Привет всем Кадетоводам)
Решил поделится с вами инфой) Я купил тачку месяц назад.
Сегодня на спидометре стукнуло 79130 км, и у меня по плану полная замена масла и масляного фильтра. Поэтому, с утричка прыгнул в свою машинку и погнал на авто рынок. Именно на авто рынок, потому что обзвонив все автомагазины оказалось что цена на масло завышена, а на рынке еще и поторговаться можно.
Так вот приехал, стал на автостоянку за 2 грн которую охраняет тётя как 3 моих кадета))) Пошёл по рядам, ходил, узнавал цены, афигивал. Изначально у меня были планы купить точно такое же масло которое у меня было залито, а именно LOTUS Semisyntetic 10W40 (ФОТО 1). Цена в Полтаве колеблется от 120 до 150 грн за 4 литра. Но многие опытные водители посоветовали купить ESSO Ultra Semi syntetic 10W40 (ФОТО 2), мотивирую такой выбор тем, что Lotus заливают в основном в отечественный автопром, а ESSO в зарубежный. Хотя если честно в чем может быть разница в полусинтетическом масле никто сказать не мог. Так же предлагали корейское масло ZIC но стоит оно чуть дороже, аж 180-190 грн, но по уверению продавцом на нем можно даже блины жарить. Но подумал я корейское масло в немецкую машину это неправильно. Ну так вот ходил торговался и и в итоге купил ESSO за 150 грн, и масляный фильтр за 20 грн, 5 грн уступили. Заодно за 30 грн прикупил силиконовый спрей, а то как морозы так я двери не могу открыть. Ну вроде все сказал я и поехал на СТО.
Очень порадовало то, что был свободный бокс и я сразу стал на замену. Короче говоря машину подняли на подъемнике, открыли пробку, и потекло масло. Но были все несколько уделены, масло вытекало как вода такое жидкое что вы и представить себе не можете. Чё оно там такое стало хз.
Пока масло вытекало ребята на СТО провели комплексную диагностику машины. Она оказалась весьма эффективная. Во общем нужно менять сальник распредвала, прокладку поддона, шланг от бочонка к радиатору, ремень грм тоже было бы не плохо,ну и такие мелочи как резинки, фигинки, пыльники по ходовой.
Также думаю многим будет интересно. Короче я уже писал что была проблема с обогревом заднего стела, когда включаешь то загорается на приборке две лампочки. Начали прозванивать проводку и обнаружили потерю аж 1 вольта, прикиньте. Думали сначала аккумулятор плохой, но измерили плотность она в норме. Напряжение при вкл двигателе 14,4 14,5 на аккумуляторе. А потом хоп шнур который идет от генератора до + на аккумуляторе а там 13 в. Но самое интересное что причины была в том что в самой клеме внутри протрухли провода. Решили проблему заменой этих клем на новый! по 15 грн за штуку (ФОТО 3). Когда их поменяли и повторно провели замер напряжение стало норм.
Потом ребята провели диагностику лампочки CHECK! Выдало 13 ошибку. Полезли искать этот лямбда зонд, а его не оказалось на моем двигле. Решение проблемы теперь одно нужно перепрошить мозги и убрать эту настройку.
Также первоначальное что нужно будет делать это менять рейку. потомушо там люфт большой.
Ну вроде все описал по диагностике.
Ну вот то масло стекло, новое залили, фильтр поменяли, завели посмотрели но мастеру чёт не понравился звук двигателя, там слышно такой металический тыц тыц тыц. сказал шо надо будет разбирать смотреть шото под крышкой двигла. Будет время я запишу этот звук и выставлю вам чтоб вы послушали.
Вот так вот ребятки я сьездил на СТО. Завтра поеду скуплять нужные запчасти и снова к ним! Хочу чтоб моё опелек в порядке был.
И вам советую хотя бы изредка заезжать.