287
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-04-2019, 22:08:31
|
Работу не нашёл. Точнее, не ту, что хотел. В Мираторг, скоты, не пропустили. Пожаловался в совет директоров Мираторга, разберутся. Если уж меня по здоровью не взять - то кто им нужен? Докопались до зрения, типа, высоты боюсь. Ну завтра им дадут высоту. Любят там друг друга подсиживать, такой шанс не упустят.
|
|
|
290
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-03-2019, 12:33:19
|
Матизы офигели - меньше 140 нет. Сорвалась десятка - блин, не успел выложить сюда, он уже удалил объяву. В общем, фото как её ВСЮ переваривали (полы родные покупные, пороги, лонжероны) и перекрашивали. Пацан отдал около сотни. Залетел с институтом, выгоняют, срочно деньги - выставил за 80. Так вот, я не успел - он передумал продавать, лучше, говорит, займу для института. А к нему приезжали и наличными больше давали. Так жалко, говорит, стало... Для себя делал же... Остальное полный шлак.
|
|
|
292
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 19-03-2019, 19:06:01
|
Купил гофру от восьмерки и регулятор зима-лето от классики. От классики не подходит на зубильный корпус фильтра, но родной от восьмёрки аж 800 руб. - он с терморегулятором. Уже прикинул, как этот приделать. Пока здесь работаю, сделаю всё. Сфоткаю.
|
|
|
294
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 19-03-2019, 08:23:08
|
Что крепилось у нас на штанах, прямо возле ГБЦ? Там вварены три типа гаек, с резьбой на 6. Какой то обдув тоже? Одна резьба живая, вторые - болт внутри, но высверлю. Такой вопрос: артикул заднего фонаря кто подскажет? Именно самой платы с лампами. Вообще отгнили контакты, поворот не мигает.
|
|
|
295
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-03-2019, 21:42:37
|
Вот знаете, что самое обидное??? Я все семь лет проездил, матеря зимой и во влажную погоду весной - осенью карбюратор и Опель, теряя много-много денег (а реально на сотню литр лишнего сжигал, а скорей всего, больше) на бензин и кучу, просто кучу нервов!!! Менял коммутаторы, свечи, провода, сверлил жиклеры ХХ, сажал весь карб на герметик дорогой, выкидывал воздухан, сделал офигительную массу по всей машине прямиком от клеммы... А всё было гораздо проще... Мне нужно успеть до конца месяца всё это сделать, ибо ухожу на другую работу, весьма далёкую от техники...
|
|
|
297
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-03-2019, 10:40:42
|
Были опыты, даже видео есть: при небольшом минусе или даже +1-6, но влажной погоде - на больших оборотах карб покрывался инеем (на Уазе), человек прямо на трассе быстро скинул половинку карба и ошалел: поплавок обмёрз, диффузоры, и, по мурзилке, канал холостого хода вообще в этом случае дохнет. Забивается. Отсюда моя нервотрепка с постоянной остановкой движка на светофорах и при переключении. Я ж из-за этого то и инжектор хотел поставить.
|
|
|
298
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-03-2019, 10:37:12
|
В том-то и фишка, что родной карб через тоненькую прокладку сидел на коллекторе, а Солекс я посадил через аллюминивый переходник и ещё через 7 миллимитровую текстолитовую прокладку. В зубилах вообще 15 миллиметров проставка.
|
|
|
299
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 18-03-2019, 07:48:59
|
Такой вопрос: как осуществить подогрев тосолом карбюратора? Где у нас по близости проходит магистраль с тосолом, чтобы именно циркуляция была? Выяснил наконец, почему во влажную или холодную погоду нет холостых. Многочисленные опыты людей тому подтверждение. И не зря штуцер на Солексе сделан для подогрева.
|
|
|
|
|
|