Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 02:10:13
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 153 »»»
1936  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Нижние рычаги, что выбрать? : 01-08-2013, 07:35:37
Есть еще один вариант - наиболее долговечный. У себя так сделал не только на кадете - на классике такой вариант сзади уже стоит 8 лет и почти 400 тык. Смысл доработки в том, чтобы напрячь сайлент, т.е зажать его сильнее номинала. По нашим говнодорогам это единственное эффективное решение. На кадете сделал так: на хорошие (б\у оригинальные) рычаги на  палец заднего сайлента наварил +1.5 мм по диаметру, потом на расточном станке, правильно выставив деталь мне обточили палец до диаметра 21мм (оригинал 20мм), это все заполировать наждаком. Теперь сайлент надеть очень трудно, даже с мылом. Раньше стук в сайлентах начинался тысяч через 20, сейчас уже 40 и не шелохнется. Сайленты всегда брал сваг. Остальные сайленты в кадете и так ходят хорошо при условии что места не разбиты. Стаба у меня нет.
1937  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 16-07-2013, 18:31:04
1200грн Смеяться
меньше точно, если самому все делать то гривен 500-600
1938  Главная / FAQ / Re: Радиатор печки на Kadett E от Lanos : 16-07-2013, 14:45:46
А разве есть разница между радиаторами печки при разных кулисах?
На вскидку в инет-магазинах новый радиатор от 390 грн. А лонасовский становиться с переделками или без какой-либо хирургии?
Разница есть, она заключается в длинне патрубков. Я покупал новый польский на экзисте под нижнюю. 400грн и никакого секса с патрубками.
1939  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 16-07-2013, 14:26:43
Тему апнули до меня. А я как-то по простяцки решил помочь, не проглядевши даты.  Сумасшедший
Вижу, эта сека пользуется интересом и спросом на форуме. Но никак не могу до нее (темы) добраться. Можешь в двух словах плюсы-минусы?
Из минусов только то, что я поставил российские катушки\датчики и они выходят из строя (сделано в россии - гордая надпись  Смеяться). Думаю поменять это все на иномарочное. Из плюсов - более мощная и стабильная искра, высокая надежность, возможность настраивать момент зажигания в любой точке карты прямо из салона через комп. Как следствие хорошее тягло и оптимизация расхода. Обслуживание не требуется - один раз отрегулировал и забыл. У меня дает стабильную искру начиная с 6 вольт, можно завестись на дохлом аккуме. Трамблер - отстой как его не регулируй.
1940  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 16-07-2013, 09:21:33
Теперь решай, что будешь делать. Или доводи до толку трамб с вакуумником или восстанавливай родное. Я бы сделал второе. Точнее недавно именно так и сделал. Только у меня МАПа не было совсем, температурный тоже не был подключен. Спасибо кактусу, помог и советом и детальками. Все сделал. Теперь доаольный. Так вот, тебе выше дали ссылку на тему. В теме есть данные напряжения на МАПе и сопротивление на датчике температуры при разных параметрах, которые они меряют. МАП для начала можно просто проверить на продув. Все в теме той описано. Мозг рабочий, если искра есть. Если нет - на замену. Он неремонтопригодный. В общем изучи ту тему.
Ребята на дату смотрите - теме  уже 3года Смеяться Я давно уже на секе езжу и весь трамблерный хлам выкинул на свалку. Опель- Рулезз!!
1941  Главная / Зажигание / Re: Зажигание 13NB, помогите разобрать колхозинг : 15-07-2013, 20:06:45
самый лучший способ - поставь секу и забудь про весь этот хлам.
1942  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 17:35:02
я говорил что бы рассточили голову. Он сказал что тут еще почти идеально и зря только деньги на расточку выкинешь...
голову не растачивают. растачивают цилиндры в блоке... и меняйте мастера Мото
1943  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 16:03:34
Кольца тоже меняли. Вкладыши и.т.д.
так я и говорю: просто выброшенные деньги, без расточки - это не капремонт
1944  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 12:19:23
сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
это не капремонт - я сам когда - то так делал, при том что циллиндры были в допуске и масло все равно уходило - поможет только полная капиталка с расточкой и заменой поршней\колец
1945  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 06-07-2013, 12:14:38
Я сейчас , тоже свой ДВС перебираю.
Так заметил, что клапана в направляющих - болтаются.
В жигулях и фольцвагенах втулки меняют.
В кадетах - развёртывают под ремонтные клапана.
Я на своём, попытался подвостановить гнездо направляющей гальваническим меднением.
Уж не знаю, насколько это будет эффективно и долговременно.
Но, был расчёт и на снижение трение и большую износостойкости, в плане трибологии.
направлющие клапанов в кадете меняются и они есть в свободной продаже
1946  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Наклон передних колес при вывороте относительно асфальта : 05-07-2013, 20:13:38
У меня на кадете был кастор 0 и ниче никуда не тянуло, просто руль был вяловат. Кастор исправился и стал 1.5градуса после замены передних рычагов. Большой угол кастора не бывает обычно на переднеприводных авто. Я сделал у себя в копейке 10градусов переварив крепления верхних шаровых на рычагах - стало намного приятнее но с этим связано много трудностей. в том числе быстрый износ сайлентов. И еще: курсовая устойчивость у кадета при касторе 1.5 не хуже чем у копейки с 10 градусами, а по ощущениям больший кастор влияет ощутимее на управляемость в поворотах, чем на курсовую устойчивость.
1947  Главная / Кузовщина / Re: Скрипучий салон в хэтче. : 05-06-2013, 07:52:18
У меня скрипела в основном пластмасса на торпеде и бороде - лечил разборкой и проклеиванием клеем-герметиком для лобового и прокладыванием резиновых уплотняющих резинок для окон. Ляда - надо делать петли и менять замок (если они люфтят). Задняя спинка сидушки - на оськи натянуть отрезки армированного резинового шланга, под защелки пористую резину 5мм - на полгода помогает, если часто спинку не складывать(родных деталей новых уже не выпускают). Ну и кузов должен быть целый. Распорка скрипы не уберет, хотя вещь нужная, и нижняя тоже. Да и в бардачек ничего тяжелее перчаток не класть - у меня жена уже и крепления его вырывала своим хламом. Петли дверей тоже надо проверить(у меня они никогда не тарахтели, но на других кадетах это частая проблема). Вобщем вполне реально все сделать, это не восьмерка Опель- Рулезз!!
1948  Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!! : 03-06-2013, 22:30:56
Не знаю думаю плохая и дея с ремнем ГРМ. Если бы он провернулся или как некоторые говорят "оборвался", В таком случае была бы встеча поршня и клапона. Здесь скорее всего прокладка ирегулеровка карбюратора, просто богатая смесь. Попробуй пусть карб отрегулируют на стенде. Причем у нас в городе есть такая возможность.
Ну блин, люди, ну думайте прежде чем писать, в НА ЛЮБОМ оелевском двигле 1.3 НЕ МОГУТ встретиться клапан с поршнем, не путайте ТСа. Я бы ввел правило на форуме: "бан за глупось", ну извините сегодня просто перегруз людей которые не думают (у одного искра без ремня ГРМ, у остальных тоже имхо нагорело...)
1949  Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!! : 03-06-2013, 08:58:46
А может и повело опорную плоскость. Двиг не перегревало часом? В любом случае, если искра есть, я бы начал с карба. ГРМ, как по мне не при делах. Но на всяк случай метки проверить надо, может не дотянут ремень был да перескочил.
Так зачем карб трогать если газовое стоит? На газе карб - это просто дроссель, он ни на что не влияет. В этом и преимущество ГБО, что на карб можно положить Смеяться
1950  Главная / Двигатель / Re: Двигло заглохло и не дышит.Помогите!!! : 03-06-2013, 08:47:31
Но ТС пишет, что на газе она тоже не заводится... хотя если свечи залило, могло и на газе не завестись. Надо высушить свечи, перекрыть бенз и попробовать на газе завестись, если не получится, то похоже на грм. Тогда проверить метки ремня и потом мерять компрессию.
Страниц: ««« 1 ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 153 »»»