31
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: навернулась АКПП
|
: 07-01-2013, 15:13:05
|
Возможно и отремонтировать и своими руками. Вероятнее всего накрылся гидротрансформатор, а конкретнее подшипник в нем, вот он и перестал передавать крутящщий момент и в итоге заклинил. Сними гидротрансформатор и глянь в него. Нужно что бы внутри все детали вращались свободно. Внутри коробки особо ломаться нечему.
|
|
|
32
|
Главная / Двигатель / Re: промывка масляной системы
|
: 07-12-2012, 18:21:15
|
читал одну грамотную статью. При переходе на другое масло с неизвестного просто заливаешь новое масло и меняешь его как только насобираешь на другую замену(точно не помню через скока, но точно меньше 5000), потом через 5-6 тыщ, потом 10. Дороговато однако, но смысл в этом есть.
|
|
|
33
|
Главная / Ремонт / Re: трос спидометра жужит
|
: 23-10-2012, 18:34:50
|
у меня было. смазал обильно смазкой мобил, синяя такая и густая очень. еще емного пошуршали прошло. и еще он у меня был протянут в натяг, поставил по другому, шоб везде был свободно.
|
|
|
36
|
Главная / Двигатель / Re: Заклинил движок!!!!
|
: 08-10-2012, 21:21:40
|
Такая фигня бывает когда делают кап ремонт и меняют вкладыши без измерений и шлифовки коленвала. Проворачивыет вкладыши, а там как повезет. У меня сломало шатун, поршень остался в цылиндре, а культя шатуна на коленвалу торобанила по картеру изнутри. Ощущения при этом просто супер." "
|
|
|
37
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под головки
|
: 07-10-2012, 22:27:30
|
плоскость головы проверяется с помощью металлической линейки и набора щупов(в мануале вроде есть значения). Можно проверить просто на просвет лампочкой между линейкой и головой. Причины течи - от простого пробоя прокладки от ее возраста, до трещин в голове или в блоке. Если течь справа или слева - см. сальники.
|
|
|
39
|
Главная / Прочее / Re: Модель двигателя
|
: 13-09-2012, 09:52:19
|
так Д-шка ж вроде до 84 года выпускалась
Точняк. единственное отличие от моего nb, это квадратные впускные окошки в голове, соответственно коллектор не такой.
|
|
|
40
|
Главная / Прочее / Re: Модель двигателя
|
: 11-09-2012, 17:13:05
|
по моему это и не с ине н. Просто модель двигателя старая, ну и комплектация соответственно. я себе как-то ставил такой блок. он был д-шки 86-го года.
|
|
|
42
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!!
|
: 06-09-2012, 20:28:54
|
штаны просто должны идти между поддоном коробки и подвеской. У меня они низковато получились. Фланец проще всего отрезать прикрутить к коллектору приставить штаны и прихватить их по месту. Я это делал вообще холодной сваркой когда-то, а потом нес сварщику. ремкомплект в минске я покупал за 50 баксов(прокладки, сальники,и много другого) . У нас в городе не нашел. Фрикционы - не знаю, не покупал. Взял у знакомого коробку от 1.6 , которую когда-то давно чинили и не починили и нашел там новые, прекинул на свою. Радиатор пофигу какой на 1.3 - с коробкой никак не связан. Кронштейны можно увидеть на existe(они не штампованные а литые). Масло Dexron II D. Просто поменять - литров семь. После преборки и вместе гидротрансформатором - ведро.Но пишут что 9л.
|
|
|
43
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!!
|
: 06-09-2012, 09:10:35
|
на 110 км/ч - 3500 где-то, на 120 - 4000 точно. Это на NB. расход - ок. 7 по трассе, по городу ок. 9 - если не лётать. специфика такова что время переключения передачи зависит от скорости и положения педали газа. Если тросик никогда не трогали и вдавить газ в пол то может вообще не переключиться или преключиться на 5-6 тысячах, поэтому отрегулировать правильно тросик и приотпускать педальку когда пора переклюсаться. Рывки из-за растяжения цепи. Но найти новую врядли возможно.остается уповать на то что порвать такую цепь нереально.
|
|
|
44
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: У кого 1,3 с АКПП поделитесь впечатлениями !!!!
|
: 06-09-2012, 08:58:20
|
поделюсь своим более чем 10-ти летним опытом эксплуатации автомата. Агрегат надежнейший. Но это при условии соблюдения уровня масла и своевременной его замены. У меня 13NB. Летает нормально. Если на N газ в пол и врубить D то рвет из под себя. Но лучше так не делать. На 1.3 радиатор под АКПП не нужен. Разница в приводах, кронштейнах(на АКПП они по креплению теже только усилены из-за большей массы коробки),задний совсем другой, и на блоке спилить один угол(если надо сфотаю). Штаны глушителя отличаются. но можно примайстрячить и от механики, только флянец переварить под другим углом. Тросик кик-даун поставить нет проблем, нужно только снять его с кадета с автоматом вместе кронштейном, который ставиться на коллектор. На коллекторе должны быть наплывы с отверстиями( на 13NB есть, на S наверно не будет, на просто 13 точно нет). Про спидометр не знаю. Знаю что тросики отличаются только по длине. Теперь о грустном. Мой автомат сейчас в разборе и ждет установки ремкомплекта. Доездил я его почти без масла. Расп....дяй. Но накрылась не сама коробка а гидротрансформатор а точнее один подшипник в нем. Заменил, ща заварю, все соберу и буду дальше кататься. Все чего в коробке на наш век может не хватить это фрикционы из-за износа которых коробка и тупит. Они покупаются и меняются без особого напряга, если не влом влезть в коробку. При этом полюбому нужен ремкомплект, потому что все прокладки достать целыми нереально. Пока все.
|
|
|
|
|
|