Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 10:25:36
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22277 Пользователей
Последний пользователь: Den Lion
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 19-04-2017, 09:13:40
Когда то давно, на заре кадетоводства, имел очень похожую проблему. Владею кадетом Е 90 года моноинж. Машина не заводилась на холодную периодически и на горячую когда захочет. При этом если толконуть, то с пол тыка. менял все в зажигании. добился результата только заменой трамплера полностью. Тогда покупал новый трамплер китайский, но окончательно победил трамплером с разборки хорошим немецким. Уже лет пять не беспокоит.
Спасибо всем за ответы. Буду искать на разборках запчасти.
2  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 16-04-2017, 18:27:07
Добрый день!
Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит.
Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась!
Машина на холодную заводится нормально, без проблем.
Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую.
Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести.
Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется.
Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо.
Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Страниц: [1]