16
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по движку вцелом
|
: 28-03-2012, 05:05:21
|
Зажигание поправил - заводится с пол-тыка и на холодную и на горячую. Вчера другая беда приключилась: тяги нету вообще - мотор больше чем 2500 оборотов не набирает, ехать не хочет. В прошлом году похожее было - вылечил заменой бензинового фильтра (треснул и травил воздух), может быть та-же ерунда и на этот раз? И еще: за последнюю неделю съела немного масла и тосола. Проявляться беда началась тем что появился небольшой провал после разгона и включения повышенной передачи - сперва мотор проваливается, но потом набирает обороты. Этот провал постепенно вырос и теперь ехать не хочет. Намучался с машинкой уже сильно, хочется чтобы и меня она покатала. В Харькове есть клубный гараж?
|
|
|
17
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 25-03-2012, 20:28:22
|
а что у тебя поконкретней за проблема? у меня когдато тоже было, стал показывать высокую температуру. думал движок стал вдруг греться,пересрал уже,поменял почти все,померял температуру антифриза-все ок,а оказалось в приборке был плохой контакт на сопротивлении,загляни туда. А на старой приборке все гуд? щас у меня ,с рабочим термостатом ,движок прогревается медленно,может и у тебя тоже, температура охл.жидк.низкая ,а ты уже поникуеш?померь её.
на старой приборке все было гуд, по времени работы мотора могу определить на сколько должен отклониться индикатор, но он мертвый - вообще никак не шевелится, и с показаниями топлива тоже есть сомнения - стрелка как замерла - так и стоит, сперва думал что немного отклоняется - решил проверить - залил бензина, а она осталась на месте. думаю снимать и перепроверять подключение, есть подозрение на дорожки или отсутствие "+" или "-" где-то.
|
|
|
18
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по движку вцелом
|
: 22-03-2012, 21:27:00
|
Еще: сегодня отработал методику как быстро завести: подсос до конца вытянул, прокачал педалью газа 2-3 раза и запускаю - схватывает и работает с полу тыка, но работает как трактор - двоит, троит или не знаю что делает мотор, но колбасит его примерно 2 минуты (по мере прогрева), а потом обороты начинает медленно набирать, соответственно задвигаю подсос и в течении 5-7 минут работа мотора восстанавливается и холостые держатся стабильные - все становится гуд кроме первых минут работы.
|
|
|
19
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по движку вцелом
|
: 22-03-2012, 21:26:27
|
IGORyth , такой вопрос - а это безопасно? В том плане не рванет ли колесо при искре в других цилиндрах?
я думаю что все-таки надо все свечи выкрутить - и крутить легче будет и не рванет.
|
|
|
20
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 22-03-2012, 21:09:26
|
Извини, друг, если что. Я не хотел тебя обидеть, просто у меня возникла проблема с показаниями температуры - вот и полез разбираться, а собирал все по твоей схеме без всех мыслей что в ней может что-то быть неверно. Кто может дать дельный совет в чем дело? что неисправно: датчик, подключение или указатель? как проверить элементы по отдельности?
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по движку вцелом
|
: 22-03-2012, 21:01:07
|
Я так понял что ты зажигание ставил на слух,то есть по мах. оборотах. Так неправильно,потому что получается о-очень раннее зажигание.Ставить надо по стробоскопу.Есть такой вариант;потдомкрать правое колесо,поставь на 4ю передачу,вкл. зажигание,выкрути свечу 1го цылиндра,одень на нее колпачек и поставь на клапанную крышку,теперь крутиш за колесо и в момент когда метки на к.в. сойдутся должна появится искра.То есть искру видно в режиме он-лайн.
интересный метод - надо попробовать.
|
|
|
22
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по движку вцелом
|
: 22-03-2012, 01:00:36
|
а ГРМ выставлен по меткам ?
ГРМ проверял неоднократно. сильно ранне зажигание,оно и давит мотор А как вообще по теории выставлять зажигание?
|
|
|
24
|
Главная / Двигатель / Вопрос по движку вцелом
|
: 22-03-2012, 00:12:10
|
Очень тугой запуск мотора - раза с 8-10-го раза солидной прокрутки мотора. Движок делал сам. на трамблере ставил риски его положения, первый запуск выполнен был без затруднений, прогрел мотор и полез крутить трамблер - достиг максимальной частоты вращения мотора на 2000 - снизил холостой ход до 900 и сказал что дело окончено. на утро заводить мотор, вот тут и началось проявляться такая вещь как тугой запуск мотора. Есть подозрение что неправильно выставлено зажигание или тревожит карбюратор? Что может влиять вообщем на тугой запуск мотора?
|
|
|
25
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 21-03-2012, 22:53:16
|
вот я и смотрел по этой схеме: 12-ти пиновый разъем называется "А" а 16-ти - "В" по схеме (самая последняя) на первой странице темы к датчику температуры (R6) идет провод от разъема "В9", а не "А9" - как должно быть по схеме приведенной автором. либо автор спутал буквы у разъемов и провод от датчика идет на пин 9 в 12-ти. либо я что-то неправильно подключил. либо испорчен индикатор температуры. либо не подходит или испорчен датчик температуры, хотя на старой приборке показывал.
|
|
|
27
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: SOS переделка кулисы под 5 ступку
|
: 15-03-2012, 05:26:08
|
У тебя какая кулиса?
кулиса как у автора - как на фото - нижняя. зачем рычаг снимать - хочу изучить конструкцию и быть может что-то переделать чтобы убрать люфты, т.к. рычаг вверх-вниз (осевой люфт) ходит прим. 15мм. и радиальный люфт присутствует. по траектории рычага могу сказать что при отпиливании ограничителя и при включении 5-ой передачи - будет мешать нога соседа.
|
|
|
28
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: SOS переделка кулисы под 5 ступку
|
: 13-03-2012, 21:53:51
|
В мурзилку заглянул, почитал как настраивать - на выходных попробую настроить. А как снимается сам рычаг переключения? Я так понимаю о стопорном кольце которое я указал стрелкой идет речь в мурзилке? Просто снять стопор и рычаг можно извлекать? или там еще что-то нужно откручивать?
|
|
|
30
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: SOS переделка кулисы под 5 ступку
|
: 12-03-2012, 17:55:59
|
Всем привет, возобновляю тему по переделки кулисы под пятиступку. Та-же проблема что и у автора темы. Думал за настройку - люфты в шарике не дадут настроить. Может кто-то выложить фото переделанной кулисы и расскажите, пожалуйста каким методом пилять? - со снятием ее с авто или на месте (тогда чем и как?) Вопрос автору: получилось что-то? Как сделал?
|
|
|
|
|
|