хочу тишины под капотом!!!
Короче нужен совет...
Как уже писал, у меня движок имеет повышенный аппетит топлива (доходит и до 20 по городу в пробках) и масла (сколько доливаю не замерял, но точно кушает, свечу котла №3 меняю каждую 1000 км - закидывает всякой хренью, не отчистешь).
раздобыл себе ещё один 12sc. по словам предыдушего хозяина, был преобретён в польше, работал хорошо (сколько не сказал), но начал безследно исчезать тосол... со временем он был обнаружен в масле... двигатель был снят и лежал неизвесно сколько времени под открытым небом и вот недавно попал ко мне...
масла в нём не было, провернуть шкив ключом не удавалось(свечи были выкручены). Открыв клапанную крышку, увидел ржавый налёт на коромыслах клапанов (пальцами можно отковырять, отваливается хлопьями), отсутствовал один болт крепления головы.
Снял голову - прокладка целая, следов протечки не видно. Гильзы блестят, поршня сверху в приличном слое нагара.
Открутил поддон. Сетка масляного насоса во всяком гуане, имеются дырки. Распредвал поржавел.
Удалось с трудом провернуть за маховик коленвал. Посмотрел вкладыши - один шатунный 0.25 и все коренные 0.5 потёрты до меди... В каналах коленвала видна смесь масла и густого коричневого гуана...
Теперь вопрос: стоит ли восстанавливать купленый под запчасти движок (проточка и чистка коленвала, замена вкладышей, чистка/полировка распредвала, притирка клапанов, скорее всего замена всех сальников), сколько это будет стоить (запчасти+работа)? Или ремонтировать свой (скорее всего все вкладыши, возможно шатуны, пальцы, поршня, проточка блока, проточка коленвала)???
Дайте обоснованый совет
зы: двигатель снять не могу - машина нужна каждый день
Заранее спасибо