всего процеса на фото нет , есть только части так как времени было мало да и телефон без вспышки, по вопросам конечно ответю. усилитель с проф трубы, толщина 3, ланжероны так же с нее , ширина 80, разрезаеш пополам и получается усилитель, один в один как старый стает, трубы лучше с запасом бери, как говорится лишний метр всегда пригодится, в моем случае нехватило и пришлось докупить, по внутренним аркам сами гнули с листового метала 1.5, листа хватает на всю машину, пороги и наружные покупные, с ремонтом до нового года успел, всего 2 недели по дням, днище латал местами, оно не совсем сгнило, больше всего это ланжероны. задние арки и под дворниками по углам, как те места называются не знаю но дырки и гниль практически у всех, есть конечно целые экземпляры но это редкость. когда будеш варить то укрепи машину чтоб не повело и начни с днища,затем пороги арки, когда все поваришь то смело на бок,снимаешь балку по времени минут 10. и ланжероны аккуратно вырезай,оставляй только угол,от него же и пойдешь, высота ланжерона 5,5см, примеряй все и по пару раз. фоток скину на днях. если что забыл то спрашивай. одно что жалко нет нормального фотика а то бы вышел шедевр по кузовщине.