1366
|
Главная / Двигатель / Re: течет масло из заглушки непонятного отве&
|
: 15-11-2015, 15:48:25
|
а я сразу это знал но! ремонту пробки поддаются, всё-таки. на Таврии насквозь прогнившие я залеплял холодной сваркой, полностью внутри и еще немножко сверху по чугуну блока (на сталь та холодная сварка не идеально ложилась, а за чугун цеплялась намертво). получалось мазюки примерно с пачку сигарет по площади. А чё не сказал, если знал, я бы и не мучался?! Именно холодной сваркой, по цвету какая? Просто замазать проще и какое то время покататься, чем ставать на ремонт.
|
|
|
1367
|
Главная / Двигатель / Re: течет масло из заглушки непонятного отверстия.
|
: 15-11-2015, 15:29:17
|
Заключение: Заглушки в 3 и 4 горшке все равно протекают, герметик сверху до звезды. Не делайте так как я, если придется! Уже даже не знаю, мазать жидким металлом или разбирать и менять пробки. Знаю, новые лучше. Визуально кажется, что течь именно между пробкой и блоком, а там хз.
|
|
|
1369
|
Главная / Двигатель / Re: Кушает масло 1,3 нб
|
: 13-11-2015, 17:45:22
|
Ну прям что б перегрел не было, но на грани бывало, замерз как то тосол в минус тридцать и температура полезла, была на красной , но машину резко не глушил, вентилятор коротил на постоянку и ждал пока остынет, потом нашел замерший патрубок и менял тосол... Окей, доберусь до машинки попробую. И как вылечил? во сколько влетело?
Обошлось так: кольца 800грн, вкладыши 370грн, прокладки коллекторов 200грн за 2шт, прокладка головы вроде 180-не помню, 2 комплекта сальников клапанов- первый испортил, герметик, масло 360грн, тосол 250, фильтра все. Вроде все Делал сам. Пока полет нормальный, только грм шарабанит, но он и до ремонта шарабанил.
|
|
|
1370
|
Главная / Двигатель / Re: Кушает масло 1,3 нб
|
: 13-11-2015, 10:45:02
|
Перегревов не было? Можно кольца спалить, они будут мягкие и будет жор. Склоняюсь к тому, что кольца всему виной. Попробуй разогнать машину примерно до 100км и пусти накатом на нейтрали с горочки, примерно расстояние 200-300метров, а потом включи 4 передачу и газ в пол и смотри в зеркало-если повалит дым, то ушатана ЦПГ 100%. У меня была аналогичная ситуация. На 200-250км брало 1л масла, скинул ГБЦ, а колец нет. Вставил кольца в цилиндр, а зазор в замке кольца влазила спичка, от сюда и жор.
|
|
|
1372
|
Главная / Двигатель / Re: ребята помогите закидывает маслом свечу в 4 целиндре троит!
|
: 13-11-2015, 10:18:48
|
ребята снял сегодня гбц повез мастеру и обнаружили что два компенсатора на 4 целиндре стоят колом а все остальные немного вжимаютьса так как я их полностью чистил промывал ну и ставил их обратно в гбц пустыми без масла!клапана держут нормально все притерто! мантер сказал что нужно заменить сальники и почистить канавки в гбц(фото ниже)что скорей всего это они забиты и не дают гидрокомпенсатору работать сбрасывать масла что мол причина в них! завтра поеду на мойку пусть там химией своей продуют помоют всю головку а пототом еше компресором дома продую все! вопрос возможно ли это все из-за компенсаторов?кто подскажет По поводу заброса маслом свечи в 4 цилиндре, что мастер сказал? Гидрики тут не причем к забросу маслом, если каналы забиты, то гидрик мало или не будет получать масло, и будет тарабанить как дизель. У меня все гидрики колом стоят, что на горячую, что на холодную, хрен продавишь. Сальники клапанов просажены были или порваны? Просто интересно.
|
|
|
1377
|
Главная / Двигатель / Re: Какова стоимость кап. ремонта двигателя?
|
: 09-11-2015, 22:12:20
|
Коробас прийдёться менять и скорее всего внутрение гранаты. Остальное всё становится даже сцепу можно оставить на тросу,родное. Заглянь на маркировку для собственой уверености в районе вилки переключения передач. У ланоса коробка F 16. В твоем варианте цифра другая. Хотел летом съездить на Богуна 71 и купить там всё было в наличии и сразу но цену включили е..ть тарохтеть! Я на эти бабки могу в Польше купить Ланос целиком,еще и не предсмертного далеко.
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28654 Фото №2 коробас родной, думаю и на оборот-коробас наш, а пихло ланос
|
|
|
1380
|
Главная / Двигатель / Re: течет масло из заглушки непонятного отверстия.
|
: 09-11-2015, 20:44:06
|
Є питання кажи. Я також скидав лапу двигуна. Але повір не так то все страшно і не дуже довго. Найдовше - це вибивати старі заглушки. РОБИВ ВСЕ САМ без жодної допомоги. Хотів загнати в СТО, але шось такі всі стали прошені в один момент (зима і -20 ). Той зайнятий, у другого через 2 дні, а машина треба була на вчора. За заміну того року просили 600 грн. Заглушки підбирав так 4 - 34 мм, 2 -36 мм - це на 1,3. На решту точно не знаю. Найкраще на Екзісті глянути. Зайшов в магазин і спитав по розміру. Якось так. П.С. А і ще одне - ззаду треба знімати масляну бочечку. Під нею обов'язково змінити прокладку, бо буде масло валити. [/quote]Где стоит сепаратор, не догоню? Я могу сам все по мотору сделать, собрать-разобрать, уже несколько раз разбирал и собирал, руки прямые. Но не всегда гладко получается. У меня есть одна фишка по жизни, если я свой пятак всуну, то оно либо сломается или будет работать А ключом на 22 заточенным не вывернуть заглушку? Проще в один край бить,а с другого ковырнуть. Просто если заняться заглушками, то выбить и заменить все по блоку, иначе будут серия 2 и3 по снятию коллекторов. Если потекут попробую заглушка в заглушку на маннол жидкий металл. Я им фиксировал штуцера на бензонасосе, это монолит, не рельно вытянуть, обломается штуцер. Попробуй 2 монетки им склеить, только пропорция 60 черного/40 белого вещества. И еще хотел попробовать шпатлевкой залепить, с малым содержанием затвердителя, ибо порвет, перепад температур.
|
|
|
|
|
|