Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:03:54
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подогрев двигателя (старт на морозе ).
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ). (Прочитано 40884 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #60 :
18-12-2013, 19:30:02 »
какие размеры сливной пробки в масляном картере двигателя 1.3 ? Никогда не мерил.
вот ещё картинка -
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт не более 70-150
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
pr4.JPG
(127.57 Кб, 1152x864 - просмотрено 1442 раз.)
Записан
+79281760988
Toha333
Карма: +10/-0
Сообщений: 320
Хетч 87г. 1.3і
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Горохів
Регистрация: 29.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #61 :
18-12-2013, 19:33:52 »
Цитата: olss от 18-12-2013, 19:30:02
какие размеры сливной пробки в масляном картере двигателя 1.3 ? Никогда не мерил.
вот ещё картинка -
мне кажется 10 или 12
Записан
Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #62 :
18-12-2013, 19:42:25 »
Цитата: Toha333 от 18-12-2013, 19:33:52
мне кажется 10 или 12
Ёпсель мопсель, технические размеры? шаг резьбы, длинна, диаметр.... ???? Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее. Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе. Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух. Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
Записан
+79281760988
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #63 :
18-12-2013, 19:55:04 »
Цитата: zom81e от 18-12-2013, 18:06:13
Я вот подумал. У меня стоит карб солекс 2108. Там имеет место быть система подогрева от охлаждающей жидкости. Заметил, что она имеет некий взнос в эффективность приготовления смеси на ХХ. Подвод охлаждайки там не большой. Всего 6 мм отверстие. Узел стоит вне карбюратора. А что если между этой "трубкой" и карбом внедрить небольшой нагреватель? Теперь еще надо мне подумать, как это осуществить на практике.
По поводу подогрева карба. У меня карб PDSI 35 и там есть електроподогрев с завода ,таблетка такая. Если эту "таблетку" снять держать в руках и подать 12в то через пару секунд ожог гарантирован,то есть греет сильно. Как то пробовал при -20 включить зажигание и подождать пока карб прогреется,минут 10 прошло вокруг "таблетки" только иний растаял.
Записан
Toha333
Карма: +10/-0
Сообщений: 320
Хетч 87г. 1.3і
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Горохів
Регистрация: 29.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #64 :
18-12-2013, 19:58:33 »
Цитата: olss от 18-12-2013, 19:42:25
Ёпсель мопсель, технические размеры? шаг резьбы, длинна, диаметр.... ???? Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее. Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе. Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух. Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
по поводу резьбы и размеров я точно не знаю сказал на глаз
:D по поводу масла согласен их даже можно поставить парочку ведь поддон металлический а резьбу под девайс можно выточить и приварить но для аккумулятора ето минус
Записан
Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #65 :
18-12-2013, 21:42:41 »
Цитата: olss от 18-12-2013, 19:42:25
Ёпсель мопсель, технические размеры? шаг резьбы, длинна, диаметр.... ???? Я завтра уже заказ делать буду.
А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее. Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе. Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух. Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
Поздно заметил сообщение. Был же в гараже сегодня. Там лежит новенькая пробка. Мог сделать детальный чертеж.
Но интернет великая сила. Вот параметры родной пробки:
Внешняя резьба M14x1.5
Длина, мм 18
Длина резьбы, мм 12
Материал Сталь
Профиль головки болта Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа 19
Габариты, мм 22x19x18
Вес, г 26
Олег, будете заказывать индивидуальное изготовление или готовое устройство?
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #66 :
19-12-2013, 08:02:35 »
Цитата: zom81e от 18-12-2013, 21:42:41
Поздно заметил сообщение. Был же в гараже сегодня. Там лежит новенькая пробка. Мог сделать детальный чертеж.
Но интернет великая сила. Вот параметры родной пробки:
Внешняя резьба M14x1.5
Длина, мм 18
Длина резьбы, мм 12
Материал Сталь
Профиль головки болта Внешний шестигранник
Ширина зева гаечного ключа 19
Габариты, мм 22x19x18
Вес, г 26
Олег, будете заказывать индивидуальное изготовление или готовое устройство?
Готовое устройство. Его цена всего то 125 грн.
http://avtoteplo.prom.ua/p9522770-predpuskovoj-podogrevatel-masla.html
Записан
+79281760988
artemovskmotor
Карма: +6/-0
Сообщений: 507
095 35 74 97 ноль
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Артемовск Донецкая область
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #67 :
19-12-2013, 09:30:41 »
Походу работает по принципу кипятильника
Записан
Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #68 :
19-12-2013, 09:40:21 »
Даже не нужно реле ставить! Достаточно: протянуть кабель, через предохранитель 10А, контактный силовой галлетник в салоне и на аккумулятор. Можно установить светодиодную индикацию в салоне о наличии работоспособности этой цепи. ( чтоб не забыть выключить). Ток нагрузки всего 6 Ам. Для аккума за 15 минут работы это не напряжно. Тем более, нагрузка в 6Ам. даст возбуждение пластинам аккумулятора. И после этой нагрузки и прогрева масла, аккумулятор будет уже разогрет и готов к токовому старту.
Звонил я на эту фирмачку. Сказали, что нагревательный элемент разогревается на воздухе до 180 градусов. Вот почему его нельзя включать на открытом воздухе более 15 секунд. Сгорит. Т.е., в масле греться Он будет ОТЛИЧНО.
Записан
+79281760988
artemovskmotor
Карма: +6/-0
Сообщений: 507
095 35 74 97 ноль
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Артемовск Донецкая область
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #69 :
19-12-2013, 09:51:12 »
я смотрю на этом сайте еще есть тен вместо щупа вставлять и от акума подогревать
http://avtoteplo.prom.ua/p9522871-predpuskovoj-podogrevatel-ppm.html
Записан
Бог создал Адама, Адам создал OPEL !
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #70 :
19-12-2013, 09:54:18 »
Цитата: artemovskmotor от 19-12-2013, 09:51:12
я смотрю на этом сайте еще есть тен вместо щупа вставлять и от акума подогревать
http://avtoteplo.prom.ua/p9522871-predpuskovoj-podogrevatel-ppm.html
это плохой подогреватель, я видел в сети его испытания. При -20 масло он грел 50 минут до 0.
Записан
+79281760988
Doktor Z
Карма: +5/-0
Сообщений: 219
Номер авто:
кадя 1.4 монік 91р
Пол:
Возраст: 35
Из:
, м. Рівне
Регистрация: 13.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #71 :
19-12-2013, 09:56:05 »
Записан
моб.0961471816
Юра....
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #72 :
19-12-2013, 10:18:01 »
Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...
Записан
Звук
Карма: +2/-0
Сообщений: 44
Из:
,
Регистрация: 28.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #73 :
19-12-2013, 10:21:25 »
У меня в картер установлен ТЭН - 800вт - 220в. (от чайника или самовара совдэповского) Уложен в самый низ. Когда ставил, решил, что мощность очень большая.
Уже 3-ю зиму. На морозе в -5, чтоб двигатель стал весь тепленьким (картер на ощупь летний) надо 2-3ч.
Во время мороза мысль о завышенной мощности ТЭНа никак не подтвердилась. Возможно даже 2квт окажется не много.
Запуск проходит как на прогретом движке!
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #74 :
19-12-2013, 10:21:36 »
Цитата: zom81e от 19-12-2013, 10:18:01
Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...
Как раз это хотел написать, а после первого же выезда в лес, на рыбалку и т.д. этот подогреватель снова превратится в обычную пробку
.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подогрев двигателя (старт на морозе ).
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...