Ну вы дяденька и летаете наконечники были в отличном состояние только перед тобой и развал заделали все было норм) Странно....по подшипникам если люфт не значительный еле чувствуется то так и оставляй то потом после горе регулировщиков на замену подшипников попадеш. по задним пружинам они с gsi на стандартных жопа поднимется!
ума хватило 1 раз проехать Николаев-Кривой Рог через Баштанку... думаю там то все и случилось
Сегодня заехал к знакомым на дефектовку ходовки. 1.Просели задние пружины расстояние по правой стороне между сосками два пальца, по левой 3, 2.с правой стороны сломало сосок в резиновой подставке, 3. нужно отрегулировать подшипники задние 4. Оба наконечника рулевых с люфтом. 5. Рейка порван пыльник + люфт, при езде кажется ,что в какой то момент закусывает где то ( в багажнике 2 рейки под ремонт) + Нужно все таки сделать сигнал .
Все никак не могу настроить БК, до 60 км показывает скорость правильно потом начинает врать ... Вместо 80 говорит 65-70
Знакомые занимаются реставрацией шаровых и наконечников к ним приезжают довольно крутые тачки+ очень много таксистов, гарантию дают на работу 40тыс, вот думаю стоит ли реставрировать наконечники или купить новые? приезжай после 40тыс меняй вкладиши и катайся дальше...
вот и я думаю шо мастера какие то ... не будем уточнять. можно было бы косить на заправку но я ж там и синего монстра заправлял и расход был 12, но такой он был на всех заправках по городу.... 15*12=180 8*26=208
Как я понял заслонка не должна быть полностью закрыта, определенный зазор быть должен, так вот бы мне зазор этот примерно поймать, а тогда буду 0,51в ловить. ЛЗ новый ставил. На даный момент ждем ЭБУ...
Сегодня выездил очередной баллон газа 42л (влазит 36-38) проехал 240км как то дохера... поехал настраиваться на СТО, настройщик в шоке говорит по графикам все ок, проехались что то снова менял в прошивке, будем смотреть... Грешит на лямбду (думаю лишь бы куда спихнуть...)