Ну вот и закончились мои мучения благодаря хорошим людям с клуба, вчера в часов 10:00 я сдался и принялся искать сто куда загнать на ремонт, в итоге прозвонив около 10 сто и "гаражников" все при слове моно инжектор посылали в сад, а нет один специалист предложил переделать моник в карб за 3 кг. грн., мотивируя что моник говно, а карб сила. Ну и тут с горя я опять обратился к одноклубнику Technolog, который собирался на отдых на лазурный берег Днепра, услышав мои сопли Серега успокоил и сказал что все будет ок. Сегодня в 12:00 бригада по спасению "кокодрила" была возле гаража. Вообщем много расписывать что проверялось не буду т.к проверялось все что могло повлиять на такое явление по раз 10
. во время проверки было решено заменить индуктивный датчик, нашли но нужно было ехать очень далеко за ним ну естественно без лишних слов бригада монтеров отправилась за запчастюлькой, пока бригада ездила я вымывал разобранный трамблер от килограмма герметика, ну вот бригада приехала и по истечению обстоятельств мне на 14:00 нужно было попасть на прием к врачу. Когда я вернулся трамблер был собран и уже устанавливался на машинку (с первого раза не получилось установить злополучные 180 градусов помешали
), ну да и ладно - все собрано установлено барабанная дробь ключ в зажигание и тут издается знакомый звук "вжих пых пук" результат на лицо ничего не изменилось
, все тут на лице пацанов я вижу тот отчаянный взгляд который был у меня вчера, у меня мысль проскочила: ну вот вернул я тону ведра с болтами и теперь будет стоять в гараже долго и нудно.
Ну ребята не сдавались и опять по двадцатому кругу начали все проверять и опа эврика приходит им мысль поиграться зажиганием, я говорю та фиг Вам оно стоит по метке и не может сдвинуться. Ну вообщем поигравшись с прокруткой трамблера угол от метки по часовой стрелке ушло всего на 2.5 или 3 см. машинка не работает, а шепчит, начинаю пробовать поехать разогнался до 10 км час и нажал до половины газ чтоб разогнаться иииии машина просто начала сгребать асфальт шипами (просто еще стоит зима на шипах
). Ну вот и все что нужно было сделать, что было куплено: катушка зажигания, коммутатор, бегунок, индуктивная катушка, прокладка трамблера, провода и клеммы для коммутатора (замена проводки), новые свечи, масло 4л. и фильтр, канистра бензина (за 10 дней ремонта бензин закончился и был привезен в канистре бригадой монтеров
).
Как говорил один очень хороший специалист когда заведется окажется что был какой то пустяк, так и случилось пустяк в 3 см.
Ребята спасибо Вам огромное