2945
|
Главная / Электрооборудование / Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
|
: 28-07-2013, 09:36:18
|
мда уж..я бы все провода проверил при напряжении меньше 14 вольт..а тут только из-за мафона туда полезли..
что делать тем,у кого все провода целые и на своих местах???
Ну попробуй примостить схемку с кандёрами, ну и массовый провод на майфун верни отдельный. Получается, падение где-то на проводе до майфуна (или плюсовом, или минусовом), если на АКБ ниже 12,5 не опускается, а майфун вырубается при ниже 10 вольт. По этой схемке собери, или попроси кого-нить со спецов. Возможно, надо и на минусовом проводе диод ставить.
|
|
|
2948
|
Главная / Электрооборудование / Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
|
: 27-07-2013, 20:06:39
|
SHREK@, а у меня на китайском пионере немного не так. сколько музыки не закинь, оно видит только 1500 треков. при этом отображает только первые записанные, то есть по дате создания файла на флешке. правда если больше 1500 песен записываешь то немного сображать при включении дольше начинает. теперь опять к открытой мною теме. 1253698 раз здесь упомянули про сечение провода питания к магнитоле. вот я и задумался. вообщем весь ходмысли раскрывать не буду, ибо не очень удобно на планшетнике печатать. заменил я провода массы аккумулятора и генератора. еще раз прочистил контакты на стартере Сейчас допечатаю на компе.
Так то ж пионееер , а это пролоджи, за 350 грн.Производитель, конечно же тот же.
|
|
|
2949
|
Главная / Электрооборудование / Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
|
: 27-07-2013, 18:26:35
|
Моя проблема, вроде решилась извлечением флешки. SDHC на 16 гиг была забита более, чем на 10 гиг и около тысячи композиций, а она по инструкции до 999 треков, было меньше, но не намного. Когда вытащил флеху, целый день в режиме радио проработал майфун чётко. Половину музыки удалил с флешки, поставил и - всё нормально, работает, не вырубается. Хорошо, что так просто решилась проблема. Просто раньше никогда не забивал более 700 треков и более половины объема флехи (16Гиг) ЮСБишную на 32 тянет нормально тоже при условии не более 999 треков. Но я так понял, что больше 700 не стоит заганять, всё-таки 350 грн. А в остальном она меня устраивает полностью: качество, громкость музыки, приём радиоволн. На эту цену вполне достойный аппарат. А я уже было расстроился, что придется покупать новый сони или альпин.
|
|
|
2950
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт С купе(лимо) 1975.
|
: 27-07-2013, 09:49:22
|
Это из нержавейки? Да там самого металла больше чем на 200 грн. Алексеич, заведешь, снимешь на хорошее видео, выложишь, пожалуйста. Хоть так послушаю-порадуюсь за тебя. Молодчага.
|
|
|
2951
|
Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ
|
: 27-07-2013, 09:43:34
|
Таврия 91 год!!! Если даже она будет стоять в сухом проветриваемом гараже, вся в смазке, сгниет на кизяк за 22 года-то! Просто нереально, чтобы Таврия в таком возрасте была в стоке, как бы за ней не ухаживали. 40 летнего жигуля не вареного в стоковом состоянии найти реально, но 20 летнюю таврию, не поверю!
|
|
|
2952
|
Главная / Электрооборудование / Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
|
: 27-07-2013, 09:34:38
|
Ну раз пошла такая петрушка, добавлю сюда и свою проблемку с майфуном. Полтора года назад купил майфун Prology CMU-500, все эти полтора года работал исключительно, радиостанции принимал уверенно, флешки читал чётко и 16 гиг и 32 гиг, звук чистый, мощный, качественный ( как для майфуна за 350 грн.) Где-то с месяц назад стал сам по себе выключаться, но не при заводке двига, а и при движении, и при стоянке с заглушенным двигом. Для включения нужно только отключать задний разъём на пол минуты. Иначе ни на какие кнопки не реагирует, ни на reset, ни на что. Отключение массы или плюса не помогает. Раньше был запитан от часов, После этих глюков провёл провод (4 мм.кв.) прямо с плюсовой клеммы АКБ - не помогло. Если кто-то может сказать о неправильном подключении, могу сказать, что полтора года работал вообще без проблем. АКБ новый 60 А/ч, генератор и стартер ни причём, потому, что вырубается и при стоянке с заглушенным двигом, и при движении. Бывает работает целый день нормально, а бывает за 15 мин. вырубается 10 раз. Исходя из вышеперечисленного, делаю вывод, что проблема в самом майфуне, или прошивка, или где-то что-то отошло внутри. Что посоветуете по этому поводу? Сразу фтопку, или попробовать сдать куда-то в ремонт, ремонтируемымые эти майфуны, или одноразовые? Есть ли смысл заморачиваться? А может, я где-то что-то провтыкал и не проверил? Мой майфун: http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=7691234&hid=90404
|
|
|
2954
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Несвоевременная замена ремня ГРМ на 1.4 и его последствия )))
|
: 26-07-2013, 18:44:13
|
В действительности самая экономная скорость 90-100 км/ч, при этом двигатель нужно раскручивать плавно и стараться ехать в пределах 2500-3000 оборотов по таху(больше - расход увеличивается, меньше мучаешь двигатель при ускорениях-торможениях и соответственно тоже расход выше)! Вот тогда достигнешь максимальной экономии +100500 Самый оптимальный режим.
|
|
|
|
|
|