Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:58:32
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Реле накала vs стартер. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Реле накала vs стартер.  (Прочитано 6747 раз)
Старик


Карма: +10/-0
Сообщений: 79


Номер авто:

Фидель уже не тот...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-01-2013, 21:09:04 »

у меня подобная фигня с полным потуханием машины присутствует так же. Вставляю ключ, грею свечи поворачиваю ключ и по машине все вырубает. приходится бежать под капот, снимать клему акумулятора...НО, есть одно НО у меня такое получается только тогда когда включен дальний свет ручка на себя, как выключается все заводится. При этом аккумулятор новый, и держит заряд нормально
Записан

OPEL Kadett E дизель-был, Skoda favorit 1.3-сейчас
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-01-2013, 21:37:25 »

Место  там ужасно неудобное. Секас редкий. У меня окислился контакт на втягивающем,вытащил, почистил, пока попал на клемку, чуть не ё***нулся мозгами.

Легче стартер снять.
Делов - три болта
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
16D kerch Автор темы


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-01-2013, 21:45:19 »

А если нет гаража и ямы, и ехать надо срочно. А оно как назло...
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-01-2013, 22:48:38 »

А если нет гаража и ямы, и ехать надо срочно. А оно как назло...

Для снятия стартера яма не нужна. Там насколько помню два коротких болта (сбоку и снизу) и один длинный сверху (общий с коробкой)
Все три легко откручиваются сверху, лежа на воздушном фильтре.
Единственно геморно вытащить его, мешают провода и патрубок печки.
Но думаю полюбэ проще чем вслепую накидывать провода на клеммы втягивающего, да еще и чистить эти клеммы вслепую.
Да еще и с риском коротнуть там что нибудь
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-01-2013, 15:00:25 »

Да, лучше снять и почистить, реально делов на 10 минут (это если третий раз снимать, а так минут 20 максимум)))) Я когда первый раз снимал его, то откручивал и на землю опускал, потом машину откатывал и забирал.

А еще лучше дома вечерком, взять пивка и сам стартер разобрать, поглядеть что там, может что поменять нужно.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Реле накала vs стартер. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: