хтось опише процедуру як виміряти утечку.
ответ №3 от
olssток утечки в : стартере, замок зажигания, дополнительных нагрузках...
Замерить ток утечки просто - нужно подсоединить последовательно с плюсовой клемой аккумулятора амперметр и снять показания с включённым ( не заведённым двигателем) зажиганием и выключеным зажиганием.
Но, в первую очередь нужно проверить сам аккумулятор - по банкам, визуально. Если в банке при открытии пробки мутный электролит - хана именно этой банке. И происходит саморазряд аккумулятора . Аккумулятор проверяется под нагрузкой а не простым замером наличия напряжения. Необходима проверка и уровня электролита и его плотности!!! При старте аккумулятор отдаёт очень большой ток. И, то что у него напряжение в норме а он не обеспечивает нормальный старт - это не есть показатель хорошего аккумулятора.
Я вылечил свой аккумулятор год назад. Сменил электролит полностью! Как положено менял, с промывкой, отсосом... и последующим зарядом ассемитричным током.На промывку у меня ушло 10 литров дисцилированной воды. Более того, приборка может светиться. При старте двигателя если притухает - неисправность стартера. Обычно проблема решается путём полной разборки стартера и чисткой или заменой втягивающего реле ( катушки) с пластинами. Клемы аккумулятора нужно очистить шкуркой-нулёвкой, смазать их тех. вазелином или на край случай отработкой. Почистить клемы проводов. что одиваются на аккумулятор. При снятии стартера - очистить до блеска клемы подключаемых к нему проводов. После прикрутки на место - смазать герметиком. В своей машинке я перечистил ВСЕ клемы и котакты в моторном отсеке. После прикрутки на место обмазал ВСЕ электросоединения герметиком.