9961
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ест резину
|
: 27-06-2009, 13:21:13
|
Я что то не понял на кадетах развал не делается ? А я собрался везти на развал после ремонта
развал не регулируется.. как вариант если шаровые опоры уже не на заклёпках, то можно в рычаге сделать отверстия не круглые, а продолговатые немного, и потом теми 3мя болтами с гайками шаровых опор выставлять угол... но это изврат.. Если вырезать прорези, то там есть одна неприятная особенность - по нашим дорогам есть шанс что болты "сползут" по этим канавкам. Сделать можно, но надо контролировать. А есть ли смысл?
|
|
|
9962
|
Главная / Карбюратор / Re: Нада жаклёры на карб!!!!
|
: 27-06-2009, 13:18:40
|
Для каравана там другие жиклеры идут. Как мне сказал карбюраторщик - для тяговой мощности. У меня тоже не сходились номера жиклеров по факту и с книжкой.
|
|
|
9964
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Моно дворник!
|
: 27-06-2009, 08:53:33
|
Колхозить родной дворник не имеет смысла. Нужно искать от другой иномарки - они помощьнее будут и скорость вращения на максимуме больше. Так как при сильном дожде с кадетовской скоростью дворников вода просто не успеет убраться и будет потеря видимости. И второе - дворник по центру (как на фото) по-моему не смотрится!
а зачем дворник ставить от другой иномарки??ведь если поменять только дворник скорость вращения будет та же...всё зависит от моторчика! и второе -кому как....можно и не по центру ставить....можно как на второй фотке! Я , когда писал, имел ввиду не поменять только один дворник, а всю систему с моторчиком взять от другой иномарки. Там и мощность моторчика больше и цикл вращения уже расчитан на моноцикл. Дырку можно закрыть собрав пару декорпанелей вместе, вырезав ту часть где отверстие для дворника. А вообще это геморой! Что оно тебе даст? Тюнинг? Так этот тюнинг будет виден только в дождь...
|
|
|
9965
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Моно дворник!
|
: 26-06-2009, 19:57:02
|
Колхозить родной дворник не имеет смысла. Нужно искать от другой иномарки - они помощьнее будут и скорость вращения на максимуме больше. Так как при сильном дожде с кадетовской скоростью дворников вода просто не успеет убраться и будет потеря видимости. И второе - дворник по центру (как на фото) по-моему не смотрится!
|
|
|
9966
|
Главная / Электрика / Re: Что это за огрызок платы
|
: 26-06-2009, 19:48:17
|
Схему в студию! Или ссылку сайта где взята схема! Да вы чё? В предыдущем посту выложил!!! Ну давай еще разок выложу! Зачем нужна еще одна "масса"? И диод спасает от ложного срабатывания сигнализации?
|
|
|
9967
|
Главная / Двигатель / Re: Повалил дым из сопуна
|
: 26-06-2009, 19:39:11
|
Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта: 2а варианта дешевый и чуть дороже: 1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев. Вариант 2, тот который чуть дороже: Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало. А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ..... Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$? Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь! У моего кореша на кадетте их 3!!!! У меня сосед по гаражу купил такую химию в цилиндры. Хватило на месяц. Вывод: для предпродажной подготовки подойдет, но если кольца "сели" - только замена. Можно снять голову и сразу станет ясно что и как!
|
|
|
9968
|
Главная / Электрика / Re: Что это за огрызок платы
|
: 26-06-2009, 18:55:45
|
Схема очень простая, найдена в интернете, работает исправно. Что в ней хорошо, так это то, что регулируется время затухания света . Единственное что прийдется доделать в машине, это сделать дополнительный провод "масса". Будут вопросы, пиши. Лучше в аську. На фото видно разве что размер платы, других фото не делал. Но буду еще одну такую же плату делать, теперь уже себе. Схему в студию! Или ссылку сайта где взята схема!
|
|
|
9969
|
Главная / Электрика / Re: Помогите установить дополнительный свет..
|
: 26-06-2009, 18:45:41
|
Переделывал себе кнопку на заднюю противотуманку, заменил желтый светодиод на красный, захотелось так, более верные ассоциации получаются....... Так вот, в кнопке есть и лампочка и светодиод. Лампочка - загорается при включении освещения, т.е. габаритов или ближнего,- это всего лишь подсветка кнопки. Светодиод - загорается при включении противотуманок. Если он не загорается, то скорее всего перепутана полярность на нем, сгореть он не мог - это на столько редко происходит.... Надо проверить приходит ли питание на светодиод. Дополнено: 26-06-2009, 18:47:19
Вот еще пару фоток...))) В работе..))
Дополнено: 26-06-2009, 18:43:37 Вот еще пару фоток в работе..))))))))))
Хорошо лупят! Класс!
|
|
|
9970
|
Главная / Двигатель / Re: Повалил дым из сопуна
|
: 26-06-2009, 17:08:09
|
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$?
|
|
|
|
|
|