Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:02:19
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Инжектор
|
Ужасный прогрев C20NE
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Ужасный прогрев C20NE (Прочитано 7818 раз)
пашка
Карма: +22/-0
Сообщений: 899
Номер авто:
Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #15 :
16-02-2018, 11:17:03 »
Перейди на мозг астра ф с трубчатым расходомером и забудь эти траблы с лопатой.Мотроник 1.5.2
Записан
0953103385
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #16 :
16-02-2018, 21:19:04 »
Цитата: Arrox от 15-02-2018, 23:11:07
Sergey_88 давай видео в студию, как работает на бензине и сразу с переключением на газ, посмотрим разницу.
завтра сниму видео.
Цитата: пашка от 16-02-2018, 11:17:03
Перейди на мозг астра ф с трубчатым расходомером и забудь эти траблы с лопатой.Мотроник 1.5.2
И скока ж это денег потянет?А еще там же вроде и датчик детонации куда то лепить нужно и второй ДПКВ (ДПРВ) вроде как есть. Опять полный свап? Я уже думал перейти на ЭБУ с омега Б, но сказали что дорого все это
Записан
пашка
Карма: +22/-0
Сообщений: 899
Номер авто:
Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #17 :
16-02-2018, 23:43:01 »
Нет.Ты путаешь.Мотроник 1.5.2 не требует этого всего.Все датчики родные.Меняется расходомер,моторная коса и мозг.(в идеале формы,но на родных c20ne тоже хорошо.Только давление топлива лучше приподнять на хх до 3 бар)
Записан
0953103385
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #18 :
21-02-2018, 14:01:29 »
Цитата: пашка от 16-02-2018, 23:43:01
Нет.Ты путаешь.Мотроник 1.5.2 не требует этого всего.Все датчики родные.Меняется расходомер,моторная коса и мозг.(в идеале формы,но на родных c20ne тоже хорошо.Только давление топлива лучше приподнять на хх до 3 бар)
А от какой точно астры это чудо, шарился в интернете, но ничего подобного в продаже не нашел
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #19 :
21-02-2018, 15:49:08 »
Где видео работы на газу?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #20 :
21-02-2018, 17:37:35 »
извиняюсь,забыл совсем снять видео. Но нашел как избавиться от проблемы. уменьшил вольтаж на дмрв путем регулировки бесконтактного дпдз. короче, как я и говорил, вся беда в неверном натяге пружины дмрв. вот как ее натянуть правильно, я не знаю
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #21 :
21-02-2018, 19:26:47 »
Цитата: Sergey_88 от 21-02-2018, 17:37:35
извиняюсь,забыл совсем снять видео. Но нашел как избавиться от проблемы. уменьшил вольтаж на дмрв путем регулировки бесконтактного дпдз. короче, как я и говорил, вся беда в неверном натяге пружины дмрв. вот как ее натянуть правильно, я не знаю
В оригинальном расходомере существует четкая зависимость выходного напряжения от угла поворота лопаты. А сам угол поворота напрямую зависит от разряжения во впуске и регулируется как раз натяжением пружины.
По всей видимости ваш самодельный расходомер не совпадает по характеристикам с оригиналом. Точнее, возможно в какой-то точке или нескольких точках, он и совпадает, но в целом там что-то не то. Наверняка поэтому натягом пружины и не получается устранить проблему.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #22 :
22-02-2018, 23:07:27 »
Цитата: DieselFan от 21-02-2018, 19:26:47
В оригинальном расходомере существует четкая зависимость выходного напряжения от угла поворота лопаты. А сам угол поворота напрямую зависит от разряжения во впуске и регулируется как раз натяжением пружины.
По всей видимости ваш самодельный расходомер не совпадает по характеристикам с оригиналом. Точнее, возможно в какой-то точке или нескольких точках, он и совпадает, но в целом там что-то не то. Наверняка поэтому натягом пружины и не получается устранить проблему.
Все верно. И не получится... Потому что родной натяг пружины давно сбит. А я пытаюсь при любом натяге выставить напряжение. Наверное таки прийдется подкопить баблишек на ДМРВ
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #23 :
22-02-2018, 23:29:25 »
Цитата: Sergey_88 от 22-02-2018, 23:07:27
Все верно. И не получится... Потому что родной натяг пружины давно сбит. А я пытаюсь при любом натяге выставить напряжение. Наверное таки прийдется подкопить баблишек на ДМРВ
Тогда удачи в этом нелегком деле (имеется в виду накопление капиталлов). И осторожно при покупке, чтобы не выбросить деньги на ветер. Я думаю мало кто сейчас эти расходомеры проверяет хотя бы на предмет протертости подковы резистора.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #24 :
07-03-2018, 14:12:50 »
Итак, подкинул дмрв с другого рабочего авто. ДМРВ тоже 202. Результат тот же, на холодную двоит, а может троит. Особенность этого всего, если руками при такой работе сдвигать шторку дмрв в сторону закрытия .обороты выравниваются. По выхлопу, я бы сказал что смесь очень богатая, так как бензином воняет ужасно
Записан
пашка
Карма: +22/-0
Сообщений: 899
Номер авто:
Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #25 :
07-03-2018, 15:36:50 »
А шо в рампе с давлением?
Записан
0953103385
Djeki
Карма: +0/-0
Сообщений: 85
Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Днипро
Регистрация: 17.07.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #26 :
28-10-2018, 11:56:59 »
Ну как Ваши поиски неисправности,починили машинку,в чем была проблема хотелось бы узнать?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ужасный прогрев C20NE
«
Ответ #27 :
27-11-2018, 11:05:37 »
Проблема была.... Даже не знаю конкретно. Просто одновременно сменил рхх, дпдз и рдт. Вот проблема и ушла. Конкретно на что то грешить не получается, кроме рдт, этот действительно с обратки ничего не пускал.
РХХ вроде работал, совсем не клинил, дпдз тоже опель сканером показывал так как нужно. Щелчок был настроен правильно. Но, вот когда это все сменил, заметил что при запуске всега высокие обороты. На старом такого небылл. Получается что что то работало не так
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Инжектор
|
Ужасный прогрев C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...