трасса при 90км, 9.2 город.
Свечи прошли всего около 60-ти км.А свечи выбирал карбюраторщик. Если я поставлю назад свой жиклёр,то свечи сгорают максимум за два дня.А значит ещё больше выльется топлива.Карб.мастер отстраивал по всем правилам.Вот такие у меня чудеса
|
|
|
37
|
Главная / Двигатель / Re: Высокая компресия
|
: 18-01-2011, 19:23:51
|
Как делался замер?После пробега делся замер ещё раз?При такой компрессии у тебя пальцы должны были стучать при нагрузке конкретно.И чтоб не звенели позднее зажигание.От сюда и расход.
Больше компрессию не мерял.Обязательно на днях замеряю.Я ей особых нагрузок не давал.Езжу более менее скромно.Поэтому звона пальцев практически не было
|
|
|
38
|
Главная / Двигатель / Высокая компресия
|
: 18-01-2011, 18:59:09
|
У меня двиг.1.3.После кап. ремонта моторист с гордостью сообщил,что в каждом котле компрессия 14.ОГО!!!Ну и была бы себе такая компрессия.Я бы не переживал бы,если бы ни расход в 11л.И это после того как заглушили экономайзер.До заглушки экономайзера было 12 с лишним литров.За два месяца поменял шесть комплектов свечей.Карбюратор чистил,мыл,настраивал хороший спец.После капиталки проехал всего 7500 км.Так может проблема таки в компрессии.Кто что об этом думает???
|
|
|
40
|
Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи
|
: 18-01-2011, 11:24:32
|
может у тебя бегунок пробивает на массу!
Вот такие у меня свечи после проезда примерно 60 км.Возле жиклёра свеча первого целиндра
|
|
|
41
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e
|
: 18-01-2011, 10:21:40
|
1.На первой камере топливный жиклер какой? 2.Без экономайзера нет провалов, не тупит? 3.Сфоткай жиклер ХХ москвичевский отдельно, который вместо родного поставил.
Москвичёвский жиклёр хх находится возле свечи 1-го целиндра и дальше 2-й,3-й и 4-й соответственно. Это фото свечей после проезда на них около 60 км. Повторюсь.После того как заглушили экономайзер,свечи начали немного очищаться.Дабавлю,то,что Этот жиклёр разсверленный сверлом-1.6 мм
|
|
|
42
|
Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи
|
: 18-01-2011, 08:35:24
|
зажигание - тогда у тебя конкретно колбасить двиг должно,перебои в работе,плохой запуск.когда идет перелив,то после прогрева мотор начинает нормально работать,на ходовые качества мало заметно влияет,после остановки мотора последующий запуск затруднен,заводится приемущественно при нажатой педали в пол - это симптомы перелива Действительно,движок не легко работает,сейчас снят автоподсос,то нужно поиграться педалью,затем уловить момент и педаль удержать.И держу педаль,пока прогреется.А греется она вообще в пути.И только когда нагреется она держит обороты и то изменениями,не равномерно.Когда прогрета-заводится прикрасно.Башка уже от мыслей трещит.Help plise!!!
|
|
|
43
|
Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи
|
: 18-01-2011, 00:23:27
|
зажигание смотрели? черные свечи льет бенз сильно.
Зажигание выставленно.В том то и дело.что-льёт.Или не хватает силы искры.что бы поджечь смесь.Или виноват эммульсионный колодец.Я с фонарём заглядывал на впрыск в первичную камеру,то врядли(на мойвзгляд) это можно назвать распылением смеси.Скорее это вплёвывание смеси.До этого на 1-м и 2-м целиндре не было искры.После промывки бегунка из нутри бензином,появилась.
|
|
|
44
|
Главная / Зажигание / Re: Быстро чернеют свечи
|
: 17-01-2011, 23:41:30
|
если эти трубки продуваются ,то все в порядке с ними.уровень в поплавковой как себя ведет,на 2е вроде регулируемый поплавок.
На свой опыт мне сложно надеяться.А специалист,который мне делает карб.уже с ног по этой теме сбился.А как можно за уровнем в поплавковой камере проследить?Подскажите,пож.
|
|
|
45
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e
|
: 17-01-2011, 23:30:20
|
карб отрегулируй.на прогретом двигле на х.ходу вращая винт качества выбери середину между падениями оборотов.потом количеством выведи 900-950 оборотов.и повтори ещё разок для точности.тогда и машина ехать нормально будет
Карб. отстроен нормально
|
|
|
|
|
|