Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 15:22:49
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  помогите по проводке с20не 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: помогите по проводке с20не  (Прочитано 3872 раз)
макс11 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 62


Номер авто:

24705AA CARAVAN с20ne

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 21.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-05-2013, 17:38:43 »

Купил двиг с20не, стоял на Вектре А с моторной косой котороя заканчивается круглым разьемом который в Вектре соеденялся с подторпедной проводкой. У меня кадетт 1.3нб подторпедная тоже заканчивается круглым разьемом только он гораздо меньше того что на новом двигателе с Вектры, как попроще их соеденить? Купить подторпедную с ДЖСИ 2.0 ЕСЛИ ТАМ ТАКОЙ РАЗЬЕМ? Или как то есть способ попроще, читал что на мозг надо постоянный+12 плюс, от замка,минус, импульс на катушку или он там уже есть? от мозка на чек и на бензонасос от реле? кто как делал хоть бы примитивную схему что куда по цветам.
Записан
макс11 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 62


Номер авто:

24705AA CARAVAN с20ne

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 21.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-05-2013, 17:09:03 »

Что ни кто не ставил вместо двигателя 13нб-- с20не? Помогите..
Записан
Toretto666
Митяй


Карма: +9/-0
Сообщений: 434


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков-первая Столица

Регистрация: 20.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-05-2013, 17:17:12 »

имею три косы  и две подкторпедные проводки ,две из них   с20не  и неодна не камутируется  ,електрики загадали штуку гривасов за камутацию,,!!!
Записан

1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
макс11 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 62


Номер авто:

24705AA CARAVAN с20ne

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 21.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-05-2013, 17:34:51 »

Не слабо!! Может кто на форуме делал сам,или знает что куда?
Записан
adams


Карма: +0/-0
Сообщений: 23


Opel Kadett Caravan C20NE

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 02.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

404317823
« Ответ #4 : 19-05-2013, 20:25:56 »

 так) здесь я вам расскажу как я подключал вектро(opel vectra A) проводку инж. к кадетту Е карбюратоу.тоесть нету штатного места для мозгов и т.д
проводка которая стоит на карбюраторе мы не трогаем вапще.просто отсоеденяем всё и убираем в сторону что бы не зацепить при СУ ДВС.

имеем мы на карбюраторе провода:
1.стартера 2 провода
2.генератора 2 провода
3.температуры ОЖ. 1 провод
4.показание масла 1 провод
5.датчик заднего хода. двойной провод.разъем.
их мы оставляем и не трогаем.они нам пригодятцо на 2.0.

далее.мы берем мотор донора с родной ее проводкой (подкапотной косой) двс и мозги.

устанавливаем мотор и подключаем все наши провода туда же по тем же местам что и на карбе.тоесть питаем стартер.гену.задний ход.и обязательно температуру(синий) берем с нашей проводке на мотор донора вешаем.показание потому что идут по нашей старой проводке на щиток приборов.

далее устанавливаем косу(придется просверлить дырку под родное место в метале под косу мозга)
подключаем все датчики.ошибится там трудо ибо все разные.
температуру ОЖ с мотора косы мы уже не цепляем (зацепили свою старую)
на катушку зажигания идет 2 провода черный и зеленый. у них же непосредствено рядом идут их дубликаты разъемы.так же черный и зеленый.
разъем зеленый на ТАХОМЕТР нашей приборки
разъем черный НУЖНО ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ! обычно это 15ый провод с колодки контактной группный замка зажигания!
черный и зеленый которые оголеные провода подключаем на катушку как + и 0 соотвественно. зеленый идет сигнальный а черный +
красный толстый мы прикручиваем к акумулятору! он длинный один такой)
далее около мозга выходят 3 фишки.

Коричневый / желтый Диагностика
Коричневый / Белый Диагностика
Коричневый / Синий Motronic свет приборной панели
Красная батарея +
Зеленый сигнал RPM
Красный / Синий Топливный насос
Синий температуры охлаждающей жидкости

1ая это одноконтакная . толстый Красный с синей полосой . это провод + бензонасоса! минус берем откуда хочется.кто то с акума ведет.а я взял из под пола)
2ая зеленая фишка.там 3 провода идут. оттуда нужно взять кориченвый с синим это управляющий минус (-) на лампочку чека. а + на лампочку мы берем на прямую с аккума или откуда вам удобно!
кориченвый с белой полосой мы подключаем на постояную массу в любое удобное нам место. я же довел его до проводки приборки и там спял его с черным минусом.
далее кориченвый с желтой полосой.этот провод нам нужно на диагностику (самодиагностирование)
тоесть что бы провести диагностику считать ошибки.нам потребуется убрать кориченво-белый и поставить кориченвый-желтый и чек начнет мигать!
3ая идет черная фишка.оттуда нам как правило ничего брать не нужно.

вроде всё написал.какие вопросы будут задавайте!)

тут про систему мотроник 1.5 с вектра А 20NE в кадетт Е 13nb.)
удачи
копир
 рускадет клуб. ник ApTyp4uK
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  помогите по проводке с20не « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: