286
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: вилка нагрузочная вн-1
|
: 14-01-2014, 20:30:27
|
так...по сути: вилка для старых акмов,те что были с перемычками наверху там есть табличка сбоку-вольтаж-степень заряженности. сбоку гайка с насечками-откручена-меряет просто вольтаж,зажата-под нагрузкой... пригоден для измерения одной банки. были еще такие похожие-с проводом сбоку-мерять весь аккумулятор. То есть для современного боша она не годится?Ну и я так понял что для всех других тоже,так как я и не вижу акумы с перемычками.
|
|
|
287
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / вилка нагрузочная вн-1
|
: 14-01-2014, 20:19:44
|
Кто знает подскажите.Вот нашел такую вещь,но что она делает и как ей пользоваться не знаю.Инструкции к ней нет.Кто знает как ей пользоваться помогите добрым советом.А то жалко почти новая вещь пропадает.
|
|
|
288
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: вопрос по зарядному для АКБ
|
: 26-12-2013, 11:14:05
|
АктиON ЗУ 12-5000 лучшего до 200$ не найти. Буду себе покупать такое, если возьмём пару, то цена будет 500 грн.
Вроде не плохое.Я когда везде лазил его не видел.А нарыл себе такое CTEK MXS 3.6.Теперь думаю разница в 250гр.По характеристикам вроде одинаковые только то что я нарыл меньше но дороже и гарантия 5 лет.Надо подумать.Спасибо за информацию.
|
|
|
289
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / вопрос по зарядному для АКБ
|
: 25-12-2013, 20:00:50
|
В сем доброго вечера.Подскажите пожалуйста какое зарядное лучше приобрести.Китай брать не хочется.Надо наверно такое чтоб можно было заряжать на улице и не снимая аккамулятора.У меня аккамулятор бош сильвер4 по моему.Он идет кажись гелевый и необслуживаемый.Говорят что лучше импульсную зарядку.В общем кто что посоветует и кто чем владеет и не жалуется.Заранее всем спасибо выслушаю все предложения.
|
|
|
290
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ДИВАНА С НЕКСИИ НА ОПЕЛ
|
: 22-12-2013, 21:49:07
|
Тоже задумался как крепить диван,теперь понял в каком направлении работать. Я так понял ,что спинка сверху фиксируется гайками
все какие-то сложности.я перекинул и натянул на родной хребет.если посмотреть сзади то никак на колхоз не смотрится.я где-то и фото выкладывал. но один минус.из за боковых ушей спинки которые ложатся на колесные арки,спинка как родная не опускается.чтоб ее опустить надо поднять в верх с боковых пазов,но смотрится конечно посолидней,но а низ в идеале
|
|
|
291
|
Главная / Электрика / Re: --Дёргается стрелка тахометра и иногда провалы в работе двигателя,взаимосвязь ?!
|
: 30-11-2013, 21:29:16
|
Тяговой подстанции рядом с местом дислокации машины нет случайно ? Или низко висящих проводов ЛЭП? Менял катушку. когда простреливала, были щелчки и искорку в тёмном гараже видно. Поменял на новую БЕРУ - треск ушёл , искорка пропала. Провалы пропали - мотор ровно работает. Не с кем не спорю и ни кому ни чего не доказываю - просто у меня было так. люди спрашивают,пишу то что было реально и ирония не к чему.
|
|
|
292
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Вопросы по мотору и коробке =)
|
: 30-11-2013, 21:02:59
|
Добрый день всем, возникло пару вопросов, так как динамика моего кадета вообще не устраивает. Мотор 1.3, вопрос первый как узнать более подробно какой мотор? Коробка 4 ступка, думаю за счёт этого слабый разгон и максимальная скорость. Хочу поменять на 5 ступку, тут возникает вопрос сколько это может стоить? Может есть те, кто хотят поменять свою 5 на мою 4 с доплатой. Хочу разобраться в маркировках коробок и моторов, как узнать 1,3s 1,3n или какие там ещё есть, как узнать какая коробка подойдет и какая лучше. Он едет максимум 120, обороты в районе 5 тысяч, больше не идёт. походу не в том разделе создал, переместите если что, сорри [,./quote]у меня был 1.3s при4 ступке пер на газу 160 больше побоялся.поставил 5 ступку помоему с астры марку не знаю,машина стала.ехала только на 3 передачах.4 и 5 только с горки.пришлось делать с 1,3 на 1.6 тогда стало все нормально.так что на личном опыте советую не ставить на 1,3 5 ступку.у меня на 5 ступке машина перестала ехать хотя на 4 ступке летала хоть и 1,3.но а там дело каждого.мне говорили но я не поверил.вот и пришлось делать1,6 чтоб не ставить назад 4 ступку.
|
|
|
294
|
Главная / Электрика / Re: --Дёргается стрелка тахометра и иногда провалы в работе двигателя,взаимосвязь ?!
|
: 30-11-2013, 20:09:58
|
Больше склонен к бронепроводам, погода сыреет Андрей, заведи ночью машину и аккуратненько пальцем проведи по проводам, если будет свечение - замена. Не хочу обидеть но свечение это фигня полная.Смотрю старые свои провода ночью светятся,бегу меняю на хорошого производителя.Ставлю жду ночи и о ужас вижу бегающих светлячков.Утром иду говорю не годятся провода светятся.Предлагают бош, лучше якобы уже нет.Ставлю жду ночи и опять бегают теже светлячки.Получается зря переплатил зря,потому как преведущии так же работали.Дотронулся руками до светлячка током не бьет,значит решил что все гуд.Но после замены самых старых проводов машина поперла..так же у меня было и с катушкой.От старой катушки было слышно легкое трещание и светилась по краям,сказали менять надо.Поменял на тот же бош.Окозалось так же светится по краям и трескотит.По виду ночью разницы после замены я не увидел.Что перед заменой бегали светлячки что после.Правда на старых проводах руками не пробывал.Я повторюсь никому ничего не доказываю просто рассказал личные наблюдения ,вдруг кому то помогут.
|
|
|
295
|
Главная / Электрика / Re: --Дёргается стрелка тахометра и иногда провалы в работе двигателя,взаимосвязь ?!
|
: 30-11-2013, 19:49:16
|
Так вот ...заметил подёргивание.....очень резкие скачки тахометра на холостом....невысокие скачки..... сотые деления на приборке !!! а в процессе движения.....на полном ходу....двигатель как будто резко останавливается и в течении доли секунды дальше схватывает и всё в норме !!!!при этом происходит дёргание всего авто !!! пока что редко....но.....напрягает....... Думаю, может катушка умирает?!?!........ на что ещё обратить внимание. ?!?! спасибо... у меня стрелка тахометра прыгала.оказалась гавкнула катушка индуктивности в трамблере.по моему так называется.А при плохих бронепроводах лично у меня была потеря мощности.Авто ехало но как то чувствовал что не так,поменял провода и поперла резвей.Кто бы мог подумать.Но я одним махом поставил катушку новую и бронепровода бошь,чтоб больше на это не грешить.После этого полет нормальный.
|
|
|
296
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 28-11-2013, 18:07:10
|
эмульсия не попадает в карбюратор или куда там сапун подключается. там где воздушный фильтр
уменя на 1,3 вообще нет этого выхода на крышке клапанов.Все картырные газы выходят через сапун ,который стоит под впускным колектором .
|
|
|
297
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 28-11-2013, 17:38:22
|
Сейчас пока все нормально. то какаято странность случилась. вот фото с установленной банкой
А какую функцию выполняет эта банка.
|
|
|
298
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 28-11-2013, 17:11:58
|
Сегодня мне был заменен карбюратор. замена производилась потому что я хочу чтобы все работало (холодный пуск больше всего интересовал), потому что на том был малость колхоз
ну и соответственно проверено отверстие на впускном коллеркторе и благоволучно вентиляция от сапуна подключена на родное место. проехал километров 15, заехал на гаражи чтобы мне поменяли втулки со стойками стабилизатора, чота разговорились, открыл капот, а там набрызгано маслом. мелко. забрызган вакуум, середина распорки и даже на капот попало
обнаружить откуда брызгало не вышло на холостом вынул щуп - мелкие капельки масла вырываются наружу подумал что от того что вернул на место сапун создалось избыточное давление какогото черта, снял его, но маселко все равно брызгает
а. доливал масло неделю назад почти до верха верхней отметки, а сегодня было уже ниже нижней(((
что может быть? колечки? и откуда наплевало маслом?
зы. щас вспомнил что когдато была мысль заменить задний сальник коленвала, но так руки и не дошли. могло через это место накидать масла в центр распорки меж стаканов? что, опять снимать трубку сапуна и кидать под рычаг? так мне надоела эта вонючка(((
У меня была проблема с картырными газами,валил неприятный дым и в нехилом количестве.Разобрали движок а там хана кольцам.Поменяли и дым поубавился.Я сапун вывел под днище в раене центра машины.У меня стоит подрамник и там в центре крепление подушки двигателя а в нем отверстие прям под трубку сапуна.Длину своей трубки от сапуна доточал вазовской трубкой сапуна большего диаметра чем моя.А еще было много эмульсии в этой трубке.Долго искал от чего.Немного уходил тосол.Окозалось подсасывало с впускного колектора тосол,видно из под прокладки.Поменял прокладку,посадив ее на герметик(на всякий случай)пока вроде все в норме.А легкий запах иногда из под машины слышно,в зависимости куда ветер дует.Но по логике по другому и быть не может,ведь картырные газы выходят на улицу,а не обратно в двигатель.А масло могло накапать у тебя и из под заливной пробки крышки клапанов.Избыточное давление стравливалось.У меня так было зимой когда трубка сапуна замерзла.Даже щуп тогда выплюнуло.Ну а вообще когда вытягиваешь щуп при заведеном двигателе масло от туду плевать не должно,значит газы не идут через сапун.
|
|
|
299
|
Главная / Электрика / Re: "Прыгает" стрелка тахометра
|
: 27-08-2013, 19:11:08
|
у меня может еще на месте зависать (на 2 тыс.), а потом резко подпрыгнуть.
У меня так тоже прыгал тахометр.Вылечил поменяв катушку индуктивности в трамблере.Обошлось с работой в раене 300 гривень,сама катушка помоему 250.Просто было год назад плохо помню.
|
|
|
300
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Впускной коллектор на 1,6 под карбюратор.
|
: 18-07-2013, 15:37:14
|
Хочется поставить и не заморачиваться.Мне уже пошли сложным путем,совместив окна с 1,6 на мой коллектор 1,3.Сначала с углом не угодали и воздухан уперся в капот.Срезали и переварили,но начал мокреть на наружной стороне под водным каналом.Наверно сварщик такой.А теперь вообще не пойму,начал невидимо уходить тосол и образовываться эмульсия в трубке сапуна,картерные газы.Может начал и в топлевный канал подтекать.Пытаюсь выяснить,но как?Может это происходит в момент когда машина в рабочем режиме,а как мне это зделать на снятом коллекторе.Но есть и другая проблема.Машина была 1,3s автомати там на колекторе есть два выступа к которому прикручиваются тяжки от карбюратора пирбург 2е.На всех я смотрел вроде крепеж идет под пулдауном и мануальной пружиной автоподсоса,а у меня крепеж стоит с другой стороны.Нельзя ли зделать мой карбюратор под этот колектор,а то с крепежом манаться не хочется,или на карбюраторе надо что то поменять.Вот вроде легкий путь,но задача его одолеть.И еще я смотрел коллектор с 1,4 он вроде тоже свиду похож.
Поставил коллектор с 1,4,он такойже как 1,6.Только в моем случае пришлость зделать площадку под управление газом.На этих колекторах нет двух мест под его крепеж.Всем спасибо
|
|
|
|
|
|