18
|
Главная / Кузовщина / Re: Задние лонжероны
|
: 08-02-2016, 13:36:54
|
по науке, режут уселители, потом гнут, но тут дело в том что бы зазоры задней двери увеличить и зафиксировать процесс, заменой уселителя то есть лонжерона - порога и т.п.
|
|
|
20
|
Главная / Кузовщина / Re: Задние лонжероны
|
: 04-02-2016, 16:55:56
|
имеется ввиду, что трубы вварены для поднятия зада а не для усиления. усиление- это другая длинная грустная история если интересно могу сделать фото
очень интересно!
|
|
|
22
|
Главная / Кузовщина / Re: Задние лонжероны
|
: 03-02-2016, 18:21:18
|
как укрепить - это походу дело фантазии, а вот поставить кузов на место, что пилить как куда давить? посути шваркнуть лонжероны хотя впринципе они уже оторваны, подвесить скажем за фаркоп, и давить домкратами проемы задних дверей, а потом сваривать все в кучу и усилить......
|
|
|
23
|
Главная / Кузовщина / Задние лонжероны
|
: 24-01-2016, 23:08:37
|
Мужики подскожите как поднять зад на универсале и увеличить зазоры на задних дверях, еще некретично но надо делать, есть фаркоп, кто делал поделитесь опытом!
|
|
|
24
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится
|
: 24-01-2016, 18:14:39
|
не вижу ничего печального, так в народе кличут ![Удивлен](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ai.gif) Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.
|
|
|
26
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится
|
: 21-01-2016, 09:57:21
|
открыли форсунки шайб пламягосящих небыло вообще, компрессия 28,28,28,29 мастер чета сделал с распылителями, что они начали работать как нада, выставил углы распреда и тнвд, седне сутра -12 машина завелась, со 2-го раза но схватывала сразу, мастер сказал что стартер плоховато крутит, а так я думаю с нормальным стартером то с 1-го раза завелась бы ![Опель- Рулезз!!](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/flag_opel.gif)
|
|
|
27
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится
|
: 19-01-2016, 18:03:15
|
итак, снял форсунки, они походу 1,7 так как пламегосящая шайба внутри корпуса, значет у меня голова от 1,7 а блок 1,6, подключили форсунки распыл очень хреновый + на одной форсунке уплотнительное кольцо пропускало, разобрали распылитель - пламегосящая шайба хреново выжата или когда разбирали их никто не менял и в следствии игла распылителя несколько имела поджаренный вид, мастер сказал что имела вероятность быть не очень чистая сборка форсунки и завтра будет вердикт, как будет что известно отпишусь, и еще буду востанавливать трос холодного старта, подскажите от чего можно примастырить или код з\ч ибо остался поводок от тнвд и осталось только тросик примастырить....
|
|
|
29
|
Главная / Электрика / Re: горит лампа разрядки акб
|
: 07-01-2016, 23:39:36
|
Если провод перетерт или заколхожен, то может. Красиво жить не запретишь. Это я когда-то так сделал в лихие 10-ые, когда зарплата позволяла с легкостью 1500 в месяц тратить на авто. А тут если надо всего то поменять реле-регулятор за 150 грн, то как-то задумываешься о ремонте того, что уже есть.
я его уже барахолил - поменял подшипник и щетки от жиги припаял.... он работает, но его нехватает зарядить нормально 70-ку, та и саб стоит.... француз мне просто ненравится ![Веселый](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ab.gif) а так машинка зарабатывает денежку... массы проверены, все прокинуто, возбуждение обмотки на новом гашике, в приборке работает абсолютно все, даже топливо правильно показывает
|
|
|
|
|
|