Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:11:43
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-08-2014, 18:26:43
У меня без 74hc07 оба блока работали, подавал прямо на МСР601.
Хорошо. Значит так же сделаю. Я смотрю у тебя в подписи написано коммутатор на пике. Что это за ком. такой
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-08-2014, 09:16:51
Делал блоки для накопления, Мх  МСР601 нашёл в дип корпусе, 74НС07 вообще не ставил, транзисторы на выходе ставил на одном аналоги, на другом полевые IRFP460. На полевых понравилось больше. Ты-же писал что должны прийти 6001 вот и ставь их.  Только плату под свои детали придётся самому рисовать. 
значит можно без 74hc07. Просто сигнал с блока подавать прямо на mcp601
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-08-2014, 21:26:50
Что за схема то такая этого блока. Запчасти редкие вообще. Микросхемы mcp601 не могу найти. 74hc07 и ее аналогов тоже. Irgb транзисторы тоже брал аналог. Может у кого то есть схема похожая коммутатора с регулировкой накопления. Чтоб запчасти были доступны.
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-08-2014, 11:56:57
Смотри по печатке, и выбирай тот вариант который подходит. На сколько каналов делаешь?  У меня есть печатка в лай на 2 канала.
На два какала и думаю. Буду благодарен за печатку Веселый
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-08-2014, 07:45:39
Я так и понял, вот смотри как выводы у MCP6001 расположены. Та что по выводам совпадёт та и пойдёт.
загрузил даташит на mcp601 и там нет в описании именно mcp601t. Дело в том что там полярность питания на разные выводы идет.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 08-08-2014, 09:44:35
Схему коммутатора выложи, или ссылку на него. Если в корпусе 2 ОУ то LM358 вполне подойдёт, но желательно посмотреть схему.
Если ключи IGBT_igniter то MCP6001  но нужно смотреть какой подойдёт, разные буквы, разное расположение выводов.
По этой схеме
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 07-08-2014, 14:30:58
Хочу спаять коммутатор с возможностью время накопления по схеме офсайта . Но не нашел оу mcp601. Заказал mcp6001 и lm358. Кто знает какой с них подойдет лучше
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-07-2014, 10:58:37
настройки дад-а правильно сделаны?
вроде да, с инструкции. Может чтото не так сделал. Можно подробную инструкцию
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-07-2014, 19:11:37
Мало информации, перечисли что за двигатель, карбюратор, ДАД в общем всё что может влиять на это. Но первое что приходит это неправильная работа карбюратора, ускорительный насос, неправильное открытие второй камеры, и так далее.
Машина ваз 2109. Карбюратор солекс, провала на трамблере нет. ДАД с опеля на 1bar. Вот что я заметил. Когда машина на холостом допустим показывает 20 градусов. Начинаю по немного добавлять газ. Чтоб видеть как работает двигатель в разных расходах воздуха. И вот опережение то больше то меньше чем на ХХ. Думаю сделаю я на карте ХХ не 20 градусов а 15. И все равно ничего не меняется. Такое ощущение что при переходе режима с карты хх на рабочий нужно время и оно пока думает и получается провал. Не то что провал а удар какой-то.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-07-2014, 17:42:37
После установки блока никак не могу исправить проблему провала при резком нажатии на педаль газа. Оно как бы не провал а удар. И заметил когда плавно нажимаю на газ то опережение то меньше то больше даже опережения хх. Я уже все варианты перепробовал, и таблицы редактировал,и устанавливал чтоб ниже опережения хх небыло. Короче незнаю, больше года мучаюсь так и ничего не получилось. Обьясните какие параметры нужно менять
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-03-2014, 08:22:47
LVS испытал сегодня зажигание на IGBT транзисторах. Ух- очень понравилось. Если учесть, что заменил: генератор на 80А, редукторный стартер. Такое чувство что под капотом у меня инжекторная система. Я больше коммутаторы в жизни не поставлю особенно 0529.3734. Выхлоп стал чище на много. Действительно самоделка рулит.  Веселый Испытание провел, теперь буду собирать полную плату с блютузом и ключами зажигания.  Смеяться
что за схема такая, заинтересовал Подмигивает
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 21-03-2014, 23:24:59
Что там задумываться, нужно делать. У меня то-же 2 блока SECU-3 и два коммутатора. В общем один комплект в запасе, вожу с собой. Пока не разу не воспользовался.
Делаю  Подмигивает .Хотелось бы еще узнать о светодиоде тот что к меге 32 идет. Это типа чек,если да то он постоянно светится у меня, но все работает нормально. как добиться чтоб небыло этих ошибок
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-03-2014, 07:28:12
У меня на такой случай есть второй блок курю , который когда-то был первым, и немного косячным и малофункциональным, но с ним едет тоже.
Тоже вариант. Наверное буду над этим задумываться
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 17-03-2014, 21:10:44
Доброго времени! Если честно сегодня я был в шоке как подвело меня зажигание. Это уже второй раз за все время использования. Приехал я с работы ,все было хорошо.Заглушил двигатель. Гдето через час нужно ехать,завожу,вообще искры даже нет. Пришлось снимать блок,перешивать. Похожее уже было давно. хорошо что дома. Что это такое, как решить проблему,ненадежно оно как то.
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2014, 08:38:53
Что сделал, и что не работает. Нужно писать конкретно, что-бы не гадали.
Если имеешь в виду тахометр, то к чему, или к какой ножки подключался на выходе с блока что подключал. Опиши всё что-бы не гадали.
Переназначил выводы и т.д. Но уже не об этом. Как оказалось не правильно была разведена плата, подключение транзистора что идет на тахометр было совсем напутано.Так что все исправил и тахометр заработал. Спасибо всем за помощь
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»