Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется. Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору. Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения. На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут, но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются. Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе. При этом уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
необходимо снимать ГБЦ. но ты упорно игнорируешь все сообщения по этому поводу.