2071
|
Главная / Прочее / Re: ГБО на С16NZ
|
: 05-03-2012, 21:13:11
|
Расскажи поподробней что такое лямбда-контроль и ГИГ????
Лямбда контроль - система позволяющая держать стехиометрическую смесь по лябда-зонду, хоть на карбе (вместо винта жадности ставится шаговый дозатор, идет в комплекте). ГИГ - газовый моник. Гугл в помощь.
|
|
|
2072
|
Главная / Двигатель / Re: Вопросы по шкиву КВ
|
: 05-03-2012, 21:08:51
|
Проверь по метке на звездочке КВ(керненая точна на зубе), совмести ее с меткой на маслонасосе...(6 часов.отлив) Очень часто на киве посадочное место разбито и дает эти 5градусов....
Точки на звездочке не нашел. Метка на маслонасосе совпадает с выпуклостью на звездочке, которая центрирует шкив (в реальной ВМТ). Выработки нет нигде (шкив становится очень точно).
|
|
|
2073
|
Главная / Прочее / Re: ГБО на С16NZ
|
: 05-03-2012, 20:57:37
|
Или лямбда-контроль или ГИГ, все остальное - колхоз. И редукторов второго поколения не бывает, второе поколение это или лямбда-контроль (с обычным редуктором первого поколения) или (по западной классификации) синхронный впрыск - у нас не видел его никогда, очень старая система. Эмуль лямбды - смерть клапанам: смесь почти наверняка не отрегулируете, особенно с серийными проставками, наверняка задавите винт жадности - будет бедная смесь, а клапана и так уставшие, и ...
Вобщем, читайте первое предложение моего поста.
|
|
|
2074
|
Главная / Двигатель / Вопросы по шкиву КВ
|
: 05-03-2012, 20:45:26
|
Доброго времени суток. Вот делаю полный капремонт 13NB, возникли вопросы: метка на шкиве не соответствует ВМТ, причем прилично, градусов эдак на 5. Это нормально? Что она вообще должна показывать. Я буду на распредвал ставить разрезную шестерню (а головка сошлифована почти на 2 мм), так что меня эта метка живо интересует. И еще на шайбе прижимающей шкив с одной стороны выпуклость, а с другой - впадина, если ставлю выпуклостью к КВ - шкив болтается, неужели правильно - наоборот? (как то не логично...) Спасибо за ответы.
|
|
|
2075
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&#
|
: 01-03-2012, 06:32:33
|
Насколько я понял, без блока управления (клапан закрыт) смесь всегда будет бедной? Регулировка качества смеси ничего не даст? Не могу понять как на базовой модели без клапана это регулируется, экономайзером? И интересно как вариант без блока управления скажется на работе двигателя и потреблении топлива?
(прошу прощение за столько вопросов)
Будет бедной (или богатой, если клапан открыт). Регулировка ничего не даст. (Возможно даст замена жиклеров, но как ты будешь воздушные менять? Они же запрессованны.) Карбюратор штука весьма приблизительная, я как-то смесь на карбе газоанализатором на мощностном стенде смотрел... уууууууууууууу! (карб был нормально настроенный). При закрытом клапане будет не ехать и палить клапана(типа забитого карба), при открытом лить (черные свечи) и бензина не напасешся.
|
|
|
2076
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&#
|
: 29-02-2012, 06:25:59
|
А что если лямбды нет, что с этим клапаном делать чтобы смесь более-менее нормальная была?
Ничего - или бедная или богатая, на этом карбе клапан должен все время клацать, смесь регулируется скважностью управляющих импульсов. Или делать с блоком управления или забыть.
|
|
|
2077
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите с карбюратором солекс 21083 с автопо&#
|
: 28-02-2012, 19:46:31
|
Главное не наковыряй там, топливные надо аккуратно доставать, а ХХ он вроде на электро-магнитном клапане одет, выкручиваешь его и смотришь, если я не ошибаюсь.
Подобный только буржуйский, работает следующим образом: клапан обогащения (второй, не ХХ) закрыт - смесь бедная, открыт - богатая. Теоретически можно запитать прямо от лямбды через простейший усилитель сигнала, лямда > 0.8в(для циркониевой) - клапан открывается(запитан), наоборот закрыт (обесточен). Хорошая штука. Без лямбды, ИМХО, его ковырять смысла не имеет.
|
|
|
2081
|
Главная / Двигатель / Подскажите про проверку герметичности клапанов
|
: 26-02-2012, 18:28:11
|
Привет всем. Подскажите, сколько должен держаться керосин в закрытых (головка засухарена) клапанах? Я все собрал: клапана нахромированы и прошлифованы, направляйки новые, гнезда поправлены резцом на координатной расточке, все притерто хорошей фирменной пастой... а керосин держится не более 20 минут... Скока надо ваще? (это моя первая головка)
|
|
|
2083
|
Главная / Двигатель / Re: Не выталкивает ОЖ до газового редуктора
|
: 25-02-2012, 08:18:48
|
Редуктор установлен выше расшерительного бачка.Помпа не течет, значит с ней все нормально наверное, или может что то с ней еще может случится, как можно проверить работает она или нет???
То, что она не течет, говорит только о целостности уплотнений. Кто его знает что там с активатором, а может и все накипью давно заросло, если ОЖ гуано. Я бы помпу снимал - смотрел.
|
|
|
2084
|
Главная / Двигатель / Re: Не выталкивает ОЖ до газового редуктора
|
: 24-02-2012, 14:53:38
|
В редукторе наврядли что то забилось, потому что когда снимаешь патрубок что идет до редуктора то тосол туда совсем не бежит, пробовал продувать дуется без проблем, и еще забыл сказать, у меня термостат нестоит так как когда его ставишь то машина закипает, термостат новый пробовал в чайнике открывается нормально.
Должно оно качать! Помпу давно вынимал? А печка как греет? Если при установке термостата двигатель перегревается ИМХО - основной радиатор забит. Что залито в качестве охлаждайки?
|
|
|
|
|
|