бабло в жопу -это померять и сказать что есть допуск.и как поведёт себя деталь с допуском через 1000 км непонятно.а потом сидим и чешем затылок,почему надо опять ремонтировать гбц(блок,тормоза,колнвал и т.д)?ведь я делал капиталку.если в гбц ,как и любых механизмах,какая то деталь выходит из строя то часть нагрузки сломавшейся детали идёт на оставшиеся работать.
Это ваше конечно дело.никого не агитирую,сам так сделал гбц(по деньгам и шоб ездило).Но основное поменял-клапана и направляйки.остальное как было сказано выше -в допусках.
+1 к Руслану, есть еще и ресурс детали, который не ты,не твой предшетвенник не сможет указать...а в таких местах как ГБЦ,все должно быть идеально...мерять допуски в направляйках и клапанах которым без году 20 лет...
ИМХО: бред...