на приборке 105000 км.
А это значит, что пришла пора менять масло.
Не изменяя традициям- было снова залито Neste City Standard 10W-40 масляный фильтр Бош, и прокладка клапанной крышки. Купленные в Днепродзержинске.
Предыдущая замена была 7000 назад.
Потрачено 400 грн на масло, 20 грн на прокадку и 50 на фильтр.
Также из последнего - это ремонт водительского сидения.....Могу сказать одно.... Что на нем нехило ерзали до меня
ибо поломать спинку в 4-ех местах- это надо уметь
В общем сварка.... сборка и вуаля)) сидение не скрепит не болтается, но и теперь регулируется с трудом... но это решаемо... надо только знать как снять крутилку)) а я боюсь ее сломать))).
Также был заменен радиатор печки, поставил подсветку ног спереди., подключил тросик на печку для регулировки заслонки ног. Вот это был секс))) Я бы даже сказал Еб@ть- колупать
А все потому-что какого-то хера рука влазила во всякие щели, чтоб добраться до тросика, но женщина легкого поведения вытаскиваться не хотела.... а если учесть, что я был в позе вялого лотоса, да еще весь липкий от ранее облившего меня антифриза..... , то мне даже самого себя становилось жалко. Конечно.... нечем человеку заняться в 2 часа ночи.
Зато теперь красота... прощайте потные ноги
Скажем "Да!" ветренной свежести
Надоел пластмассовый звук.... вернул старую СиДишную магнитолу. Плохо что только 20 песен, но зато зазвучали старые пионеры и самодельный саб модернизированный при помощи индуктивного фильтра.
Поставил сигнал подаренный мне Кактусом. Теперь бибика двухтональная. Всем нравится)) особенно втыкающим в телефон девченкам, которые выходят из-за припаркованных машин.
Машина все так-же ездит на красных номерах. Но уже зарегистрирована на отца.
Из последних неприятностей- закончилась вода в бачке омывателя. И наружный правый шрус хрустит вот уже как 7 или 8 тыс. км
А еще заканчивается освежитель воздуха.
А еще гараж ждет желающих на картоху с рыбой)))