Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 01:49:01
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Паялка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: Паялка  (Прочитано 56526 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #135 : 24-06-2013, 16:21:47 »

Залил твой ЕЕПРОМ и сразу мягкий разогрев. Сейчас заново калибрую. Или это не твой ЕЕПРОМ? Я раньше только программу без ЕЕПРОМ заливал. Может в этом причина?
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 24-06-2013, 16:45:40 »

Залил твой ЕЕПРОМ и сразу мягкий разогрев. Сейчас заново калибрую. Или это не твой ЕЕПРОМ? Я раньше только программу без ЕЕПРОМ заливал. Может в этом причина?
Я заливаю чисто нех файл в FLASH, а затем прогонка и запись в ЕЕПРОМ автоматически.
« Последнее редактирование: 24-06-2013, 17:08:03 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #137 : 24-06-2013, 17:09:11 »

Тогда я не знаю в чём дело. Подправлю печатку (есть одна ошибка) и выложу.
Сопротивление подтяжки к +5В. стоит 1,5К., а в усилителе 43К и переменник 50К.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 24-06-2013, 17:15:38 »

Тогда я не знаю в чём дело. Подправлю печатку (есть одна ошибка) и выложу.
Сопротивление подтяжки к +5В. стоит 1,5К., а в усилителе 43К и переменник 50К.
Причину я не вижу у тебя, плату живую не видел. Возможно кз на плате, сказать ничего не могу. Возможна причина  кз режима "мотд" по этому не даёт запись в ЕЕПРОМ.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #139 : 24-06-2013, 17:17:51 »

А что это за режим МОТД?
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 24-06-2013, 17:22:05 »

А что это за режим МОТД?
Порт РСО отдельная кнопка.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #141 : 24-06-2013, 17:35:36 »

Проблемма оказывается при калибровке. Т.к. у меня температура паяльника не 26 градусов, а 58 выставлена, то в первые ячейки записываются пустые значения и поэтому ошибка. Подправил вручную и всё заработало.
Получается, чтобы калибровка прошла нормально, нужно постоянно крутить подстроечник усилителя, чтобы температура соответствовала с самого начала калибровки. Ты так и делал?
Просто я не совсем понял, в ЕЕПРОМ записывается ШИМ и температура и если постаянно крутить при калибровке, то при работе температура не будет соответствовать текущей.
Короче работает. Спасибо, я уже чесно смирился и с ошибкой, но с тобой и её победил.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #142 : 24-06-2013, 17:40:13 »

Сейчас включил и мягкий разогрев до 150. Нагрелся и держит температуру. Так и должно быть?
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 24-06-2013, 17:43:38 »

Проблемма оказывается при калибровке. Т.к. у меня температура паяльника не 26 градусов, а 58 выставлена, то в первые ячейки записываются пустые значения и поэтому ошибка. Подправил вручную и всё заработало.
Получается, чтобы калибровка прошла нормально, нужно постоянно крутить подстроечник усилителя, чтобы температура соответствовала с самого начала калибровки. Ты так и делал?
Просто я не совсем понял, в ЕЕПРОМ записывается ШИМ и температура и если постаянно крутить при калибровке, то при работе температура не будет соответствовать текущей.
Короче работает. Спасибо, я уже чесно смирился и с ошибкой, но с тобой и её победил.
Я ничего не кручу у меня погрешность температуры всего 10 градусов, на это я внимания не обращаю потому что это не образцовый прибор, а домашняя самодельная паяльная станция. ЕЕПРОМ записывается таблицы  температурных значений и ШИМ регулировка. Назовём её автоматический ПИД регулятор.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 24-06-2013, 17:44:55 »

Сейчас включил и мягкий разогрев до 150. Нагрелся и держит температуру. Так и должно быть?
Не знаю у меня всегда выходит на значение 40 градусов.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #145 : 24-06-2013, 17:48:06 »

Поставил спящий режим 1 мин., но он не уходит спать. Не хочет.
Т.е. у тебя разогревается до 150 и опускается на 40. Так?

Наверно перекалибрую от комнатной температуры, а там буду знать, что от показываемой температуры разница в 26 градусов больше.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 24-06-2013, 17:50:14 »

Поставил спящий режим 1 мин., но он не уходит спать. Не хочет.
Т.е. у тебя разогревается до 150 и опускается на 40. Так?
Нет не так. У меня на английском пишет типа такого "включается плавный разогрев и Set temp-40 Cur temp-40.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #147 : 24-06-2013, 18:02:09 »

Наверно это всё таки от прошивки зависит. Ты юзаешь ту, что пищит ужасно и в ней так как ты описываешь. Я не выдержал даже калибровку из-за ужасного писка.

ПС
Так и есть. Залил прошивку, что у тебя и там разогрев до 40.
Записан
Димон21 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 24-06-2013, 18:05:52 »

Наверно это всё таки от прошивки зависит. Ты юзаешь ту, что пищит ужасно и в ней так как ты описываешь. Я не выдержал даже калибровку из-за ужасного писка.
Я конечно не понял что делал 2 дня назад но писк у меня прекратился. Скорее всего меня спасают 2 конденсатора 1 микрофараду по цепи питания. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #149 : 24-06-2013, 18:22:56 »

Может прошивку поменял?
Поставил англицкую прошивку с низким ШИМ, там 40 мягкий разогрев. И спать ушёл паяльник. Всё таки авторские прошивки рулят.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Паялка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: