2896
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 21-03-2010, 22:33:28
|
У меня стоит Солекс 2108 . Регулировка холостого хода - www as.066narod.ru.Загляни.
видал я когда-то этот сайтик. Укажи четко ссылку по тексту или процитируй, где это сказано. Хотя таким сайтам с жигулевскими тюнерами-гонщиками-самоучками доверять слепо не стоит. Нужно верить научной литературе. Дополнено: 21-03-2010, 22:39:21
П.С. я тут подумал и решил, что, в принципе возможно реализовать работу вакуумника "с точностью наоборот". т.е. если на солексе это реализовано, то мы говорим верно обое. Я веду речь о 13С с Pierburg 2Е и стандартным зажиганием.
|
|
|
2898
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 21-03-2010, 20:31:00
|
В любом случае важно знать, что на своей машине работае, а что нет. Для зажигания карбюраторных движков стробоскоп незаменим...
+100. Тож со временем планирую собрать, со светодиодной матрицей.
|
|
|
2900
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 21-03-2010, 20:07:43
|
ладно, кто сомневается - читайте нормальные книги по авто (учебники советского времени), там все четко написано, а не вскользь, как в современных. Я с этим вакуумником и вообще опережением почти собаку съел)
|
|
|
2901
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 21-03-2010, 19:49:15
|
на ХХ смесь с малой плотностью, чтобы её сжечь надо поджигать раньше, с ростом нагрузки смесь становится более насыщенной парами бензина, горит быстрее, угол нужно делать позже (позже поджигать). Вакуумник при разрежении (втянутом штоке) делает зажигание раньше.
|
|
|
2906
|
Главная / Прочее / Re: обратка. подключение
|
: 20-03-2010, 18:51:17
|
Провода идут по салону вдоль ручника и под днище выходят, два штуки их. А топлива в фильтре должно быть больше, пол фильтра де-то.
спасибо, буду знать, что у меня этот проводок отсутствует, идет один, от ручника. а топливную еще потестирую пока так, поглядим что будет. А то нет возможности пока прикупить этот шланг на обратку. Дополнено: 20-03-2010, 18:53:44
стоп! а зачем два провода на датчик, там один вывод вроде. второй масса?
|
|
|
2907
|
Главная / Прочее / Re: обратка. подключение
|
: 19-03-2010, 19:50:32
|
так он и так гоняет топливо вокруг бензофильтра... Если задумал что то такое то имей ввиду, что трубка обратки меньше по диаметру чем заборная, это типа для создания некоторого давления для клапана карбюратора....
да, спасиб, я в курсе. Кстати тройнички только такие и есть для обратки - прямая трубка большого диаметра, а в нее впаяна с меньшим сечением. Дополнено: 20-03-2010, 18:24:21
короче день выдался. снял и запаяли бак. Самое интересное снятие происходило без ямы, в одиночку, и только снял с резинок и разъединил выхлоп со штанов, т.е. я его не вытягивал. Ставили, правда, уже вдвоем, одному анриал. Так как нет нормальной трубки для обратки все-таки вколхозил тройничок в магистраль. Ну блин фиговая наверное идея, хотя еще толком не тестировал. В фильтре сейчас бенза почти нет, раньше был почти полный... Дополнено: 20-03-2010, 18:31:08
запуск происходит туговато, не так как раньше. Ну еще надо отрегулировать нормально холостые и немного покататься, будет видно. А! Самое главное - чуть не обалдел - я думал, что у меня не показывает уровень бенза из-за датчика, НО(!) он оказался очень даже рабочий, дорожки как новые, зато где искать проводок идущий к нему - загадка. Мож кто подскажет - он идет в косе на стопы или где-то по салону как ручник? Дополнено: 20-03-2010, 18:33:34
...надо наверное создавать бортовик...
|
|
|
2909
|
Главная / Прочее / Re: обратка. подключение
|
: 19-03-2010, 18:31:47
|
блин, опять обнаружен бок - вместо штуцера обратки, расположенного, как я понимаю на пару см выше заборного штуцера, колхозный чопик( Руки бы поотрывал. Так теперь только паять бак? Или все же тройничок можно вставить - правда есть сомнения что в этом случае насос будет гонять воздух по кругу.
|
|
|
|
|
|