211
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 04-09-2014, 19:26:49
|
Сегодня опять сливал охлаждайку, слилось опять около 2,5 л, потом решил снять патрубок с радиатора печки слилось еще около 300мл. залил 3л дистилированой воды поездил опять в бачку темно зеленая хрень, ну будем так играться пока не будет прозрачная,
|
|
|
213
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 02-09-2014, 21:22:38
|
у меня сейчас залит антмфриз сине-зеленого цвета. ничего плохого в этом не вижу. недавно менял карб. пришлось немного сливать ож. цвет тот же. вязкость та же. примесей и частиц нет. все в норме. не в цвете антифриза залог счастья. если хотите промыть, то надо делать нагнетающую систему, и мыть большим количеством проточной воды. есть у нас темы по этому поводу. просто залив-слив толку не имеет. много остается в системе при этом.
Там грязь просто, охлаждайку давно не меняли и на сколько я понял там залит тосол. покупал машину в селе, а в селах как? ездит и то хорошо. да и хочу быть увереннее, что там залито что то нормальное. промыть большим количеством воды нет возможности, все делается во дворе. Да и времени на всякие манипуляции нет, ибо свободного времени нет толком, 2 часа после работы и в целый день в воскресение.
|
|
|
214
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 02-09-2014, 19:30:20
|
В тех же ФАКах я выкладывал статью про цвет антифриза. Бред это все. Каждый производитель красит, как ему угодно. Нет регламента окраса антифризов.
Я одного не пойму из-за чего сыр-бор? Машина не перегревается? Если нет, так зачем ее курочить? Ну не булькает в бачке. Ну так и не должно. Вот когда булькает и сильно, тогда уже плохо.
Весь сыр-бор из за той каки что там сейчас залита (темно зеленого цвета), надо до зимы поменять, вот сегодня залил дистиллированную воду, и проехался 25 км, открыл бачок опять темно зеленая бяка (кста вчера бачок вымыл от ржавчины) завтра буду снова нижний патрубок снимать сливать, и так пока я не увижу дно бачка через жидкость. кста залилось почему то 2 с чем то литра, значит и слилось где то столько же, че так мало кто то скажет ?
|
|
|
215
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 01-09-2014, 19:14:42
|
Технику безопасности знаю, я же не буду описывать что как открывать, проверялось на только заведенном, проверялось после 15 мин езды и по приезду домой не глуша двигатель, давление в системе есть ибо при откручивании шипит. струи нет. Пошел завел Славуту открыл бачок там струя постоянная. Что не так ?
И так, снял нижний патрубок радиатора и слил охл. жидкость , около 3-х литров в пластиковую тару и около литра все же пролилось на землю. Там что то темно зеленое гонялось в системе. Снял бачок и помыл его там на дне ржавый осадок, завтра думаю вечером залить дистиллированной воды и поездить. Если все будет норм зальем красный антифриз. З.Ы. вопрос все таки остался, и прошу дать ответ.
|
|
|
216
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 01-09-2014, 16:53:36
|
Во-первых, крышку раскручивать на горячем двигателе нельзя. Это чревато получением ожогов - раз, локальным кипением жидкости - два. Первое ведет к больничному, не дай Бог, второе к разрушению стенок каналов в блоке. Во-вторых, заведенный, прогретый и горячий двигатель понятия совершенно разные. На заведенном и булькать ничего не будет - термостат то закрытый. На прогретом может слегка где-то там какую-то струйку выдавать. И уже когда двигатель реально раскален, что вентилятор не успевает выключаться, тогда и в бачке начинают быть заметны движения жидкости, но тогда и крышку снимать не надо, чтобы это увидеть. В-третьих, а что показывает датчик в салоне? Для чего вообще проводиться диагностика работы системы охлаждения? Почему начали не с самого начала? Обычно проверяют работу термостата и датчика включения вентиялтора. Это и проще всего и чаще всего решает проблемы с охлаждением.
Технику безопасности знаю, я же не буду описывать что как открывать, проверялось на только заведенном, проверялось после 15 мин езды и по приезду домой не глуша двигатель, давление в системе есть ибо при откручивании шипит. струи нет. Пошел завел Славуту открыл бачок там струя постоянная. Что не так ?
|
|
|
221
|
Главная / Бортовой журнал / Re: А-МЕГА :)
|
: 03-08-2014, 22:14:49
|
не плачь потом Терен то фигня, знакомый рассказывал, Лето, жара, купил 10 баллоном монтажной пены в эпицентре, кинул в багажной жигуля и пошел в Ашан. Вернулся к багажнику кинуть продукты но не тут то было, не открывается , кинул в салон и поехал домой. Приехал но надо же пену достать, еле они с батей открыли (отодрали) и стали в ступор, все в пене , весь багажник, со всем чем там только было. Ну потом долго и нудно вырезал с багажника инструмент и т.д. Я говорю хорошо хоть в салон не кинул Главное ее от одежды не отдерешь, я он на работе измазался, благо что в спецовке был.
|
|
|
222
|
Главная / Бортовой журнал / Re: А-МЕГА :)
|
: 03-08-2014, 21:13:22
|
Да, в Киеве сейчас очень жарко , так что стараюсь никаких баллончиков в виде ВД не держать в салоне, а то по взрываются к чертям.
|
|
|
225
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3л
|
: 30-07-2014, 16:39:09
|
Короч ездил сегодня на одно СТО, сказали надо это все срезать и варить кусок с метала 2 мм за одну сторону хотят 600грн. ну если делать так делать уже 2 стороны ибо там скоро такая же картина будет где то через пол года. Кто мож скажет где дешевле но качественно и люди которые уже делали подобное ?
|
|
|
|
|
|