Состояние машины классное. Обработайте антикором на станции, чтобы сохранить кузов. Салон хороший, чистенький. Похоже что действительно пробег 61 тысяча (кстати ресурс задних барабанов должен быть выше).
В кадет в начале эксплуатации заливал 95, потом 92 (АЗС Лукоил). Машина ехала нормально. Свечи рабочие(нормального цвета) без постороннего нагара (был только масляный нагар ). На 95 чуть лучше едет и запах из выхлопной трубы приятнее.
Когда-то слышал передачу про бензин. В ней говорили что Лисичанский нефт.пер.завод не выпускает бензин октановым числом выше 92. Тоесть украинский бензин только 92. Другие сорта производяться добавление присадок.
п.с. Табличка интересная. В астру (в машине 2 лямбда зонда) заправляю бензин только марки супер (АЗС Кло) или евро (АЗС Окко).
Автор молодец, почти всю машину перебрал .Особенно капиталка. Столько работы ! Карты Вы перетянули кожзамом или не перетягивали и это заводские ? . Хорошо было бы ковролин сюда новый.
Красивая машина. Цвет классный. Мои совет - купите колпаки, любые. Будет смотреться хорошо. Бампера в цвет кузова покрасить, вообще класс будет. Или черные матовые сделать.
Дополнительно, через 10-15 минут, чуть-чуть шевелил поршни, через поддомкраченное колесо на 5 передаче .
Грязи вылетело немного. Нагар на днише поршня немного очистился (смотрел с фонариком через свечное отверстие ). После запуска дымила 10-15 минут. Расход масла не изменился (Через сальники клапанов уходило в основном).
Обязательно при работах - Маску с фильтром, очки и резиновые перчатки. Средство вредное, о чем кстати сказано на упаковке.