Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:48:16
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
470
471
472
473
474
475
476
477
478
[
479
]
480
481
482
483
484
485
486
487
488
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427117 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7170 :
28-08-2020, 06:41:51 »
Кто как боролся с затхлым непонятным запахом в салоне? Я понимаю, что лучше снять чехлы и постирать, но они сидят как влитые, на совесть посажены. Ароматизатор проблему не решает. Химчистку не предлагать. Есть что то реально проверенное, хотя бы проводить каждый день? Пассажиры жалуются, падает рейтинг.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7171 :
28-08-2020, 07:59:12 »
Цитата: Спортсмен79 от 28-08-2020, 06:41:51
Кто как боролся с затхлым непонятным запахом в салоне? Я понимаю, что лучше снять чехлы и постирать, но они сидят как влитые, на совесть посажены. Ароматизатор проблему не решает. Химчистку не предлагать. Есть что то реально проверенное, хотя бы проводить каждый день? Пассажиры жалуются, падает рейтинг.
У затхлого запаха должен быть источник. С чего вы взяли что он исходит от сидений? Все случаи когда я сталкивался с похожими проблемами - это вода в шумке и, как следствие плесень. Еще бывает плесень в системе вентиляции\отопления. Все это лечится только полной разборкой, обработкой препаратом против плесени и последующей сушкой. Сидения и обшивка воняют, только если в салоне курят и то, обычно не убранной пепельницей и этот запах выветривается сам собой.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7172 :
30-08-2020, 09:04:40 »
Цитата: vovka_berd от 28-08-2020, 07:59:12
У затхлого запаха должен быть источник. С чего вы взяли что он исходит от сидений? Все случаи когда я сталкивался с похожими проблемами - это вода в шумке и, как следствие плесень. Еще бывает плесень в системе вентиляции\отопления. Все это лечится только полной разборкой, обработкой препаратом против плесени и последующей сушкой. Сидения и обшивка воняют, только если в салоне курят и то, обычно не убранной пепельницей и этот запах выветривается сам собой.
+1, мокрая шумка чёртом воняет,если есть кондиционер-может и от него такое быть,если испаритель не чистить
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7173 :
07-09-2020, 16:36:23 »
Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7174 :
07-09-2020, 17:12:10 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-09-2020, 16:36:23
Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
Если речь идет о подшипнике как на фото тут:
https://kadett.in.ua/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449
, то я бы не рекомендовал. Такого г.вна я еще не видел.
Записан
KADETT 13S
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7175 :
07-09-2020, 19:17:12 »
Цитата: Igor_ от 07-09-2020, 17:12:10
Если речь идет о подшипнике как на фото тут:
https://kadett.in.ua/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449
, то я бы не рекомендовал. Такого г.вна я еще не видел.
+10000000000000000, такой подшипник - говнище. Жестяной пыльник никак не сказывается на ресурсе подшипника. На ресурс подшиника влияет качество самого подшипника лучше всего KOYO - ходит 200тык+++, неплох SWAG, но подшипники этих брендов в несколько раз дороже тазовских поделок. Отсутствие люфта еще не критерий исправности подшипника. Да и еще важно чтобы ступица была не кривая и без выработки -лайносы такими грешат.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7176 :
08-09-2020, 00:10:03 »
Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные.
Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет.
Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы. Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает.
Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7177 :
08-09-2020, 00:16:13 »
Тем не менее, поддерживаю идею, что лучше не кроить, разница в цене небольшая, а взять сразу подшипник правильного бренда вроде SKF и Koyo и не любить себе мозг. От 200-300 рублей разницы не обеднеешь, зато будешь на 100% уверен, что все будет работать. Ну и менять лучше там, где это умеют делать. Если хочешь сэкономить, то можно стойку самому снять и оттащить на СТО, где перепрессуют подшипник. Если забивать кувалдой, то можно покупать любой марки, результат будет одинаковый.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7178 :
08-09-2020, 08:45:39 »
Цитата: AKWoland от 08-09-2020, 00:10:03
Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные.
Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет.
Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы. Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает.
Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
Передний Koyo на кадет стОит 25$+, про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета. Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА не бывают правильно термообработаны.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7179 :
08-09-2020, 14:05:35 »
Цитата: vovka_berd от 08-09-2020, 08:45:39
Передний Koyo на кадет стОит 25$+
Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo, остальные в среднем 800-900р, понятия не имею сколько это в баксах. Совсем ноу-нейм шлак в расчет не принимал. В любом случае, экономия копеечная.
Цитата: vovka_berd от 08-09-2020, 08:45:39
про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета.
На практике это позволяет порой даже дешевым подшипникам выхаживать достаточно долго. Да и здравый смысл подсказывает: если внутри подшипника почти нет смазки, то с чего он будет ходить долго?
Цитата: vovka_berd от 08-09-2020, 08:45:39
Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА не бывают правильно термообработаны.
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах.
:D:D
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7180 :
08-09-2020, 15:32:30 »
Цитата: AKWoland от 08-09-2020, 14:05:35
Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo
Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7181 :
08-09-2020, 19:56:55 »
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах.
:D:D
[/quote]Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7182 :
08-09-2020, 20:35:51 »
Цитата: Спортсмен79 от 07-09-2020, 16:36:23
Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
У себя на гранате такого пыльника не наблюдал но это не помешало отходить "вазовскому" подшипнику 90 000км
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7183 :
08-09-2020, 22:16:41 »
Цитата: vovka_berd от 08-09-2020, 15:32:30
Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом))
Цитата: victor13 от 08-09-2020, 19:56:55
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах.
:D:D
Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
Большая часть такси сейчас - это таксопарки, в которых обычно закупают машины одной марки. В таксопарках чаще всего машины хоть и не в идеальном, но в неплохом техническом состоянии, с воющими подшипниками уж точно ездить не станут. Большинство частников работают под агрегаторами типа Яндекса, Убера, Сити Мобил и т.п., там действует система рейтингов и если пассажиры напихают низких оценок, в том числе за плохое состояние автомобиля, то этот водитель будет получать разве что заказы алкашей по частному сектору в три часа ночи развозить, я часто езжу на такси, обычно пользуюсь Яндексом, всякое приезжало, но совсем убитых тарантаек давно не видел, раньше когда и приезжали - я, как и многие, просто отклонял заказ. Так что, если совсем машину не обслуживать, сейчас ничего не заработаешь, ибо конкуренция высокая.
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7184 :
08-09-2020, 22:34:18 »
другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
Записан
Страниц:
«««
1
...
470
471
472
473
474
475
476
477
478
[
479
]
480
481
482
483
484
485
486
487
488
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...