В пятницу получил зч
Шрусы рувиль2 шт.
наконечники феби 2шт.
пружины зад K+F 2шт
Спасибо Серёге (Runner) за Шару ))
Рейку отдали вчера ремонт 550грн (замена втулок, подшипника)
Сегодня с утра на рынок за инструментом для снятия стопора на шрусе интертул -55грн
Потом закупка мяска, грибов и в гараж к Дяде Жоре, отдельное спасибо за помощь и предоставленное место для ремонта.
Так как руки из жопы и делалось все впервые было довольно сложно... Правая сторона: Колесо снялось отлично, даже ступичную гайку открутили сразу, а вот снять шрус с полуоси не получилось так как хотелось. случайно выпало всё с коробки, масло пошло в яму на бурячок(борщевой) и шашлычные дрова... В общем полуось в тески и все получилось... поставили обратно значительно быстрее. Шаровую пытались снять очень долго с помощью кувалдометра и какой то матери. в общем долго(часа 1.5) ничего не получалось пока не пришел сосед по гаражу с чудо съемником, за это время палец наконечника был изрядно изуродован кувалдометром... съемник решает! Но таки пришлось воспользоваться болгаркой т.к. палец мы сплюснули. Пока съемник не ушел решено было быстренько скинуть вторую сторону, наконечник стрельнул не успел я его открутить, шрус сняли тоже не вынимая с коробки полуось, просто разжал стопор и он сам слетел, ставить же новый на машине оказалось немного сложнее чем в тисочках особенно зажимать родные хамуты не имея спец инструмента за который на рынке мне озвучили 350грн, тогда было решено сделать все подручными средствами и не зря.
Рейка! Рейка штука интересная... их оказывается есть несколько разновидностей(но об этом я узнал раньше, когда меняли рейку на синем двойничке) резиновая проставка для крепежа под хомутом с водительской стороны бывает прямая и с треугольной впадиной хомут нужен соответственно прямой или треугольный тут не страшно просто переставили с рейки которая была на машине на рейку отреставрированную, а вот резинка с пассажирской стороны бывает поменьше и побольше корпус рейки соответственно тоже разный и тут фокус с перестановкой не прошел, хорошо что у Кума в гараже остался старый хомут с этой рейки тот который по меньше, пришлось ехать и заодно взяли масло в КПП которое было куплено в ураган но так и не заменено (очень кстати) Этот хомут который чуть меньше не подошел в свое посадочное место пришлось отверстия под болт распилить(удлинить) получается есть и разница в кузовах авто. Вытянулась и вошла рейка без особых проблем, все поставилось и обжалось. Полёт отличный
больше никаких стуков при езде по брусчатке, завтра запишусь на развал-схождение.
Осталось заменить пружины и подтянуть подшипники... ну и конечно осилить сигнал