В Бахмут, если че. Я тута уже. До пятницы.
Учту и постараюсь воплотить в жизнь.
Итак.
Поездка в Берд состоялась, 680 км в обе стороны. 4 часа 10 минут в одну сторону, 120-140 км/ч везде, где позволяла дорога. Словом, ехал на все деньги. Расход вышел 7,5 газа на сотню. полный багажник хламья и два пассажира в салоне.
Запускать двигатель пришлось с толкача 4 раза: 1 - дома, 2 - на азс, 3 - азс в Берде, 4 - в Берде.
На обратном пути при выезде из Бердянска тачко начала тупо бесогонить. На полном ходу внезапно загорается чек, мотор глохнет. Удается с наката завести снова, несколько секунд и повторяется глюк. Таких нежданчиков было 5-7. Кирпичей я наложил знатно. Завел в очередной раз с наката и остановился на горке. Поднял капот, криминала не обнаружил. Закрыл, сел, втопил... Проехал около двухсот км и имел однократный повтор глюка буквально на долю секунды. Природа явления и причины возникновения остались неизвестны...
Иногда при достаточно долгой езде на оборотах 3К и выше, выскакивает на несколько секунд чек. Пропадает сам по себе, работа мотора в это время не меняется. Скрепка выдает 17-ю ошибку (форса)
Тачку теперь эксплуатирую в манере "колхозный трактор" - ставить только на горку, не глушить с посевной до вспашки.
Нужно чет решать со стартером...
Батя сегодня должен провести диагностику старому редукторному. Возможно, будет шанс пофиксить.
наш любимый с16нз