Глохнуть на прогретую очень часто заставляет коммутатор. Это такая черная пластмассовая плитка с тонкими ножками контактов, которая стоит под крышкой распределителя зажигания (трамблера). Возможно при похолодании коммутатору не нравиться резкий перепад температур.
А как машина заводиться после того как заглохла?
Я бы дождался момента, когда вылезет этот косяк, и проверил бы есть ли искра. Потом проверил бы, есть ли бензин в поплавковой камере.
бывает с пол оборота а бывает ваще не заводится минут 5,но в чем прикол когда постоит пару часиков после утренней езды потом все норм хоть в крым едь)мб конденсат попадает а потом испаряется днем???И так же само утро еду на работу ваще ели доезджаю,а вечером еду все норм работает как часы