итак!имеем кадет караван 1.3n !жор масла 0,75 литра(от мин до макс)на 150км.
!что самое интерестное машина недымит!и только свеча второго цилиндра в масле!компрессия а одном компресиометре по 11 везде на другом по 9 везде!
щас в мыслях как поступить-либо купить номальное двигло(а старый потихоньку капиталить)либо полностью капиталить свой щас!
поэтому хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
-какие двигателя мне подойдут по креплениям и подушкам если вкидывать Б\У двигатель
-так как двигатель буду делать сам (ранее капиталил 03 двигатель своей семёрки и капиталил таврический движок своей славуты),так вот хотелось бы услышать о подводных камнях опелёвского движка!?
-как прокачивать новые гидрокомпенсаторы?
-даже если блок неточен бывают ли на него поршня и кольца второго ремонта?
-можно ли поменять маслоотражатели на клапанах несномая головки?
-подходят ли зенкера для зенкерования клапанных сёдел с жигулёвского движка(просто они у меня есть)?
бюджет по всем запчастям мне огласили в 3700 (новые поршня,гидрокомпенсаторы клапана все вкладыши,все сальники,все прокладки,) причём если говорили что цена запчасти от 40 до 80грн-я выбирал 80 а не40 либо 60,ну а поршня выбрал за 1600 к которым в комплекте идут пальцы и кольца!понимаю что расточить блок и привести в порядок головку-это есчо 1000 грн!но машинка мне очень нравится и ездить на ней я собираюсь ближайшие 3-5 лет,поэтому готов отнестись с "пониманием и любовью" к двигателю дабы он меня неподвёл!
засим "ломаю перо" и жду внятных и конкретных ответов!
P.S.основная грустьв том что через неделю еду на моря а машина ест масла чуть поменьше бензы!