клапан меняй на шланге торм. усилителя.
Практикой проверено - обратный клапан нужен в экстренных ситуациях ,когда двиг. приглох при торможении или вообще остановился! В процесе работы клапан неощутим .Что он есть,что нет - вся система должна работать!
Три года езжу без него(знаю про эту неправильность),но на педаль тормоза при раб. двигателе это не отображается-вакумник работает как положено.
Еще подсказываю один из моих способов проверки ГТЦ - откручиваю штуцеры гидросистемы с ГТЦ ивставлыю в трубки тупые заклепки подх.диаметра (заглушиваю трубки) и закручиваю на место. Если педаль плавно проваливается - ГТЦ нерабочий. Ну а если давишь-давишь не продавишь то можно ездить дальше(естественно сняв обратно заклепки!
Удачи на дорогах!!!