Когда то подарили мне два колеса с багажником от "Туриста", а потом раму с вилкой от "Старт-Шоссе", какого то 70-затёртого года... Я кней пригляделся, она оказалась даже не сварная, а собрана на латунном припое. Оказывается это круто, когда по такой технологии сделано! Ну я, не долго думая, всё это в велик и превратил.
Одно время даже на работу на нём гонял.
[/quote
Туристы изготавливались из обычного метала ну и стоили в те времена 75-85 рублей. Старт-Шоссе рама делалась уже из титанового сплава и вилка передняя имела меньший вынос (под себя смотрела)с ценой 120-150 рублей. Так вот Старт-шоссе (в пустой раме) весил меньше туриста (в пустой раме) на 3 кило! Для велика это весомый номинал! Туристы выпускались в 2х размерах рамы , а Ст.-Шоссе в 7ми. Апараты эти ХВЗшные делались добротно и с любовью. У меня до сихпор два таких красавца. Достанешь такое хромированное "Чудо" и катнешь по городу. По сравнению с китайскими типа "Германия" спортивный СССРовский выглядит даже больше "хайтековски".За 20-30 лет и спицы блестят и хром глаз дразнит.Единственный минус - родных педалей нет. Только китайки