106
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 13-03-2014, 22:12:44
|
Для художник Собрал. Настроил по заводским стандартам. Проверил. Высылаю. Поставишь, позвони. Управление вакуумным клапаном ХХ сделал тебе на прямую, без демфера задержки. Так будет резвее реагировать на нагрузку, тем более что у тебя эта система не установлена. Кстати, размерчик моего котла - 57 ( посмотрел на фетровой шляпе ).
|
|
|
107
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 12-03-2014, 22:19:39
|
для художник Начато производство над твоим карбюратором. Хотел начать фотоотчёт с самой разборки..., но увлёкся и сфоткал уже почищенный и собирающийся карбюратор. Теперь просто жди.
|
|
|
108
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 12-03-2014, 22:14:58
|
поздравляю а можна поинтерисоватся каков бюджет? 1200 грн. пересылка за их счет . И что, что днепрошина? Качество хорошее, каучука не пожалели, сделали по тех. нормам. У парня на 2108 уже второй сезон такие стоят и нормально.
|
|
|
109
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 12-03-2014, 18:28:11
|
Получил карбюратор "Художника" - Игорь. Начинаю производство. Ну и самое основное, вот и купил я себе копыта! Теперь спокоен и жду нормальной весны. SATOYA Pioneer
|
|
|
110
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 09-03-2014, 11:14:10
|
Для serp Твой заказ исполнен. Карб готов. Высылаю 10.03.14. вместе с стартером. На верхний болт крепления стартера к коробке рекомендую установить новую косичку "массы", от кузовного болта массы. В карбюраторе не нужные для тебя штуцера и клапан ХХ заглушены. Выставлены заводские зазоры тяг, шторок, заслонок,механизма управления. Винты количества и качества выставлены в положение первого запуска, тебе придётся возможно закрутить винт ХХ на 1.5 оборота. Но это только после достижения рабочей температуры мотора. На место посадки воздушного фильтра нужно подобрать резиновое кольцо, для обеспечения герметичности соединения воздушной кастрюли и карбюратора. В электроклапан вставлен новый клемник с термокембриком, обожми ( а потом пропаяй) родной провод питания и прогрей термокембрик. Первый запуск будет долгим, пока не наполнится поплавковая камера. Перед вторым стартом - прокачай акселератором 2 раза, чтоб топливо пошло в коллектор. После тонкой регулировки карбюратора нужно будет проверить УОЗ. Я это делаю всегда на слух, проворачивая по миллиметру трамблёр - Подцакивание гидрокомпенсаторов при ручной подгазовкой за тросик - это нормально. Через 50 км. хода лучше бы проверить и состояние 3й свечи. Наличие слабого белого налёта на контакте говорит о том, что нужно добавить топлива винтом количества. При правильно настроенном карбюраторе и зажигании авто должен заводиться без нажима на педаль газа с пол тыка. "хлопки" в выхлопной трубе при прогретом моторе говорят о пропусках зажигания. В этом случае осмотри хорошенько трамблёр и ВВ провода. Прошу реквизиты куда слать? В личку.
|
|
|
111
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей
|
: 03-03-2014, 12:22:30
|
Ну если в первый раз , то лей 400 грамм на пол бака. раствори сначала в литре бенза 400 грамм, а потом влей в бак через лейку. Вообще то, после зимы в баке всегда есть вода. Многие авто с водой так и ездят в баке . Вода - топливный конденсат. Он ооочень негативно влияет на состав топлива, его проходимость, горение..., на состояние бензо насоса и карбюратора. Но, ТОЛЬКО ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ.
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 23-02-2014, 16:20:17
|
так должно быть. Разряжение в этом штуцере регулируется и винтов ХХ. Значит нужно уменьшить воздух и увеличить топливо. Так и должно быть, что карбюратор правильно настроенный регулируется по топливу, а не по воздуху. Этот винт ХХ нужно откручивать до тех пор, пока не появится явное шипении карба при снятом воздушном фильтре.А тонкая регулировка уже осуществляется малым винтом, винтом качества.
|
|
|
117
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 22-02-2014, 19:01:28
|
Устранил последнюю причину плавания холостых оборотов. Клапан от ВАЗ 2110. Идеально вставляется в отверстие усилителя вместо родного, даже плотнее. Шланг вакуумный, высокого давления. Как определить , что клапану каюк? Снять трубку с родным клапаном. Если просто дуть в неё , то клапан будет пропускать воздух в одну сторону а в другую не будет. Казалось бы, что ОН рабочий. Но, не тут то было! Качественно исправный клапан должен "хрюкать" когда дуть в него. И если резко потянуть воздух назад, он должен мгновенно закрываться. При работе на горячем моторе этот казалось бы рабочий клапан начинает пропускать, хлебать обратный воздух. И, тем самым создаётся эффект подтраивания или плавающих холостых оборотов. Естественно, что все остальные признаки НЕ работы вакуумного усилителя никто не отменял.
|
|
|
118
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 21-02-2014, 23:44:55
|
Олег а если уменьшить производительность ускорительного насоса путём его регулировки?,это повлияет на расход топлива?!
конечно. Но, такие операции нужно делать в комплексе. Там много чего нужно сделать и даже переделать! Но и динамика упадёт.
|
|
|
120
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 20-02-2014, 21:53:42
|
Для smsach продолжаем. Задефектованы следующие элементы: Топливный жиклёр, игла. Думаю, что комментарий по этим дефектам излишний.( на игле "просела" юбка клапана, наблюдается дефект-износ кромки упора стойки). Эти элементы подлежат полной замене. В остальном, работа двигается.Работаю с металлом. Подробности в личке.
|
|
|
|
|
|