Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-05-2024, 00:42:11
684170 Сообщений в 14298 Тем от 22289 Пользователей
Последний пользователь: Michailtbw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
31  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: навернулась АКПП : 07-01-2013, 15:13:05
Возможно и отремонтировать и своими руками. Вероятнее всего накрылся гидротрансформатор, а конкретнее подшипник в нем, вот он и перестал передавать крутящщий момент и в итоге заклинил. Сними гидротрансформатор и глянь в него. Нужно что бы внутри все детали вращались свободно. Внутри коробки особо ломаться нечему.
32  Главная / Двигатель / Re: промывка масляной системы : 07-12-2012, 18:21:15
читал одну грамотную статью. При переходе на другое масло с неизвестного просто заливаешь новое масло и меняешь его как только насобираешь на другую замену(точно не помню через скока, но точно меньше 5000), потом через 5-6 тыщ, потом 10. Дороговато однако, но смысл в этом есть.
33  Главная / Ремонт / Re: трос спидометра жужит : 23-10-2012, 18:34:50
у меня было. смазал обильно смазкой мобил, синяя такая и густая очень. еще емного пошуршали прошло. и еще он у меня был протянут в натяг, поставил по другому, шоб везде был свободно.
34  Главная / Карбюратор / Re: хелппп.....огромнейший жор топлива 1В1 : 13-10-2012, 09:18:45
Если все кругом по топливу норм, значит зажигание позднее, сам проходил через это.
35  Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под головки : 10-10-2012, 19:24:47
если на корлмыслах и распреде нет большой выработки а клапана стучат значит мой гидрики.
36  Главная / Двигатель / Re: Заклинил движок!!!! : 08-10-2012, 21:21:40
Такая фигня бывает когда делают кап ремонт и меняют вкладыши без измерений и шлифовки коленвала. Проворачивыет вкладыши, а там как повезет. У меня сломало шатун, поршень остался в цылиндре, а культя шатуна на коленвалу торобанила по картеру изнутри. Ощущения при этом просто супер." Очень рад"
37  Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под головки : 07-10-2012, 22:27:30
плоскость головы проверяется с помощью металлической линейки и набора щупов(в мануале вроде есть значения). Можно проверить просто на просвет лампочкой между линейкой и головой.
Причины течи - от простого пробоя прокладки от ее возраста, до трещин в голове или в блоке.
Если течь справа или слева - см. сальники.
38  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 19-09-2012, 09:50:58
зазор должен быть. исходя из опыта ремонта буса, где-то 0,1 мм. при этом при выставлении зазора обязательно нужно предварительно затянуть подшипники проворачивая ступицу.
39  Главная / Прочее / Re: Модель двигателя : 13-09-2012, 09:52:19
так Д-шка ж вроде до 84 года выпускалась
Точняк.

единственное отличие от моего nb, это квадратные впускные окошки в голове, соответственно коллектор не такой.
40  Главная / Прочее / Re: Модель двигателя : 11-09-2012, 17:13:05
по моему это и не с ине н. Просто модель двигателя старая, ну и комплектация соответственно. я себе как-то ставил такой блок. он был д-шки 86-го года.
41  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!! : 07-09-2012, 09:41:19
Вот. Там отверстие под болт было. Пририсовал как было.
Еще забыл. Нужен маховик . С автоматом он тонкий. Ислужит просто креплением для гидротрансформатора.
42  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!! : 06-09-2012, 20:28:54
штаны просто должны идти между поддоном коробки и подвеской. У меня они низковато получились. Фланец проще всего отрезать прикрутить к коллектору приставить штаны и прихватить их по месту. Я это делал вообще холодной сваркой когда-то, а потом нес сварщику.
ремкомплект в минске я покупал за 50 баксов(прокладки, сальники,и много другого) . У нас в городе не нашел. Фрикционы - не знаю, не покупал. Взял у знакомого коробку от 1.6 , которую когда-то давно чинили и не починили и нашел там новые, прекинул на свою. Радиатор пофигу какой на 1.3 - с коробкой никак не связан. Кронштейны можно увидеть  на existe(они не штампованные а литые).
Масло Dexron II D. Просто поменять - литров семь. После преборки и  вместе гидротрансформатором - ведро.Но пишут что 9л.
43  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!! : 06-09-2012, 09:10:35
на 110 км/ч - 3500 где-то, на 120 - 4000 точно. Это на NB.
расход - ок. 7 по трассе, по городу ок. 9 - если не лётать.
специфика такова что время переключения передачи зависит от скорости и положения педали газа. Если тросик никогда не трогали и вдавить газ в пол то может вообще не переключиться или преключиться на 5-6 тысячах, поэтому отрегулировать правильно тросик и приотпускать педальку когда пора переклюсаться. Рывки из-за растяжения цепи. Но найти новую врядли возможно.остается уповать на то что порвать такую цепь нереально.
44  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!! : 06-09-2012, 08:58:20
поделюсь своим более чем 10-ти летним опытом эксплуатации автомата. Агрегат надежнейший. Но это при условии соблюдения уровня масла и своевременной его замены. У меня 13NB. Летает нормально. Если на N газ в пол и врубить D то рвет из под себя. Но лучше так не делать. На 1.3 радиатор под АКПП не нужен. Разница в приводах, кронштейнах(на АКПП они по креплению теже только усилены из-за большей массы коробки),задний совсем другой, и на блоке спилить один угол(если надо сфотаю). Штаны глушителя отличаются. но можно примайстрячить и от механики, только флянец переварить под другим углом. Тросик кик-даун поставить нет проблем, нужно только снять его с кадета с автоматом вместе кронштейном, который ставиться на коллектор. На коллекторе должны быть наплывы с отверстиями( на 13NB есть, на S наверно не будет, на просто 13 точно нет). Про спидометр не знаю. Знаю что тросики отличаются только по длине. Теперь о грустном. Мой автомат сейчас в разборе и ждет установки ремкомплекта. Доездил я его почти без масла. Расп....дяй. Но накрылась не сама коробка а гидротрансформатор а точнее один подшипник в нем. Заменил, ща заварю, все соберу и буду дальше кататься. Все чего в коробке на наш век может не хватить это фрикционы из-за износа которых коробка и тупит. Они покупаются и меняются без особого напряга, если не влом влезть в коробку. При этом полюбому нужен ремкомплект, потому что все прокладки достать целыми нереально. Пока все.
45  Главная / Прочее / Re: заводской расход топлива : 05-09-2012, 20:25:06
вот страничка из сервисной книжки. бензиновый 1.6 только один. может надо книжку помладше.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»