183
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя OPEL ASCONA VEGAS !!!
|
: 30-04-2013, 17:11:16
|
А как двигатель вписывал? Раньше это через Киев делать надо было, брать справку, что такой дв. можно поставить на эту машину. Потом, при регистрации, справку, что устанавливали на СТО. А как сейчас? Мне в свое время пришлось пройти через это, поэтому сейчас не очень хочется заморачиваться с заменой, а движок по мощнее хочется.
|
|
|
187
|
Главная / Моноинжектор / Re: Проблемы с двигателем C16NZ
|
: 17-03-2013, 20:25:29
|
Пожалуйста и возможно действительно кто-то еще что-то дельное подскажет. Единственное, хотелось бы потом узнать результат проделанной работы.
Договарились! Как только будет результат, сразу отпишусь. Но советы и рекомендации продолжаем принимать!
|
|
|
188
|
Главная / Моноинжектор / Re: Проблемы с двигателем C16NZ
|
: 17-03-2013, 19:26:47
|
Тогда попробуем остановиться на ошибке 42. Для C16NZ это - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Вариантов для появления такой ошибки немало. Это и проблемный коммутатор, и дефект проводки трамблера в части подключения его к блоку управления. Это и болтание индуктивной катушки трамблера, и растянутый или подношенный ремень ГРМ. А еще это может быть и окисленный разъем подключения блока управления и в конце концов и сам ЭБУ.
Единственное, что надо помнить. Далеко не всегда проблемное поведение двигателя может зависеть только от одной ошибки и что не всегда система самодиагностики может точно указать причину проблемы, хотя направление поисков бывает подсказать может.
Спасибо за подсказки, буду искать. Может кто-то еще что-то скажет?
|
|
|
189
|
Главная / Моноинжектор / Re: Проблемы с двигателем C16NZ
|
: 17-03-2013, 18:14:59
|
Если бы вы сразу более подробно описали все, что делали и главное, результат, мне не пришлось бы даром растекаться "мыслью по древу". Тогда конкретно, удалось ли в момент качания оборотов или подглохания двигателя зафиксировать, какое давление показывал манометр? И какое вообще рабочее давление у вашего моноинжектора и в том числе бензонасоса при пережатой обратке?
Да, с реле вы все делали правильно, строго по инструкции, единственное могу сказать, что если на СТО идет поток машин, обычно уже не до реле. Давление в подаче моноинжектора примерно 0,75 атм. и при снятии подающего топливопровода вполне хватает просто прикрыть тряпочкой штуцер подачи, чтобы бензин остался в тряпке. Но это конечно сугубо мое мнение.
Относительно ошибки 42. Чаще всего эту ошибку дает все-таки коммутатор в трамблере. В принципе и с заводкой затрудненной это стыкуется. Хотя нельзя исключать и проблемы по ВВ напряжению, и в частности обрыв или пробой ВВ провода или нескольких проводов. Ну и конечно проверить состояние крышки трамблера и бегунка.
В некоторых случаях эту же ошибку может давать и блок управления или его разъем, но это уже потом, после вышеуказанных проверок.
И опять я дал не полную информацию! Коммутатор, провода, свечи менял. Изменений 0. Давление на инжекторе примерно 0.8, но я не замерял его именно в момент болтанки. Обратку пережимал, какое было давление не помню, но оно не вызвало тревоги, значит в норме, иначе я запомнил бы. Да и бензонасос поменян.
|
|
|
190
|
Главная / Моноинжектор / Re: Проблемы с двигателем C16NZ
|
: 17-03-2013, 17:10:58
|
Начнем с конца, так будет удобнее. Для измерения давления топлива на форсунке не нужно ничего отключать, а тем более какие-то реле. Берется обычный тройничок. Подойдет от Жигулей, такие продаются в любом автомагазине. Еще потребуется кусочек трубочки от любого топливопровода подходящего диаметра. Ну и несколько подходящих хомутиков. Откручиваем шланг, который подает топливо от бензонасоса к моноинжектору. В разрыв вставляем тройничок с манометром и трубочкой, которую цепляем на штуцер того же моноинжектора. Очень желательно все это дело закрепить подходящими хомутиками. Все, двигатель можно заводить, и манометр прямо во время работы двигателя будет показывать рабочее давление в магистрали форсунки. Для проверки полного давления бензонасоса достаточно плоскогубцами кратковременно пережать шланг обратки и посмотреть на манометр. Ошибка 42 - одна из самых труднодиагностируемых, так как может вызываться различными траблами. Начиная от проблем с питанием трамблера и блока управления, так и проблемами самого трамблера, а точнее коммутатора в нем и т.д. Но не исключено, что отключая какие-то реле, вы и сами могли вызвать ситуацию, при которой эта ошибка могла остаться в памяти блока управления. Обороты тоже могут плавать по ряду причин. Это и некорректная работа ШДХХ, ДПДЗ и пропадание искры в одном из цилиндров и т.д.
Реле бензонасоса отключается для того, чтобы в системе небыло остаточного давления. Т.е. дв. высасывает как-бы бензин из шлангов и при снятии шланга с инжектора нет проливов. Дальше все именно так, подключил тройник с манометром и замерял давление. А ошибку 42 выдает не зависимо от этих действий. Если виновны ШДХЗ или ДПДЗ почему не выдает соответствующие ошибки?
|
|
|
191
|
Главная / Моноинжектор / Проблемы с двигателем C16NZ
|
: 17-03-2013, 14:17:24
|
Проблема в следующем: у двигателя гуляют обороты как захотят. Раньше при прогретом дв. при движении на нейтралке обороты падали до 1000, а при полной остановке 750, сейчас стало - при движении могут стать как и было, могут поднятса до1500-2500, а могут совсем упасть и машина глохнет. Заводитя по разному, бывает нормально чутьли ни с полоборота, а бывает крутиш а он как-бы во что-то уперается и с трудом заводится. Еще как-то проверял давление бензина перед инжектором, для подключения монометра отключал при работающем двигателе реле бензонасоса, так дв. несколько секунд еще работал, а потом глох, на днях хотел опять роверить, отключил реле, а он заглох моментально, повторил пору раз - результат одинаковый. Комп выдает ошибку 42. Я думаю, что тут несколько неисправностей, может кто подскажет где копать и как?
|
|
|
194
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ДНЕПРОПЕТРОВСК- ЭТО МЫ!!!
|
: 07-03-2013, 18:31:20
|
Всем добрый вечер. Может кто-то собирается учить ребенка музыке? Есть пианино. Ему правда лет почти как мне, но вполне рабочее. Естественно нуждается в настройке и один молоточек, кажется, сломан, но настройщики это лечат.
|
|
|
195
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ДНЕПРОПЕТРОВСК- ЭТО МЫ!!!
|
: 21-01-2013, 08:00:04
|
В Днепродыме у вас есть отличный сварщик. Он и вытягивает, и красит. Сам у него варился , и Стюарт тоже. Не спеши выкидывать машинку, позвони ему ,поговори. По ценам парень адекват, мне дешевле было в Днепродым гонять , чем в Днепре вариться. Если что, стучи в лс.
Дай координаты пожалуйста!!!
|
|
|
|
|
|