Краткий отчет-руководство для ремонта вакуумника трамплера.
1. Снимаем вакуумник. Там легко. Два винта и он в руках.
2. Аккуратно развальцовываем корпус. Я использовал кусачки и плоскогупцы.
3. Снимаем крышку, пружину и то, что осталось от манжеты.
4. Берем вакуумник от трамплера ВАЗ-2108 (около 40грн) и проделываем пп.№ 2 и 3. Нам с него нужна манжета - по размеру она один в один с нашей!
5. Так как родной рычаг манжеты заклепан, то он нам не подходит. Изготавливаем точно такой-же шток (Г-образной формы) из электрода 4мм. Гнем электрод по форме опелевского, но чуть длиннее. Из расчета на две гайки М4. Нарезаем резъбу на электроде М4 и с помощью шайб фиксируем ВАЗовскую манжету на штоке. Важно соблюсти все размеры старого штока - иначе вакуумник работать не будет.
6. Далее сборка в обратном порядке и ВУАЛЯ! Рабочий вакуумник!
СОВЕТЫ:
1. Перед расборкой пометьте обе половинки вакуумника чтоб собрать его в той же геометрии как и был. А то может оказаться сосок вакуумника снизу, а это не очень удобно.
2. Использовал герметик, но манжета "плыла" и пришлось разбирать его три раза!
Плюнул и собрал без герметика - отлично держит!
3. Сначала пытался завальцевать обратно, но манжета постоянно имела подсос воздуха. Тяжело выставить ее ровно. В итоге у токаря выточил две шайбы. На одной (потолще) нарезал резъбу М4, а на второй (потоньше) просто просверлил отверстия. Соеденил обе половинки с помощью этих фланцев - все работает и не травит!!! Герметик не использовал.
4. Вроде все рассказал и фото приложил! Что непонятно - спрашивайте!