На местную разборку заехал кадет 1,8 с АБС "на борту": бери запчасти "голыми (от денег) руками". Правда, многоопытный хозяин разборки только пальцем покрутил у виска, узнав о намерении установить АБС на кадет. Говорит, на своей мазде (современный джип) безуспешно пытается отключить АБС: "тормоза никакие", а тут блажь по поводу груды металла тридцатилетней давности. Вопрос (несвоевременный) к тем, кто ездил на кадетах, оснащённых АБС: как ведёт себя тормозная система с АБС, какие "плюсы" и "минусы" (финансовые затраты не причём) этой системы? Спасибо за помощь!
ты просто к абс ,который 30 лет работает, добавь тормоза чуть побольше и гтц от ланоса или нексии(под абс) и поверь мазда того дятла будет курить за углом. ей столько неездить))
я себе собираюсь ставить абс потому что тормоза чуть прижал и в юз колеса. так что на собачек не торможу)).