1936
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Нижние рычаги, что выбрать?
|
: 01-08-2013, 07:35:37
|
Есть еще один вариант - наиболее долговечный. У себя так сделал не только на кадете - на классике такой вариант сзади уже стоит 8 лет и почти 400 тык. Смысл доработки в том, чтобы напрячь сайлент, т.е зажать его сильнее номинала. По нашим говнодорогам это единственное эффективное решение. На кадете сделал так: на хорошие (б\у оригинальные) рычаги на палец заднего сайлента наварил +1.5 мм по диаметру, потом на расточном станке, правильно выставив деталь мне обточили палец до диаметра 21мм (оригинал 20мм), это все заполировать наждаком. Теперь сайлент надеть очень трудно, даже с мылом. Раньше стук в сайлентах начинался тысяч через 20, сейчас уже 40 и не шелохнется. Сайленты всегда брал сваг. Остальные сайленты в кадете и так ходят хорошо при условии что места не разбиты. Стаба у меня нет.
|
|
|
1938
|
Главная / FAQ / Re: Радиатор печки на Kadett E от Lanos
|
: 16-07-2013, 14:45:46
|
А разве есть разница между радиаторами печки при разных кулисах? На вскидку в инет-магазинах новый радиатор от 390 грн. А лонасовский становиться с переделками или без какой-либо хирургии?
Разница есть, она заключается в длинне патрубков. Я покупал новый польский на экзисте под нижнюю. 400грн и никакого секса с патрубками.
|
|
|
1939
|
Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг
|
: 16-07-2013, 14:26:43
|
Тему апнули до меня. А я как-то по простяцки решил помочь, не проглядевши даты. Вижу, эта сека пользуется интересом и спросом на форуме. Но никак не могу до нее (темы) добраться. Можешь в двух словах плюсы-минусы? Из минусов только то, что я поставил российские катушки\датчики и они выходят из строя (сделано в россии - гордая надпись ). Думаю поменять это все на иномарочное. Из плюсов - более мощная и стабильная искра, высокая надежность, возможность настраивать момент зажигания в любой точке карты прямо из салона через комп. Как следствие хорошее тягло и оптимизация расхода. Обслуживание не требуется - один раз отрегулировал и забыл. У меня дает стабильную искру начиная с 6 вольт, можно завестись на дохлом аккуме. Трамблер - отстой как его не регулируй.
|
|
|
1940
|
Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг
|
: 16-07-2013, 09:21:33
|
Теперь решай, что будешь делать. Или доводи до толку трамб с вакуумником или восстанавливай родное. Я бы сделал второе. Точнее недавно именно так и сделал. Только у меня МАПа не было совсем, температурный тоже не был подключен. Спасибо кактусу, помог и советом и детальками. Все сделал. Теперь доаольный. Так вот, тебе выше дали ссылку на тему. В теме есть данные напряжения на МАПе и сопротивление на датчике температуры при разных параметрах, которые они меряют. МАП для начала можно просто проверить на продув. Все в теме той описано. Мозг рабочий, если искра есть. Если нет - на замену. Он неремонтопригодный. В общем изучи ту тему.
Ребята на дату смотрите - теме уже 3года Я давно уже на секе езжу и весь трамблерный хлам выкинул на свалку.
|
|
|
1942
|
Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло
|
: 06-07-2013, 17:35:02
|
я говорил что бы рассточили голову. Он сказал что тут еще почти идеально и зря только деньги на расточку выкинешь...
голову не растачивают. растачивают цилиндры в блоке... и меняйте мастера
|
|
|
1944
|
Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло
|
: 06-07-2013, 12:19:23
|
сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
это не капремонт - я сам когда - то так делал, при том что циллиндры были в допуске и масло все равно уходило - поможет только полная капиталка с расточкой и заменой поршней\колец
|
|
|
1945
|
Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло
|
: 06-07-2013, 12:14:38
|
Я сейчас , тоже свой ДВС перебираю. Так заметил, что клапана в направляющих - болтаются. В жигулях и фольцвагенах втулки меняют. В кадетах - развёртывают под ремонтные клапана. Я на своём, попытался подвостановить гнездо направляющей гальваническим меднением. Уж не знаю, насколько это будет эффективно и долговременно. Но, был расчёт и на снижение трение и большую износостойкости, в плане трибологии.
направлющие клапанов в кадете меняются и они есть в свободной продаже
|
|
|
1946
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Наклон передних колес при вывороте относительно асфальта
|
: 05-07-2013, 20:13:38
|
У меня на кадете был кастор 0 и ниче никуда не тянуло, просто руль был вяловат. Кастор исправился и стал 1.5градуса после замены передних рычагов. Большой угол кастора не бывает обычно на переднеприводных авто. Я сделал у себя в копейке 10градусов переварив крепления верхних шаровых на рычагах - стало намного приятнее но с этим связано много трудностей. в том числе быстрый износ сайлентов. И еще: курсовая устойчивость у кадета при касторе 1.5 не хуже чем у копейки с 10 градусами, а по ощущениям больший кастор влияет ощутимее на управляемость в поворотах, чем на курсовую устойчивость.
|
|
|
1947
|
Главная / Кузовщина / Re: Скрипучий салон в хэтче.
|
: 05-06-2013, 07:52:18
|
У меня скрипела в основном пластмасса на торпеде и бороде - лечил разборкой и проклеиванием клеем-герметиком для лобового и прокладыванием резиновых уплотняющих резинок для окон. Ляда - надо делать петли и менять замок (если они люфтят). Задняя спинка сидушки - на оськи натянуть отрезки армированного резинового шланга, под защелки пористую резину 5мм - на полгода помогает, если часто спинку не складывать(родных деталей новых уже не выпускают). Ну и кузов должен быть целый. Распорка скрипы не уберет, хотя вещь нужная, и нижняя тоже. Да и в бардачек ничего тяжелее перчаток не класть - у меня жена уже и крепления его вырывала своим хламом. Петли дверей тоже надо проверить(у меня они никогда не тарахтели, но на других кадетах это частая проблема). Вобщем вполне реально все сделать, это не восьмерка
|
|
|
1948
|
Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!!
|
: 03-06-2013, 22:30:56
|
Не знаю думаю плохая и дея с ремнем ГРМ. Если бы он провернулся или как некоторые говорят "оборвался", В таком случае была бы встеча поршня и клапона. Здесь скорее всего прокладка ирегулеровка карбюратора, просто богатая смесь. Попробуй пусть карб отрегулируют на стенде. Причем у нас в городе есть такая возможность.
Ну блин, люди, ну думайте прежде чем писать, в НА ЛЮБОМ оелевском двигле 1.3 НЕ МОГУТ встретиться клапан с поршнем, не путайте ТСа. Я бы ввел правило на форуме: "бан за глупось", ну извините сегодня просто перегруз людей которые не думают (у одного искра без ремня ГРМ, у остальных тоже имхо нагорело...)
|
|
|
1949
|
Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!!
|
: 03-06-2013, 08:58:46
|
А может и повело опорную плоскость. Двиг не перегревало часом? В любом случае, если искра есть, я бы начал с карба. ГРМ, как по мне не при делах. Но на всяк случай метки проверить надо, может не дотянут ремень был да перескочил.
Так зачем карб трогать если газовое стоит? На газе карб - это просто дроссель, он ни на что не влияет. В этом и преимущество ГБО, что на карб можно положить
|
|
|
1950
|
Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!!
|
: 03-06-2013, 08:47:31
|
Но ТС пишет, что на газе она тоже не заводится... хотя если свечи залило, могло и на газе не завестись. Надо высушить свечи, перекрыть бенз и попробовать на газе завестись, если не получится, то похоже на грм. Тогда проверить метки ремня и потом мерять компрессию.
|
|
|
|
|
|