Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 12:56:05
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22307 Пользователей
Последний пользователь: Juliaadif
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3]
31  Главная / Зажигание / Re: Трамплёр и его робота : 25-08-2011, 20:31:07
троит
Поменяй топливный и воздушные фильтра  Смеяться. А вдруг!
32  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-08-2011, 20:56:08
МИНИОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ SECU-3 НА OPEL KADETT 13NB

1. Установка ДПКВ
Наверное самое сложное было придумать крепление этого самого ДПКВ. Чтоб это крепление сделать в наличии обязтельно должен быть синхродиск. За основу взят алюминиевый уголок, после обработки которого вот что получилось:








На движке есть два неиспользуемых отверсия с резьбой М6 - туда все и крепилось через шпильки и удлинённые гайки.





2. Коммутаторы

Коммутаторы использовал ВТН 0729.3734 Подробности здесь.
Поставил один на один и прикрепил к корпусу болтами.



3. Катушка зажигания
Катушка зажигания с Ланоса



Вся электроника из катушки выкидывается и делаются перемычки.
Схема подключения перемычек на фото:

Вывод А - коммутатор 1;
Вывод В - коммутатор 2;
Вывод С - не используется;
Вывод D+12 V от замка зажигания;



4. МАП Сенсор
Мап сенсор стоит родной, ничего не покупал. Тех спаял инвертор и все работае. Инвертор спрятан в корпус обычного реле и прикреплён к корпусу.



5. Датчик температуры Охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 19.3828, назначение выводов
Крепление датчика - шаровый сантехнический кран, немного модернизированный. Пришлось его разобрать, выкинуть внутренности, подобрать метчик (М12, шаг 1,5), нарезать новую резьбу.









Еще фото

6. Концевик карбюратора

Концевик карба был самостоятельно изготовлен из шпильки М5. Толщина шпильки подбиралась экспериментально.



7. Провода
Провода сечением 0,75.
Экранированные провода идут на:
-дпкв;
-дтож;
-мап-сенсор;

Еще фото подкапотного









Осталось сделать крепление катушки зажигания.
33  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-08-2011, 21:20:23
6 точек. Не центровал. Точности вполне хватило.
Ошибся, у меня 5 точек. Каждые 72 градуса.
34  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-08-2011, 21:15:04
Делали 60 зубов, а потом два спиливали по месту - смотря как станет датчик?
Точно.
35  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-08-2011, 21:08:28
Почему? Этот размер не критичный - все равно приваривать к шкиву.

Если делать 125 - синхродиск плотно не станет на шкив - результат можно неточно приварить.
Если делать 127 - синхродиск плотно становится на шкив - результат: синхродиск и шкив абсолютно соосны.
36  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-08-2011, 20:55:57
125 не подходит, проверено.
Мне пришлось растачивать шкив.
Делай 127.
37  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 17-08-2011, 21:29:47
прошивка стоит тюнинговая  -ЛЕТО-
38  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 17-08-2011, 21:16:41
После небольших тех. трудностей (первую рабочую версию секи я спалил    Пууук - не надо было ездить с светодиодами) устновил - машина завелась с первого раза. Работа дрыгателя вкорне изменилась в лучшую сторону (работает мягенько и четко). Покатался - все супер. Прибавления динамики, по сравнению с трамблёром не заметил. Немного острее машина стала реагировать на нажатие педали акселератора.  Заводится примерно через секунду вращения коленвала - с трамблером с пол оборота. Холостые держатся стабильно (регулятор отключил). Завтра посмотрю как заводится на холодную. Система еще требует отладки.
39  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 02-01-2011, 17:45:56
Через 100-200 км нужно будет разшплинтовать и при необходимости подтянуть гайку.
Я подтягивал через 500 км.

Цитата: Technolog
PS: Хочу поблагодарить одноклубника Scream"a за помощь в проведении этой спецоперации!
Опель- Рулезз!! понты   Пиво
40  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 02-08-2009, 22:12:12
1. Сильно ли я убил двигло если проехал где-то секунд 30 в режиме "стрелка на красном и бульканье под капотом"?
Тут лучше более опытные кадетоводы  пусть посоветуют
2. Очень ли пагубно сказалось (скажется) на работе мотора тот факт, что у меня сейчас тосол, разбавленный литром воды?
Лучше все же эту муть слить
3. Надо ли ехать к спецам и заказывать промывку всех труб охлаждающей системы или самому всё же реально?
Не надо никуда ехать-пол часа работы
4. Всё ли я правильно понял насчёт термостата, который не открывает большой контур и  необходимости его замены?
да
41  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 23-04-2009, 18:16:03
я поставил от ваза09 на 92-97,а ти откакого брал?
я не в курсе, предлагали мне разные по температуре, я на всякий пожарный взял 87, хотя по мануалу 92.
42  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 23-04-2009, 17:58:38
брал на кадета или от ваза?

от ваза
43  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 23-04-2009, 17:55:07
Температура срабатывания 87 градусов, стоит то ли 12, то ли 22грн, не помню.
44  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 23-04-2009, 17:28:42
Подскажите, в чем причина
Летом в пробках ( только летом, температура на улице от 15+,  зимой в пробке ничего подобного) начинает греться двигатель - стрелка уходит с 6 часов на одно деление вправо, даже больше. Это термостат накрылся, или что-то еще? летом в движении стрелка нормально посередине.
Спасибо
По моему тоже, нет причин для беспокойства.
Нашел причину неработающего вентилятора - был сломан датчик его включения, заменил, теперь порядок.
45  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 09-04-2009, 21:23:24
Привет, народ! А я на своей тачке вообще не видел чтоб вентилятор работал. Пол года как с машиной. Показания охл жидкости на приборке выше белой зоны никогда не поднимается. Самое интересное тосол куда-то уходит, наливаю до отметки "CALT", и через 1,5-2 месяца 3\4 уже нет, куда девается непонятно! Течей визуально не видно, с отоплением полный порядок. Но быть так не должно. Мож кто посоветует чего?
Страниц: ««« 1 2 [3]