272
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-04-2013, 19:32:14
|
У меня вообще всякие там зазоры искры помехи никак не влияют на эту проблему. Работает четко стабильно но решение я отписывал своё, сменил контроллер вместо attiny2313 на atmega8. Ну и конечно без танталовых конденсаторов и хороших дросселей делать нечего.
|
|
|
273
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-04-2013, 16:54:44
|
а у меня на компе есть все порта брал под это дело за 500грн и не нужно городить всякие преобразователи А у меня хадский нетбук и тот зараза только с USB. По этому было принято решение сделать только USB программаторы, кстати я сейчас собираю на PIC18F2550 USB программатор для пиков.
|
|
|
275
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-04-2013, 12:13:34
|
Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет. Мне вот стало интересно, человек читал для чего используется блок SECU. Нигде я не видел чтоб его прикрутили да ещё и к мопеду.
|
|
|
276
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-04-2013, 12:07:36
|
Собрал программатор на ATtiny45. 7 сопротивлений 1 конденсатор ATtiny45 USB гнездо 10 контактный разъём
В своё время я рассматривал эту схему как вариант. Но у этой схемы есть один минус задействован вывод резет как порт ввода-вывода, а значит восстановить фьюз можно только с помощью параллельного программатора или реаниматором. Лучший вариант на Attiny2313. А вообще используйте специализированные USB микроконтроллеры серии AT90USB скорость на них достигается максимальная.
|
|
|
277
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 26-04-2013, 19:45:41
|
Эти схемы я смотрел, не понравились. Точность в измерении не очень. А то что зажигание само по себе а БК сам по себе не очень удобно. Опять кучу устройств делать и кучу проводов тянуть для каждого. Было-бы неплохо в USB разъём SECU-3 подключить БК и пусть он с датчиков блока считывает информацию. Вот это был-бы неплохой подход.
Не всё так просто. Подключил, подсоединил, получил- на самом деле процесс очень тяжёлый. И я отписывался , что не умею писать проги. Железо могу изготовить, прошить могу, а всё остольное сплошной косяк.
|
|
|
278
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 26-04-2013, 15:36:10
|
Пытался смотреть на сайте СЕКИ но я не пользуюсь теми программами в каких выложены файлы. И по этому не смог открыть что-бы посмотреть. Мне в принципе нужно что-бы БК показывал индикацию ошибок ,переключение графиков, индикацию напряжения, чтобы иногда контролировать посадку при пуске. И измерял количество топлива в баке. Остальное по щитку приборов можно контролировать.
Таких схем в инете полно атмега8 + жк от нокиа 3310. Он показывает уровень топлива напряжение бортовой сети, а вот графики у-вы не строит.
|
|
|
280
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 26-04-2013, 06:19:00
|
Димон 21 ты по какой схеме делаешь БК. Это для SECU-3? Где можно ознакомится с схемой, такой индикатор у меня есть, если не слишком наворочено то попытаюсь сделать.
Схему вроде на сайте SECU-3 рассматривали. Сам пока ещё схемой не определился.
|
|
|
284
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 20-04-2013, 17:46:08
|
Сей процесс я описывал для пайки именно микроконтроллеров. Остальное на ваш вкус. Если думаете что пайка ненадёжна, то могу уверить- надёжно. Таким способом паяю много лет. А лудить дорожки припоем РОЗЕ милое дело. Ну а если дорожки на микроконтроллере у Вас расплавились то могу уверить, что микроконтроллер неисправен, ибо плавление происходит при температуре порядка 100 градусов Цельсия. SECU-3 у меня с напаянными микроконтроллерами трудятся под капотом приличное время.
|
|
|
|
|
|