Россава, как и в общем то остальные пост советские заводы, не умеют делать зимнюю резину-это да! Хромает состав.
А с летними шинами, не всё так плохо. Разве, что только не сильно мягкие они и выхаживать стали сейчас меньше, чем раньше. Ну снова таки дело в составе.
Так и я о том же. Допустим взять шины Мишелин (хотя для наших дорог не совсем подходит-нежная через чур ), казалось бы, цена за колесо не реальная.Но в итоге, что получается, компания Мишелин с начала 90-х в каучуковую смесь начала добавлять кремний, что позволило снизить эфект качения.
За ними все мировые компании стали повторять.Что дает эффект сопротивлению качения? Шина при в движении деформируется, на это тратится энергия, а соответственно топливо.Плюс пробег у шины в среднем 80тыс.Я знаю случай, чувак в такси проехал на Мишелине 132тыс.км.И это правда, вовремя сделанный развал, проверка давления в шинах, избегание понятий быстрый старт и резкая остановка, все это приводит к продлению жизни шин.Плюс тормозной путь на мокрой дороге короче, плюс не шумная, мягкая, и на подвеску совсем не пагубно влияетТы зарание знаешь, как себя поведет машина. А не дай бог экстримальная ситуация и ты кого то догнал или сбил, что тогда?
Мораль сей басни такова:
Купив шину сомнительного качества за дешево, ты ни фига не экономишь!!!
У меня может не быть модного саба в машине, но шина у меня будет всегда хорошая!