Если немцы туда ничего не воткнули,то уж вам точно трогать ненадо,а то еще бабахнет Разьемы износа колодок раслоложены рядом сАКБ и корпусом возд.фильтра и проводов там всего два и то сигнальных на разрыв
Причем тут масло? Если на холодную нормально а на горячую нет;то это чисто проблема сцепления; тем более что задняя рычит. А масло можеш поменять для профилактики;но проблема останется. А проблема в корзине сцепления
А как ты делал мотор если он прощел 30тыс.? Возьми нутромер померяй цилиндры внутри есть или нет выработки ит. д.;есть или уже стерлась хонинговка. А то будеш менять кольца каждые 30тыс.,независимо от того сколько они стоят,и ктоих сделал(хоть сам Адам Опель).Я ставил Geatze,и прошел после замены 150тыс.,масла берет 1л. на 10тыс. и это с жесткой ездой в городе,а поганять я люблю,на 2литрах по другому неполучается.Удачи в ремонте.
У меня 3 комплекта все на 15;на других уже непонимаю как можно рулить. Два комплекта лето:toyo t1r 195 55 ; goodeiar F1 195 50 на дисках 6.5 ет33; зима 195 55 . На Гудире можно так повороты проходить что в седле еле держишся;по этому буду ставить ковш.
Станут лучше когда поставиш главный торм.цил.;вакуум;тормозные диски;суппорта и все с 2литров.И незадудь заднюю балку с дисковыми тормозами.Потом поставь колодки EBC и незабудь пристегнуться чтоб лбом об руль недостать
Подходит со всех Кадеттов. С Ланоса и Нексии .Брать надо вместе с кронштейнами крепления втулок стабилизатора.Втулки и стойки стабилизатора бери новые; у Ланоса два вида втулок. У Кадетта отличаются только диаметры стабилизатора и втулок
Перед ремонтом заглуши мотор;выключи зажигание и не сунь руки в вентилятор;а то будет больно А потом лезь и смотри и проверяй.Я имел ввиду целость проводов;у меня была такая проблема.
Заглуши двиг..По очереди снимай разьемы:датчик положения дроссельной;датчик температуры(на инжектор.возле генератора);расходомера;клапана ХХ;датчика положения кол вала.Акуратно снимай резиновый пыльник и смотри чтоб провода были целыми. У меня с 20seh с этим были проблемы,время всетаки.
Когдато у меня внутри бака слезла трубка обратки,и начались чудеса в виде дерганья, то едет то нет. Обгон фуры был очень интересен и мне и водит фуры, то я обгоню и потухну ,то он меня( а мотор то 20seh) .А когда полез в бак то нашел эту самую трубку приходящюю в стакан забора топлива, а без нее топливный голод и т д.