1456
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 31-08-2017, 08:28:19
|
підтримую!) каябовці роблять 1 раз і до виходу з ладу)
Льорік, давай напишу список, що може видавати стук ззаді. на мою думку це: самі аморти резинки в них або послаблені болти амортів внизу замки дверей), кришка багажника (замок) сайлент балки (чим не варіант?) ступічний підшипник? балон розбив кріплення? ну пока все)
По списку:сами аморты- под вопросом,возможно;резинки остались старые только внизу,болты затянуты;замки дверей и багажника-отрегулировал,не они.По остальным позициям тоже без замечаний.Буду искать барабашку,уже дело принципа ![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif) За подсказки спасибо! ![Пиво](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/az.gif)
|
|
|
1457
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 30-08-2017, 20:59:23
|
а сами стойки не начали греметь? ![Грустный](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ac.gif) у меня (правда стояли жигулевские) стукали долго, пока не поменял ![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif) и потом услышал, как гремит ляда))) Стойки это аморты?Да х.з. когда снял пробовал- шток ходит плавно,без провалов.И на ходу не постоянно гремит,в основном на мелких неровностях или когда колдо'бину переезжаешь.
|
|
|
1458
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 30-08-2017, 20:52:00
|
И чем можно заклеить стекла противотуманок, чтобы не бились? На Али подобного нет ничего. А противотуманки меняю два раза в год. И какие можно по ПДД поставить, самые максимальные по диаметру и прочему? Мне придётся в темноте ездить и утром, и вечером. По крайне загруженным улицам.
Фары пленкой забронируй,есть конторы которые этим занимаются.По диаметру не подскажу-надо ваши ПДД читать.Если прочее это цвет-то их всего два:желтый и белый.Другие запрещены.
|
|
|
1459
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 30-08-2017, 20:35:30
|
Блин,со стуком надо чет делать.В нижнем креплении амортизатора втулки(типа сайлентблоков) поменять чтоли...
|
|
|
1462
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 30-08-2017, 17:48:20
|
Поменял эти втулки.В процессе выяснилось,что посадочное отверстие втулки отличается от диаметра штока амортизатора KYB,причем в большую сторону.Пришлось немного поколхозить-надел резиновый шланг.Втулки села нормально,внатяг.Следующая засада-их высота.Нижняя гораздо выше,чем каябовская.Наживить гайку еще тот секс был ![Смеяться](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/ag.gif) .Короче,все поставил,произвел пробную поездку,и(самка собаки!) стук никуда не делся,несмотря на отсутствие люфтов ![злой](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/aq.gif) Негромкий стук,похожий на тот когда на дверях пальцы изношены.Подстукивает на мелких неровностях,негромко,но раздражает.Куда рыть-в каком направлении искать причину?Думаю..Продолжение следует.
|
|
|
1463
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 30-08-2017, 09:02:48
|
И снова здравствуйте!Появился стук в районе заднего амортизатора.Пошатал,послушал и пришел к выводу,что стук идет от верхних втулок,есть люфт там.Купил набор вот такой ![](http://s41.radikal.ru/i091/1708/b5/01685ada871a.jpg) хотел приступать к установке.Но у амортизатора оказалось другое мнение-при попытке открутить гайку хвостик штока ,которым держишь шток от прокручивания,сказал "бздынь" и ушел на волю.Гайку то я откручу,но потом как собирать все до кучи?Шток держать то надо будет.Пока в голове два варианта-наварить на край штока головку от болта под внутренний шестигранник или подточить сам край штока под ключ.Какой вариант лучше,подскажите.Амортизатор из-за этого менять не хочется.
|
|
|
1464
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 28-08-2017, 10:55:01
|
Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить. К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю что-нибудь, чтобы убрать скрипы от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
Если подшипник в опоре имеет люфт-будет стучать.Шток аморта не болтается?У меня было такое:вверх-вниз держал чётко,не поткший был,а шток болтался чутка-грохот на мелких ямках был такой думал что ходовке торба.Про рамную конструкцию не слышал,а передний подрамник люди ставили.
|
|
|
1466
|
Главная / Бортовой журнал / Re: черный хетч Е16NZ 88 год
|
: 27-08-2017, 20:42:52
|
как обещал фото спойлера. завтра заберу моторчик омывайки от болгарки. и протяну шланг и поставлю наконец-то писалку в ляду за качество сорри, сегодня пересекались кадетоводами и в оконцовке выяснилось, что я ключи в машине закрыл, взломали)))))
Спойлер с машиной сливаеЦЦа,плохо видно.Днем можешь сфоткать?
|
|
|
1468
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 27-08-2017, 15:45:33
|
С самого начала 2008го года шли еще н100, но уже с моторами от н150, точнее от Лачетти и Ланоса, F16D3 и A15SMS соответственно. Это было что-то вроде переходной модели, а н150, появились во второй половине 2008го. Скорее всего по факту она у тебя конца 2007го, а дилеры нахимичили с документами под 2008й год чтобы продать без скидки, они так часто делают, правду можно узнать если по ВИНу пробить. Рекомендую прошить Р9, сам на ней езжу и дофига других машин прошил, шью с условием возврата денег и возврата к стоку если не понравится в течение недели, еще никто не вернулся. Прошивка есть в свободном доступе, можно прошить бесплатно самому. Мотор становится бодрее и при этом заметно экономичнее, улучшен алгоритм запуска, двигатель заводится на первом обороте, а не на третьем, как в стоке, что зимой в морозы актуально, добавлена функция прогрева свечей (вкл зажигание и газ в пол без включения стартера, на свечи подается искра испульсами), тоже помогает легче заводиться в мороз, плюс если все-таки залил свечи - не нужно их выкручивать чтобы просушить. Есть версия и для газировок с режимом "газ" вместо спорта.
Что же касается антикора, то скажу, что на Нексиях локеры делают только хуже, от саморезов расползается ржавчина и никакой антикор от нее не спасает. Оно и без подкрылков нормально ходит, металл в арках покрыт довольно прочным герметиком, он устойчив к пескострую, а спереди еще и штатные подкрылки стоят на пластиковых пистонах, их достаточно. Хотя сейчас уже поздно об этом думать, снаружи этого не видно, а изнутри процесс пошел 100%.
По вин коду тоже 2008 пробивается,но то такое.У нас н100 с двигателем 1.6 не встречал,хотя знаю что их делали.Может к нам их и не ввозили.Под подкрылки раз в год заглядываю-пока все нормально,снимать их точно не буду.Про Р9 слышал,читал-отзывы неплохие.Как-нибудь попробую.
|
|
|
1470
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя Ксюха
|
: 27-08-2017, 15:01:47
|
І чому номера не ВХ-шні?))
Чтоб никто не догадался! ![шептать](https://kadett.in.ua/Smileys/classic/al.gif) Просто брал ее в кредит,банк был в Тернополе,первая регистрация там же.А потом к номерам привык,так и остались у меня. А она точно 2008го года? В восьмом году уже ставили моторы F16D3, визуально они отличаются по пластиковому ресиверу и другому модулю зажигания. А у тебя еще A15MF, такой же, как у меня. Кстати, не прошивал?
Точно,начало 2008 года,из последних наверное.С весны уже пошли N 150.Прошивать пробовал ,под газ-бензин двухрежимка.Но работа режимов не нравилась,вернул почти стоковую,пока нормально. прикольная ксюха, на фотках целая, у нас узбечки почти все дырявые
Есть несколько некритичных рыжиков,уже устраняю.Хотя дополнительных антикоррозийных мероприятий не проводил почти,ограничился установкой локеров и сразу(почти,на второй год) задул скрытые полости каким то составом из баллонов.Вдувал во все дыры.Название не помню,что-то наподобии мовиля-но не он.Может спасает ежедневная эксплуатация,грязь стараюсь не накапливать-мойки самообслуживания в помощь.Хранение-на улице.
|
|
|
|
|
|